Наша инфографика на MIMS Automobility Moscow 2023. Покажем всем / всех

Наша инфографика на MIMS Automobility Moscow 2023

Если вы автодилер или дистрибьютор, то в августе вы наверняка посетите крупнейшее автомобильное событие России – MIMS Automobility Moscow в ЦВК «Экспоцентр», чтобы узнать что-то новое про автомобили или поделиться чем-то новым.

Конечно, и мы (JetStyle и портал «Китайские автомобили») тоже будем там чем-то делиться. Делиться своим, пока небольшим, но, считаем, полезным вкладом в структурирование китайских авто в нашей стране. Агентство digital-маркетинга JetStyle – один из партнеров награждения премии «Автомаркетолог года», которое состоится 24-го апреля на MIMS. Лучшие маркетологи страны кроме признания и прочих подарков получат наш классификатор всех китайских автобрендов и моделей в виде печатного плаката размером 0,7х1 м.

Версия 5.0: 36 брендов и 140 моделей

Наша инфографика на MIMS Automobility Moscow 2023

Так выглядит наша инфографика, которую мы представим на MIMS Automobility Moscow 2023

Электронные версии наших схем можно бесплатно скачать на нашем сайте. Как всегда, по итогам месяца мы внесли актуальные дополнения и улучшения.

Да, схем теперь две. Первая (большая) с изображениями авто, вторая (малая) без них, зато с цветовой дифференциацией классов – для удобного поиска «одноклассников». Все модели на схемах получили развернутое описание своих классов, которых аж 30 вариантов. От понятного «полноразмерный кроссовер», до еще непривычного «субкомпактный электрохэтчбек».

Также на схемах под крылом GWM появились суббренды Wey и Ora с моделями Coffee 01 и Funky Cat соответственно (ну а с какими же еще?!). Расширены анонсированные модельные ряды Soueast, GAC, белорусского BelGee.

Автомаркетологам в помощь

Наша инфографика на MIMS Automobility Moscow 2023

Один из сервисов для маркетологов

Добавим, что на странице проекта мы начинаем публиковать материалы исследований для автомаркетологов. Например, собрали дашборд, основанный на данных Yandex Wordstat. Там удобно смотреть поисковый спрос на автомобильные бренды с учетом различного поискового интента: «комплектации», «официальный сайт/дилер», «покупка и цены», «кредит и лизинг». Попробовать можно тут.

До новых встреч на автомероприятиях, а сейчас нам уже пора обновлять схему – пока мы готовились к MIMS анонсирован выход нового бренда JMC

Артем ЛЯПУНОВ, коммуникационный стратег JetStyle

Ранее по теме:
баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: