Насколько он безопасен? Tank 500 от Great Wall изучили после серьёзной аварии

Tank 500 после серьезной аварии салон видео
На скриншоте с видео: китайский журналист и разбитый в аварии внедорожник Tank 500

Внедорожник Tank 500 попал в серьёзную аварию в рамках пресс-тура в Китае – автомобиль съехал с дороги и несколько раз перевернулся. После происшествия его внимательно изучили и сделали выводы о безопасности конструкции.

Tank 500 получил массу внешних повреждений. Оказались деформированы двери, крыша и крылья. Капот смяло, как лист фольги, а решётку радиатора и колесо вместе с полуосью вырвало из кузова. Тем не менее, энергопоглошающие буферы в передней части Tank 500 остались целыми. А все двери, кроме передней правой, смогли беспрепятственно открываться и закрываться. Удивительно, но на сильно помятой двери багажника до сих пор работал доводчик.

Tank 500 после серьезной аварии

На скриншоте с видео: разбитый в аварии внедорожник Tank 500

Под капотом повреждений оказалось не так много. Аккумулятор и воздушный фильтр оказались целыми, а у системы охлаждения не было зафиксировано утечек. Сам же мотор всё ещё стоит ровно, что указывает на то, что подушки двигателя «пережили» аварию.

Удивительно, но после нескольких переворотов у Tank 500 не раскрылись подушки безопасности. Это ведущий выпуска смог объяснить, проконсультировавшись с инженерами Great Wall Motor. Оказалось, что сила удара была недостаточной для раскрытия подушек. В итоге их датчики просто не зафиксировали необходимую силу удара. Проблемой это не стало – и водитель, и все три пассажира, находившиеся в автомобиле, «отделались» лишь лёгким испугом. А травм удалось избежать.

Видео: Внедорожник Tank 500 изучили после серьёзной аварии

Салон Tank 500 также обошелся без деформаций. Единственное, к чему можно придраться – блок камеры для системы умного вождения с прикреплённым к нему зеркалом заднего вида. После аварии от него отвалилась верхняя крышка. Зато все мониторы Tank 500 уцелели и смогли запуститься.

Впрочем, и сам двигатель автомобиля также не «умер», немало удивив ведущего. Если бы не отвалившееся колесо, Tank 500 мог бы ехать в таком состоянии. У подвески других серьёзных повреждений выявлено не было. Однако лонжерон рамы Tank 500 немного покосился. Видно, он принял на себя львиную долю энергии удара.

Tank 500 после серьезной аварии салон

На скриншоте с видео: салон разбитого в аварии внедорожника Tank 500

В целом, ведущий остался доволен безопасностью Tank 500, отметив, что тот прошёл импровизированный краш-тест на переворот. А подробнее ознакомиться с последствиями аварии можно в нашем видеоролике.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: