Не только громкими автомобильными дебютами удивляет посетителей выставка в Шанхае. Некоторые производители решили поставить в один ряд со своими новинками ещё и своеобразные «апгрейды» уже знакомых серийных моделей.
«Китайские автомобили» изучили все варианты и выбрали 4 такие машины, которые по тем или иным причинам могут оказаться интересными для российских потребителей.
«Путешественник» GAC GS8
GAC Motor отметилась в Шанхае очень красивой спецверсией на базе второго поколения кроссовера GS8. Данный автомобиль — правда, в обычном исполнении — в ближайшее время обещают вывести на российский рынок. Известно, что сейчас компания занимается его сертификацией.
Представленный на выставке вариант получил серьёзно переработанную внешность с новой радиаторной решёткой и буквенным написанием бренда на месте прежнего логотипа. Стоит отметить, что спереди от прошлого дизайна он сохранил разве что оригинальные матричные фары.
Данное издание получило название «путешественник». А это означает то, что машина рассчитана не только на городской климат. Видимо поэтому на колёсных арках кроссовера появились накладки из некрашеного пластика, а на крыше — мощная рейлинговая конструкция с дополнительной светотехникой. Так же нельзя не отметить и универсальный бокс на двери багажника. Такой атрибут в последнее время стал обязательным для большинства «загородных» моделей.
Информацию по поводу силовой части спецверсии GS8 компания GAC не уточнила. Но по всем визуальным признакам «путешественник» построен на основе гибридного кроссовера. Значит, под капотом он оснащен двухлитровым турбомотором на 190 л.с. и 320 Нм. Известно, что в переднеприводном исполнении мотор «дружит» с электродвигателем на 182 л.с. и 270 Нм. А если брать полноприводную версию, то мощность движка увеличивается до 237 л.с. (на заднюю ось добавляется электромотор на 55 л.с. и 121 Нм). Работает вся эта силовая связка с электромеханическим вариатором E-CVT THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения.
JAC JS6 PHEV
Компания JAC показала на выставке среднеразмерный кроссовер JS6 (в Китае JAC QX), оборудованный новой гибридной установкой. С конца прошлого года данный автомобиль уже представлен на российском рынке. А с февраля 2023-го его продажи стартовали в Казахстане. Естественно, всё это в актуальном бензиновом исполнении. В РФ за модель с турбомотором на 1,5 литра мощностью 174 л.с. (280 Нм) и 6-ступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями просят от 2 599 000 до 2 799 000 рублей.
Внешность гибридного JAC JS6 PHEV почти не имеет отличий от своего оригинала с ДВС. Как это обычно бывает, визуально определить наличие альтернативной силовой установки можно только по дополнительному лючку на заднем правом крыле или шильдику на двери багажника. К ещё одному новшеству гибридной модели можно отнести видоизменённый логотип JAC. Но в данном случае силовая установка не причём. Это действительно новый фирменный логотип бренда.
Правда, по информации «Китайских автомобилей», такой значок предназначен исключительно для местного рынка
В основе гибридной силовой установки — атмосферный 1,5-литровый двигатель. Также кроссовер должен быть оснащен неплохим тяговым аккумулятором, который сможет обеспечить вполне достойный пробег в режиме электрокара.
Неоновый BAIC BJ60
Полноразмерный внедорожник BJ60 от государственной компании BAIC в Шанхае показали в образе роскошного автомобиля уровня Maybach. В таком премиальном исполнении «вездеход» обзавёлся двухцветной окраской кузова и названием BJ60 Neon Shadow. Стоит напомнить, что сборка данной модели в её обычной конфигурации в скором времени должна стартовать на калининградском «Автоторе». Силуэт рамного автомобиля с надписью «Новинка 2023» уже появился на официальном российском сайте BAIC.
Для соответствия роскошному стилю брутальный BJ60 подвергся довольно серьёзному ресталингу. Из-за огромной хромированной решётки радиатора и новых фар распознать его спереди стало практически невозможно. Более-менее знакомым он может показаться только сбоку и сзади. И то благодаря изящным колёсным дискам, новому чехлу на «запаску» и куче хрома, включая полностью хромированный задний бампер, придётся напрячь воображение на полную.
Внутри у «Неоновой Тени» изысканный белый интерьер с красными вставками, черными лакированными элементами и эксклюзивной художественной панелью напротив переднего пассажира. При этом каких-либо серьёзных визуальных изменений по сравнению со стандартной версией отметить не получается.
А вот под капотом у BAIC BJ60 Neon Shadow всё осталось без изменений. Там расположился базовый 2-литровый ДВС с турбонаддувом, работающий в паре с мягкой гибридной системой (BSG стартер-генератор 48V). Пиковая мощность силовой установки достигает 267 л.с., а крутящий момент равен 406 Нм. Коробка передач – 8-скоростная автоматическая КПП от ZF с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей (коэффициент понижения — 2,54). Кроме этого, имеется три блокировки дифференциалов и переключение режимов 2H, 4H и 4L, а также система электронной помощи ATS All-terrain, которая поддерживает 9 режимов движения по бездорожью.
Haval Cool Dog PHEV
В соответствии с современной тенденцией к «озеленению» модельного ряда, Haval привёз в Шанхай гибридную версию самого младшего кроссовера из «собачьего» семейства — Cool Dog PHEV. Данная модель официально в РФ пока не представлена. Но в частном порядке на порталах с объявлениями найти «Крутую собаку» с ДВС уже вполне реально. Цена на такой автомобиль находиться в диапазоне 2,6-2,7 млн рублей.
К визуальным особенностям шанхайского гибрида, помимо уже привычного дополнительного разъёма, можно отнести голубой цвет фирменного лого на радиаторной решётке. Такое обозначение автомобилей с альтернативными силовыми установками является своеобразной «фишкой» китайского бренда.
На данный момент известно, что Haval Cool Dog PHEV оснащается подключаемой гибридной системой, состоящей из связки 1,5-литрового атмосферного двигателя и электромотора. В качестве трансмиссии с ними сочетается 2-ступенчатая коробкой передач DHT. Производитель сообщает, что суммарная отдача всей силовой установки достигает 252 л.с. и 375 Нм крутящего момента. А благодаря тяговому аккумулятору с ёмкостью 19,27 кВт⋅ч запас хода кроссовера на электричестве равен 106 км по циклу NEDC.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Be the first to comment on "Премьеры Шанхайского автосалона. 4 актуальные модели, которые заметно обновились"