Автоновости

Exeed Exlantix ET полностью рассекречен в Китае. Его ждут в России

Китайский минпром раскрыл характеристики полноразмерного электрического кроссовера Exlantix ET от Exeed. Он оснащается пневматической подвеской и двумя электромоторами на 561 л.с. В России модель появится в следующем году.

В Китае автомобили Exlantix входят в новую линейку Exeed под названием Sterra. Этим объясняются соответствующие шильдики на кроссовере ET. За пределами Поднебесной модель войдёт в состав марки Exlantix, которая будет продаваться отдельно от Exeed. В начале следующего года «свежий» бренд придёт на рынок России с седаном ES, а затем компанию ему составит и полноразмерный SUV под названием ET.

Подробнее об Exlantix ET

В сентябре мы рассказывали, что в Китае с конвейера сошли первые серийные экземпляры Exlantix ET для прохождения сертификации в местном министерстве. Теперь все необходимые документы получены и модель готова к массовому производству. Вместе с тем были раскрыты и её точные характеристики. Знакомимся с ними подробнее.

Электрический кроссовер Exlantix ET / фото из базы минпрома КНР

Exlantix ET построен на основе платформы E0X. Его точные габариты составляют 4955 х 1975 х 1698 мм при колёсной базе 3000 мм. Для сравнения: он на 15 мм короче, 35 мм шире и 90 мм ниже, чем Exeed VX. Многие автолюбители отмечают, что внешне Exlantix ET сильно напоминает модели Li Auto. SUV от Exeed и правда перекликается с  автомобилями стартапа за счёт лаконичных линий кузова, выдвижных дверных ручек и единой светодиодной полосы в передней части. Его особенностью при этом стали интерактивные светодиодные элементы в переднем бампере. Их в компании называют Cyber Butterfly (Кибер Бабочка).

Передняя и задняя колеи Exlantix ET составляют 1690 и 1695 мм. Свесы у него относительно небольшие для кроссовера такого размера: 927 мм спереди и 1028 мм сзади. Углы въезда и съезда меняются в зависимости от положения пневмоподвески. В опущенном состоянии они равны 17 и 19 градусам. А в поднятом положении увеличиваются до 19 и 21 градуса. Очевидно, что Exlantix ET – вовсе не внедорожник. Ему доступны три варианта колёсных дисков: 255/55 R19, 255/50 R20 и 265/45 R21.

Фрагменты дизайна электрического кроссовера Exlantix ET / фото из базы минпрома КНР

Отметим, что салон Exlantix ET – исключительно пятиместный. При этом в Сети находились подтверждения того, что Exeed тестировал и семиместное исполнение этого SUV. Тут есть два варианта: либо от третьего ряда отказались, либо он появится несколько позже.

Силовая установка Exlantix ET

У Exlantix ET сразу четыре варианта силовых установок. Его стартовая версия оснащается единственным электромотором мощностью 252 л.с. Питает такой электродвигатель железо-фосфатный (LFP) аккумулятор от FinDreams, дочерней компании всемирно известной BYD. Ёмкость батареи и запас хода пока неизвестны. Но снаряжённая масса такой версии составляет 2070 кг, а максимальная скорость достигает 190 км/ч.

Более производительная версия оснащается электромотором на 313 л.с. Питают его две батареи на выбор. Первая – никель-кобальт-марганцевая (NMC), вторая – батарея M3P с применением как железо-фосфатных, так и никель-кобальт-марганцевых ячеек. Производством обоих аккумуляторов занимается крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL. Максимальная скорость такого ET ограничена на отметке в 200 км/ч. А его снаряжённая масса в зависимости от батареи составляет 2135-2165 кг.

Видео: обзор Exlantix ET

Предмаксимальная версия оснащается уже двухмоторным полным приводом с совокупной мощностью 480 л.с. Максимальная скорость кроссовера увеличена до 210 км/ч. Питает батарею аккумулятор M3P от CATL. Снаряжённая масса – 2259 кг.

Видео: как работают информационные панели на передней части Exlantix ET

 

Что касается «топового» исполнения, связка его электромоторов генерирует 561 л.с. Её скорость всё так же ограничена на отметке в 210 км/ч. А за снабжение электромоторов энергией отвечает батарея NMC от CATL. Снаряжённая масса такого ET составляет 2340 кг.

Цены Exlantix ET ещё неизвестны, ведь модель не вышла в продажу даже на домашнем рынке. В рамках закрытой онлайн-конференции, в которой участвовали «Китайские автомобили», Exlantix назвали «маркой на ступень выше Exeed». Поэтому дешёвой новая модель точно не будет.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Видео Михаила НАДЕЖДИНА (@chinamashina)

Последние тексты

Концерн SAIC запускает новую марку. Это AUDI без знаменитых четырех колец

В Китае состоялась презентация нового суббренда AUDI, созданного одноименным немецким производителем премиальных автомобилей вместе с…

08.11.2024

Haval наладит производство кроссовера M6 на другом российском заводе. Что известно

Сборку популярного в России кроссовера Haval M6 могут перенести в Калугу на завод «Автомобильные технологии»,…

08.11.2024

Кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i вышел в заказ в Китае. Цены удивили

Гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i вышел в заказ в Китае. Автомобиль получил силовую…

08.11.2024

Конкурент для BYD Dolphin. GAC готовит к премьере электрический хэтчбек Aion UT

Министерство промышленности Китая обнародовало информацию о характеристиках недорогого электрического хэтчбека Aion UT от компании GAC.…

08.11.2024

Один «рассыпался», второй «рвет рынок». Итоги продаж автомобилей в России в октябре

Кардинальных изменений в структуре продаж на российском рынке минувший месяц не принес. При этом есть…

08.11.2024

Два мотора и «автомат». Раскрыты комплектации и оснащение нового Changan CS75 Plus для России

Раскрыты комплектации и оснащение нового кроссовера Changan CS75 Plus для рынка России. Как выяснили «Китайские…

07.11.2024

This website uses cookies.