Седан Geely Emgrand в дилерском центре «Техцентр Гранд» во Владимире
С начала официальных продаж Geely Emgrand прошло 3 недели. Как выяснили «Китайские автомобили», самый дешевый «Джили» уже поступил в фирменные автоцентры страны (таковых 172). Представители дилерского сообщества отмечают живой интерес покупателей к новому седану. Правда, россияне интересуются далеко не всеми версиями.
Напомним, что автомобиль доступен для заказа у дилеров с 8 ноября в четырех комплектациях. Стоимость седана стартует с рекомендованных 1 999 990 рублей (Standard), однако максимальная скидка по Trade-in и при покупке в кредит способна снизить ее до более вкусных 1 799 990 рублей. Мотор у седана, который завозится в Россию из Китая, один — 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 122 л.с. При этом существует пусть и скромный, но всё же выбор трансмиссий: либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-диапазонный «автомат».
Первые две комплектации (Standard и Comfort) поставляются на «механике», а начиная с версии Comfort за 2,2 млн рублей Emgrand доступен в сочетании с классическим Aisin. На этот момент нам указал сотрудник отдела продаж смоленского автоцентра «Д-Авто». Он, в частности, отметил, что китайцы изначально изучили предпочтения россиян и решили предоставить нам седаны именно с гидротрансформаторной АКПП, а не с вариатором, как, например, «Эмгранды», производимые в Беларуси. У соседей к тому же 114-сильный силовой агрегат того же объёма.
Наш собеседник отметил, что россияне сегодня активно интересуются седаном, однако преимущественно в исполнении с «автоматом».
— Механическая коробка уже не имеет того спроса, как когда-то, — заявил представитель дилерского центра. – Мы даже не заказывали машины с МКПП. Но это не значит, что не привезём механические Emgrand, если будет соответствующий заказ. Всё решаемо
По его словам, если сейчас заказать седан на «ручке», ожидать машину придётся не неделю и не две. В лучшем случае она приедет в декабре, но куда реальнее рассчитывать на начало 2024 года.
Седан Geely Emgrand в дилерском центре «Мега Авто» в Санкт-Петербурге
Примерно те же сроки нам озвучили в ДЦ «Ключ Авто Омск». Здесь также заявили, что Emgrand с МКПП не является особо запрашиваемым вариантом, даже несмотря на то, что это самая доступная модификация. Схема заказа автомобиля классическая – нужно лишь внести символическую денежку за бронь (в данном случае – 15 000 рублей), оформить бумаги и, пожалуй, всё. Причем, сумма возвратная. Когда в ДЦ поступят такие машины, сказать точно не получится. Местный менеджер добавил, что на данный момент спросом пользуется максимальная комплектация Emgrand – та, что стоит 2 479 000 рублей. При этом сотрудник ДЦ почему-то заявил, что у седана не четыре комплектации на выбор, а пять.
Его ошибка ничто в сравнении с неведением коллеги из петербургского автоцентра «Мега-Авто». В разговоре с нами менеджер указал неверный рабочий объём двигателя – 1,6 литра (вместо правильных 1,5 литра), а чуть позже заявил, что, дескать, минимальная стоимость седана с МКПП – 2,2 млн рублей (вместо 2 млн рублей). С одной стороны, продавца можно понять – автомобиль всё же новый, недавно в продаже. С другой стороны, не такой уж и широкий у марки Geely в России модельный ряд, чтобы путаться в элементарных вещах.
Седан Geely Emgrand рядом с дилерским центром «Альянс Авто» в Чебоксарах
Зато молодой человек откровенно признался, что не обладает информацией относительно стоимости планового технического обслуживания Geely Emgrand. И здесь его поддержали в сервисном отделе тольяттинского автоцентра «Автофан»:
— У нас ещё нет официальных расценок на ТО, поскольку автомобиль только-только начал поступать. В этой связи ничего определённого сказать не можем. Сами ждём
Представитель же омской компании сделал предположение, что средний ценник на ТО будет в районе 10 000 рублей. При этом добавил, что об этом лучше говорить через год, когда машина приедет на обслуживание. А к тому, мол, времени расценки могут быть пересмотрены.
