Салон кроссовера Omoda E5 рассекретили в Китае. Скоро на рынке России

Omoda E5 салон интерьер электрическая
Интерьер электрического кроссовера Omoda E5 / фото Autohome

Интерьер электрического кроссовера Omoda E5 попал в объективы «фотошпионов» в Китае. Он отличается от бензинового C5 и выйдет на рынок России до конца 2024 года.

«Шпионские» фото салона Omoda E5

Отметим, что на «шпионских» изображениях запечатлели предсерийную версию Omoda E5, которую используют для внутренних тестов компании. В то же время в Китае уже началось производство товарных электрокаров. В результате запечатленный салон Omoda E5 оказался не завершённым. Тем не менее, мы можем отметить его основные элементы.

Omoda E5 сбоку спереди электрическая

Электрический кроссовер Omoda E5 / фото Autohome

В целом интерьер Omoda E5 сильно напомнил версию кроссовера C5 для китайского рынка. Так, идентичными у моделей оказались рулевое колесо, дефлекторы обдува под центральным монитором и дверные карты. Схожими оказались также сенсорная панель управления климат-контролем и кнопка старт-стоп. А вот селектор КПП на центральном тоннеле идентичен бензиновому C5 уже для рынка России.

При этом экран электрического E5 полностью новый. Он представляет единый блок из двух мониторов. Их диагональ составляет 12,3 дюйма, что несколько больше, чем у Omoda C5. Напомним, что у бензинового кроссовера диагональ приборной панели и центрального экрана составляет 10,25 дюйма.

Что известно об Omoda E5

Точные габариты Omoda E5 пока неизвестны, но по размерам он будет близок к C5. Напомним, что длина, ширина и высота кузова бензинового кроссовера составляет 4400 х 1830 х 1588 мм.

Omoda E5 сбоку сзади электрическая

Электрический кроссовер Omoda E5 / фото Autohome

Отметим, что «шпионские» снимки также рассекретили подробности о подвеске Omoda E5. Несмотря на то, что этот автомобиль – переднеприводный, на его задней оси расположена независимая многорычажная схема. Для сравнения: на переднеприводном C5 для рынка России задняя подвеска полузависимая пружинная.

Omoda E5 электрическая подвеска независимая

Задняя подвеска электрического кроссовера Omoda E5 / фото Autohome

В движение Omoda E5 будет приводить электромотор мощностью 225 л.с. на передней оси. Разогнаться с 0 до 100 км/ч он сможет за 7,8 секунды. А тяговой батареи ёмкостью 61 кВт⋅ч кроссоверу хватит на 450 км запаса хода. Продажи электрического кроссовера стартуют в Росси в четвёртом квартале 2023 года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Матроскин
Матроскин
8 месяцев назад

У омоды отличные тачки. Что С5, что S5 очень хороши, лично меня они прям по хорошему удивили. Е5 также выглядит интересно, хоть и инфы пока довольно мало. Будем ждать

ПалПалыч
ПалПалыч
8 месяцев назад

Норм аппарат. В целом самое время выводить электрокары на рынок начинать, спрос будет только расти, т.к. инфраструктуру под них начали развивать

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: