Партнерский материал

Чем вас может заинтриговать «заряженный» седан OMODA S5 GT

Российская премьера OMODA S5 GT состоялась чуть более месяца назад в рамках специального мероприятия в Москве. Несмотря на некоторое созвучие в названиях, новый седан заметно отличается от «гражданского» варианта OMODA S5, и поэтому автопроизводитель счел необходимым позиционировать его в качестве самостоятельной модели.

Чем OMODA S5 GT отличается от «гражданской» версии

Аббревиатура GT намекает на «подогретость» автомобиля, и это главный его козырь. Хотя бы из тех соображений, что подобных седанов, в силу понятных причин, на российском авторынке практически не осталось. А потребительский запрос существует. К неопровергаемым достоинствам OMODA S5 GT отнесем яркую и в чем-то агрессивную внешность, оригинальный и скроенный по современным лекалам интерьер, достойную динамику разгона, относительно небольшой расход топлива, вместительный багажник и традиционный для бренда OMODA богатый набор оборудования.

Обладая габаритами 4691 x 1814 x 1493 мм и межосевым расстоянием 2650 мм, переднеприводный OMODA S5 GT подпадает под определение «гольф-класс» и позиционируется как «городской интеллектуальный автомобиль со спортивной составляющей». Отсюда, пожалуй, его целевая потребительская аудитория – молодые люди в возрасте до 35 лет, которым необходимо выделиться в разноликом городском потоке.

OMODA S5 GT – автомобиль довольно свежий, даже по китайским меркам. Его дебют состоялся осенью 2022 года под именем Chery Arrizo 5 GT. Об этом, кстати, напоминают соответствующие шильдики в обрамлении динамиков на дверных картах.

Версии S5 и S5 GT построены на одной «тележке» Chery-JLR M1X, у них одна и та же схема подвески (за исключением, естественно, настроек), при этом дистанция в стилевых решениях и характере видна невооруженным глазом. Фишка «заряженного» седана – показательно крупная Х-образная решетка радиатора «а-ля Lexus» с ярко обозначенными «воздухозаборниками» по краям, более узкая стреловидная оптика и 4 патрубка системы выхлопа на корме, являющихся имитацией.

Профиль «родственников» практически точь-в-точь повторяет друг друга. Опять же, за исключением одного: сквозь черные легкосплавные диски колес S5 GT выглядывают ярко-оранжевые тормозные суппорты с двумя поршнями. Явный намек на то, что система в любой момент способна урезонить пыл разгорячившегося седана.

Оригинальный салон

Салон S5 GT, скорее, похож на внутреннее пространство кроссовера C5, нежели на своего легкового донора. Налицо иные конфигурация, отделка и уровень оснащения. В этом плане «заряженный» продукт OMODA тяготеет к флагманским моделям Chery.

Перед глазами водителя горизонтальная полоска передней панели, которая объединяет в себе два экрана диагональю 10,25 дюйма. Тот, что слева, транслирует информацию с приборов управления, сосед справа отвечает за информационно-развлекательные параметры. О «спорте» напоминает усеченный снизу мультируль. Он хорошо ложится в руки, с него удобно управлять «музыкой» и круизом.

Кресла – анатомические, с контрастной прострочкой и оранжевыми (!) ремнями безопасности. Несколько уровней электрорегулировки позволяют водителю удобно обустроиться перед началом движения и иметь отличный обзор. Не хуже и на втором ряду – к услугам пассажиров неплохо отформованный диван с подогревом и откидным подлокотником с подстаканниками, воздуховоды и USB-разъем. В багажном отделении емкостью 482 литра размещены малоразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов. Кругом декоративные вставки оригинального дизайна – всё на своих позициях, всё, что называется, к месту.

И тяга, и динамика

Чтобы оправдать своё название, OMODA S5 GT укомплектовали более производительным, в сравнении с простой «эской», силовым агрегатом. Мотор фирменного семейства Kunpeng представляет собой полностью алюминиевую «турбочетверку» объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Двигатель цепной, развивает 150 л.с. при 5500 об/мин и 275 Нм пикового момента при 2000-3800 об/мин.

Ему в помощь 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным мокрым сцеплением, рассчитанный на «переваривание» момента 300 Нм, то есть изначально обеспечен запас мощности и долговечности. При идеальных условиях S5 GT способен разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды, при этом показатель потолка скорости — 190 км/ч, а средний расход бензина – 6,9 л/100 км. В топливный бак умещается 48 литров горючего. И, таким образом, на одной заправке при аккуратном педалировании можно проехать до 600-700 км.

На родном китайском рынке Chery Arrizo 5 GT с данным мотором выдаёт «на-гора» роскошные 197 л.с. мощности и 290 Нм момента. Для нашего рынка 1.6Turbo GDI искусственно «задушили», чтобы не обременять покупателей высокой ставкой налога. При этом, потеряв немало «лошадок», 1,6-литровый двигатель всё же более тяговит в сравнении с 1,5-литровым двигателем «гражданской» версии S5. Это дает ему заметные преимущества как на старте, так и при обгонах на загородной трассе. А в помощь «спортсмену» — более жесткие пружины (+21% к версии S5), спортивные амортизаторы и режим вождения Boost – этакий аналог более привычного «характера» Sport.

Оборудования больше, чем потребуется

На отечественном рынке OMODA S5 GT предлагается в двух комплектациях — Neo или Ultra. Стартовая цена седана с учетом всех выгод – 2 539 900 рублей. Оснащение – богатейшее: полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, 4 аэрбега, «Эра Глонасс», иммобилайзер, ABS, ESP, ESC, парктроники, медиасистема с 10,25-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, «музыка» с 6-ю динамиками, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold и пр.

Комплектация Ultra дороже (2 639 900 рублей), но в ней есть, за что доплачивать. Здесь уже мониторинг «слепых» зон, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз, 6 подушек безопасности, шторки безопасности, помощь при движении в пробках, камеры кругового обзора, панорамный люк, ассистент удержания в полосе, система автономного экстренного торможения и ряд других полезных позиций.

Где можно выгодно купить «заряженный» OMODA S5 GT

Седаны OMODA S5 GT доступны для тест-драйва и покупки в автосалонах «Автомир». Автомобили представлены в наличии, а для покупателей действуют особые выгодные условия. В частности, есть возможность взять машину в рассрочку под 0% на срок до 78 месяцев, причем без уплаты первоначального взноса.

«Автомир» — один из крупнейших автодилерских холдингов в России. Компания работает на российском рынке более 30 лет, что говорит о ее высокой репутации и надежности. С 1993 года менеджеры «Автомира» передали клиентам около 1,8 млн машин.

Сейчас в штате компании — свыше 5 тыс. сотрудников, а в её портфеле — более 30 автомобильных марок. Официальным дилером OMODA «Автомир» стал в 2022 году.

Владимир ПЕТРОВ


ООО «АВТОМИР-ТРЕЙД»

Дилерские центры в Москве:

OMODA Автомир Ярославка

Ярославское шоссе, 7

+7 (495) 730-83-87

OMODA Автомир Дмитровка

Дмитровское шоссе, 98, строение 1

+7 (495) 995-77-87

https://OMODA-avtomir.ru/

https://vk.com/avtomir.OMODA

Отдел продаж: ежедневно 9:00-21:00.

Реклама. ООО «АВТОМИР-ТРЕЙД». Erid: Kra23UHsd

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченной серии кроссовера Jetour Traveler JMK, которая называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.