Стильный кроссовер Changan Uni-T официально вышел на рынок России, и его цены оказались несколько ниже, чем предполагалось ранее. Заказать новинку уже можно в двух комплектациях за 2,72-2,82 млн рублей. Правда, «живые» автомобили пока придётся подождать.
Сразу стоит отметить забавный факт, что Uni-T – это первенец стильной линейки Uni. Но до рынка России он добрался позже обоих своих «братьев» — лифтбека Uni-V и крупного кроссовера Uni-K. Изначально эту модель планировали привезти в Россию в 2021 году, а в итоге новинка задержалась на целых два года. За это время в Китае этот SUV успел претерпеть небольшое обновление, но до нас добралась его предыдущая версия.
Параметры Changan Uni-T для России
Напомним, что Changan Uni-T – это среднеразмерный кроссовер, хотя представители компании предпочитают называть его симбиозом кроссовера и «хот хэтча». Скорее всего, такие ассоциации вызваны низким уровнем крыши, широкими колёсными арками и стремительным силуэтом кузова со скошенными задними стойками. Что касается габаритов, они составляют 4515 х 1870 х 1565 мм при колёсной базе 2710 мм. Для наглядности: автомобиль на 115 мм длиннее, 40 мм шире и 23 мм ниже, чем Omoda C5 от Chery. Судя по всему, между двумя этими моделями может возникнуть сильная конкуренция.
— Стремительный силуэт автомобиля подчеркивают ниспадающая крыша, переходящая в задний спойлер, высокая средняя линия кузова и легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов. Кроме того, кросс-купе отличается скрытыми дверными ручками с автоматическим выдвижением на передних дверях, а также скрытыми задними рукоятками дверей, окрашенными в черный глянец, — сообщили в Changan
В движение Uni-T приводит безальтернативный 1,5-литровый турбомотор BlueCore мощностью 167 л.с. В Китае его форсировка составляет 188 л.с. А в России аналогичный мотор установлен под капотом лифтбека Uni-V и выдаёт 181 л.с. Почему мощность Uni-T снизили именно до таких значений – непонятно. В паре с двигателем работает 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением «мокрого» типа.
Комплектации и цены Changan Uni-T для России
Как мы уже успели отметить, Changan Uni-T представлен в двух комплектациях. Начальная версия «скромно» называется Luxe. Справедливости ради стоит отметить, что она действительно соответствует своему статусу. В длинный список функционального оснащения входят светодиодная оптика, колёсные диски R19, главный экран диагональю 10,3 дюйма, система голосового управления, шесть динамиков, набор электрорегулировок и камера заднего вида. За Uni-T в исполнении Luxe просят 2 719 900 рублей.
Вторая комплектация Tech предлагает более крупные диски R20, память наружных зеркал, беспроводную зарядку для смартфона, обогрев передних сидений, камеру кругового обзора, функцию автоматической парковки и пакет активных ассистентов вождения. А безопасность пассажиров и водителя призваны защитить занавесочные подушки безопасности. За это исполнение просят уже 2 819 000 рублей.
— Название комплектации (Tech) отражает богатый набор «умных» систем модели. Интеллектуальный круиз-контроль дополнен системой контроля рядности движения, что в совокупности дает функцию автономного движения (Traffic Jam Assist). А предиктивные системы активной безопасности сведут риск для пассажиров к минимуму, — рассказали в Changan
Таким образом, Uni-T оказался на 100 тысяч дешевле, чем преждевременно раскрытый одним из дилеров бренда ценник. На этот автомобиль, как и другие модели бренда, распространяется заводская гарантия на 5 лет или 150 тысяч км в зависимости от того, что наступит раньше. А заказать его уже можно в любом из 140 дилерских центров Changan в России.
Хотелось бы добавить пару слов о возможной тесной конкуренции Changan Uni-T и Omoda C5. Эти модели обладают похожей внешностью и метят в одну и ту же группу клиентов. На стороне Uni-T в данном случае более мощный мотор, лишние 10 см кузова, более крупные диски. Тем не менее, у кроссовера Omoda есть ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых – у него шире число комплектаций и, как следствие, ценовой диапазон (2,5-3,1 млн рублей). Во-вторых – наличие полноприводных модификаций. А в-третьих, Omoda C5 предлагает больший спектр функционального оснащения. В любом случае противостояние этих компактных паркетников должно получиться интересным.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Думаю, что ехать Юни-Т будет точно лучше, чем омода.
Да и сделан, скорее всего тоже будет качественнее. Таже 35-ка чанган более добротный автомобиль, чем с5. что говорить о юни-т