Будущий внедорожник Jetour T5 / фото из соцсети
Компания Jetour тестирует на дорогах Китая будущий рамный внедорожник. Он станет первой моделью бренда, созданной на новой платформе и оснащённой гибридной силовой установкой с четырьмя электродвигателями.
Судя по опубликованным фотографиям, будущий рамный внедорожник Jetour пока далёк от своего окончательного внешнего вида. Очевидно, что на данном этапе многие его детали являются временными. Например, можно заметить, что кузов тестового образца принадлежит совсем другой модели — кроссоверу Jetour T2. Хотя по большому счёту его корпус просто надет на новую основу в качестве «мула». И в данном случае ходовые испытания проходит именно платформа, на которой позже и будет производиться новый внедорожник.
Тестовая модель внедорожника обладает внушительным клиренсом / фото из соцсети
Судя по внушительному клиренсу и размеру колёсной базы, компания Jetour приступила к работе над моделью, которую анонсировали ещё в начале марта на московской презентации. Тогда машина имела индекс T3. Однако в рамках Пекинского автосалона её концептуальную версию представили как Jetour T5.
Благодаря информации, которую «Китайские автомобили» узнали во время посещения выставки в Пекине, уже известно, что внедорожник T5 будет базироваться на новой рамной платформе Super Hybrid Off-road Platform. На автосалоне компания даже продемонстрировала один из вариантов этой «тележки».
Платформа Super Hybrid Off-road Platform для внедорожника Jetour T5 / фото Романа Ярового
На её основе производитель собирается выпускать как внедорожники, так и пикапы с гибридными и электрическими силовыми установками. Длина колёсной базы будущих моделей может варьироваться от 2800 до 3400 мм. А их дорожный просвет — от 220 до 350 мм. Кроме того, машины могут быть оснащены пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами CDC и управляемыми задними колёсами с поддержкой «режима краба».
Что же касается непосредственно Jetour T5, то его габариты составят: 5173 мм в длину, 2050 мм в ширину и 1950 мм в высоту. А колёсная база — 2850 мм. Ещё известно, что угол въезда внедорожника будет равен 35,2 градуса. Емкость его топливного бака — 100 литрам. А количество мест в салоне автомобиля будет зависеть от конфигурации: на 5, 6 или 7 пассажиров.
Внедорожник Jetour T5 представили на Пекинском автосалоне в виде полноразмерного макета / фото Романа Ярового
Под капотом рамного автомобиля расположится новая гибридная силовая установка. В её состав войдут сразу четыре электромотора (по одному на колесо). Кроме того, в системе будут работать 2-литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом, а также 2-ступенчатая трансмиссия DHT с блокировками дифференциалов. Общая мощность электродвигателей составит 734 лошадиные силы. В результате первую «сотню» Jetour T5 должен набирать за 4,6 секунды. Дальность его хода на электричестве составит до 150 км. А в смешанном режиме автомобиль сможет проехать не менее 1400 км.
Таким может быть рамный внедорожник Jetour T5 / фото Романа Ярового
На родном рынке новый внедорожник обещают представить в 2025 году. При этом, если вспомнить московскую презентацию, то до России Jetour T5 должен добраться в начале 2026 года.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
«Он скользил, карабкался, падал, поднимался, нащупывал дорогу и упорно шел вперед. В этом тайна всякой…
Неожиданная и почти сенсационная весточка из Нью-Йорка – китайский BYD Seagull / Dolphin Mini признали…
На рынке Поднебесной скоро появится обновленный кроссовер Haval H7. Внешность модели подвергнется лёгкому рестайлингу. Об…
Концерн Sinomach Auto, в который входит бренд Oting (по сути является маркой совместного предприятия Dongfeng-Nissan…
Кроссовер Aito M8 с последовательной гибридной силовой установкой вышел на рынок Китая со стартовой ценой…
Обновленный Changan Uni-V раскрыли в каталоге китайского минпрома. Он получил переработанную внешность, напомнившую Lamborghini Urus.…
This website uses cookies.