Седан Geely Emgrand в дилерском центре «Парнас» в Санкт-Петербурге
Продавцы, с которыми мы имели беседу, отдают себе отчет в том, что автомобиль обходится не так дёшево, как того хотелось бы, поэтому сразу спрашивают: нет ли желания сдать в зачёт свой старый автомобиль? По их словам, это поможет снизить ценник на 100 000 рублей. Столько же (а в ДЦ «Д-Авто» — 50 000 рублей) можно «скостить», если воспользоваться кредитным предложением.
Другими словами, до 200 000 рублей можно сэкономить на покупке Emgrand, если сложить все коммерческие предложения. И это без учёта скидок непосредственно от автосалона.
— У нас сегодня есть автомобиль в максимальной комплектации почти за 2,5 млн рублей, и на него также распространяется максимальная скидка в 200 000 рублей, — отметил представитель «Ключ Авто Омск». – При этом если совершить покупку в ближайшие дни, можно рассчитывать на бонус от руководства ДЦ. Это может быть как денежная выгода, так и подарок в виде комплекта зимней резины
Наши респонденты не стали распространяться, насколько много или, наоборот, мало у них «живых» Geely Emgrand, но в разговорах ощущалось желание иметь больше машин. Оно и понятно: сегмент седанов в России нынче прирастает всё новыми и новыми игроками, а кто является прямыми конкурентами нашему герою, мы рассказывали не так давно.
Салон седана Geely Emgrand в бюджетной версии… / фото Романа Ярового
В стартовой комплектации Standard автомобиль оснащается ДХО, электроприводом наружных зеркал, настраиваемым по высоте рулевым колесом и 8-дюймовым экраном мультимедиа. Приборная панель — аналоговая с 3,5-дюймовым экраном по центру. В Comfort есть уже климат-контроль, датчики парковки. При этом цена увеличена до 2 209 990 рублей без скидок за вариант с АКПП. Comfort с «механикой» — 2 059 990 рублей.
… и в топовой / фото Романа Ярового
Комплектация Luxury — это светодиодные фары, мультируль с обогревом, круиз-контроль и камеры заднего вида. Цена — 2 299 990 рублей. Самая полная версия – Flagship. В ней есть всё, что нужно для комфортного передвижения: светодиодная оптика, руль с обогревом и кожаной отделкой, камера заднего вида, 17-дюймовые диски (вместо 16-х), аудиосистема с 6-ю динамиками, люк в крыше с электроприводом, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности, цифровая 12-дюймовая приборная панель и сенсорный дисплей того же размера и т.п.
Производимые в Беларуси Geely Emgrand получаются дешевле китайских. Так, например, стартовая цена «механической» версии Standart (через «т») – от 49 200 белорусских рублей (1 405 000 рублей российских). Топовая комплектация Flagship с CVT обойдётся в 56 900 BYN (1 625 000 ₽).
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)
Привыкнуть к скорости обновления китайских моделей нам все еще сложно. Только подумайте, за прошлый год…
В Поднебесной назвали самые качественные бензиновые кроссоверы китайской сборки по итогам первого квартала 2025 года.…
О грядущем появлении в Беларуси модели eπ007 1200 EVR Ultra с увеличенным до 1200 км…
Китайские автомобильные блогеры и обозреватели выпустили первые обзоры бензинового Haval Raptor. Этот автомобиль уже стал…
Купе-кроссоверы стали неотъемлемой частью потока курсирующих по дорогам автомобилей. Но ещё 20 лет назад этот…
Премиальный бренд Voyah, который принадлежит компании Dongfeng, раскрыл на фото салон нового гибридного кроссовера Free.…
This website uses cookies.