Партнерский материал

Тест-драйв OMODA С5 — делимся впечатлениями

Недавно задумался о покупке нового автомобиля. Хотелось современный, красивый и компактный кроссовер, поэтому я решил присмотреться к новому OMODA С5 в базовой комплектации Joy.

В первую очередь автомобиль привлёк внимание своей стильной и необычной внешностью: обтекаемые аэродинамичные линии, крупная безрамочная решётка радиатора с россыпью кристаллов, спортивная «парящая» крыша, огромные светодиодные фары и красные акценты на кузове и колесных дисках. Кроссовер покорил меня своим дизайном с первого взгляда!

Знакомясь ближе с автомобилем, я также оценил его эффектный футуристичный интерьер. Очень понравилось, что в отделке использовали добротную натуральную кожу — это сразу говорит о благородном статусе автомобиля. Сиденья оказались достаточно комфортными благодаря регулировкам в 6 направлениях. Также порадовал предусмотренный подогрев, который распространяется не только на подушки, но и на спинки сидений, а также вентиляция, что довольно редко встречается среди автомобилей в данном сегменте. Задний ряд несколько компактный, вентиляции там нет, однако подогрев присутствует.

В модель включены четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и круиз-контроль. Если не хотите подключать смартфон через Apple CarPlay, в передней части консоли предусмотрены два наклонных места для гаджетов — одно с индукционной зарядкой. Это позволяет безо всяких дополнительных устройств разместить смартфоны и комфортно ими пользоваться.

Ну а взявшись за руль OMODA С5, я испытал новый диапазон впечатлений! В езде достойно себя проявил полуторалитровый турбированный двигатель ACTECO с отдачей 147 л.с. с вариатором CVT25. Это не сверхдинамичный гоночный автомобиль, а скорее надёжный спутник для повседневных потребностей в мегаполисе с небольшими выездами на трассу. На извилистой дороге он держится уверенно, крены умеренные. Педаль тормоза чутко отзывается на нажатия, к этому нужно привыкнуть. А шумоизоляция в кроссовере вполне хороша.

Общее впечатление от поездки сформировалось хорошее, однако если вы любитель экстремальной езды и частых вылазок на природу, тогда вам стоит рассмотреть для себя более внедорожные варианты. Для бытовых же нужд и городской жизни OMODA С5 — очень хороший вариант за свои деньги! Он будет ярко выделять вас своим дизайном в потоке автомобилей и не даст скучать благодаря своей технологичной начинке.

Вы можете оценить сами на тест-драйве и сделать свои выводы о OMODA С5 в дилерском центре OMODA БалтАвтоТрейд-М по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, 138.

На правах рекламы.

 

Последние тексты

В России назвали цены на обновленный Omoda C5. Полный привод стал доступнее

В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…

22.11.2024

5 причин сделать выбор в пользу Belgee X70

Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…

22.11.2024

Потому что, потому что мы… пикапы. Колонка Андрея Дорофеева

Речь сейчас пойдёт об узком, но крайне важном для нашей страны автомобильном сегменте - пикапах.…

22.11.2024

Гибридный Tiggo 7 C-DM с внешностью Range Rover появился у дилеров в Китае. Цены и оснащение

У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…

22.11.2024

Зима – время выбрать подходящий кроссовер! Но какой?

Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…

22.11.2024

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

This website uses cookies.