Kaiyi удивит россиян кроссовером X7 Kunlun. Первые впечатления от новинки

Kaiyi X7 Kunlun сбоку спереди презентация
Кроссовер X7 Kunlun может стать открытием для тех, кто пока плохо знает марку Kaiyi

Компания Kaiyi представила в России кроссовер X7 Kunlun, который, кажется, готов перевернуть представление об этой марке. Сочетание стиля, элегантности и уже известных технических решений — серьезная заявка на успех модели. Но давайте изучим новинку более подробно, чтобы к январю 2024 года, когда она стартует на российском рынке, уже сложилась картинка: стоит ли рассматривать этот автомобиль к покупке или нет.

Kaiyi X7 Kunlun сбоку спереди презентация девушки

Современный дизайн Kaiyi X7 Kunlun не оставляет равнодушным. Его элегантные линии, выразительные фары и фонари создают неповторимый облик, который будет привлекать взгляды окружающих и завораживать соседей по потоку. Но это и неудивительно, ведь дизайн привезен прямиком из Европы, из итальянского дизайн-центра.

Kaiyi X7 Kunlun сбоку спереди презентация девушки

Основные сведения

Перед нами переднеприводный кроссовер с габаритами 4710 x 1964 x 1708 при колесной базе 2800 мм. «Куньлунь» создан на основе уже известного Chery Tiggo 8 Pro, но с отличиями. Например, у новичка топливный бак 60 литров вместо 51-го у «Тигго». Кстати, в качестве топлива подходит бензин АИ-92, собственно, как это всегда и было у Chery.

Kaiyi X7 Kunlun подвеска

Двигатели здесь те же: SQRF4J16C и SQRF4J20 на 186 и 238 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка передач, но для каждого мотора своя. Так, к двигателю объемом 1,6 литра ставится 7DCT300, а к двухлитровому – 7DCT380. Примечательно, что во время обслуживания, в первой меняется только масло в объеме около 3,5 литра, а во второй масло и фильтр, а объем жидкости достигает уже 5 литров. Это к разговору о том, что все роботы «одинаковые».

Kaiyi X7 Kunlun двигатель мотор капот

Подвеска спереди «Макферсон», сзади многорычажная — классическая схема для современного кроссовера. Клиренс 210 мм, но с полной загрузкой составляет 186 мм, что тоже прилично. На старте машины будут моноприводные, но версия с 4-мя ведущими не за горами (обещают в 2024 году). Да и подвеска устроена таким образом, чтобы в дальнейшем можно было просто добавить полный привод. И хоть это была статичная презентация, кое-что об автомобиле уже известно. Подвеска мягкая – к такому выводу мы пришли, просто покачав машину. А еще, что четыре трубы для выхлопа – фейк.

Про комфорт и технологии

Kaiyi X7 Kunlun салон интерьер первый ряд

Салон «Куньлуня» — это про комфорт и технологии. Приятные материалы, добротный пакет опций, а также функции, подобранные для России – все это должно наполнить каждую поездку удовольствием. Тем более, для этого есть все предпосылки. Например, передние кресла имеют удлиненную подушку, которая и по ширине не мала. Отделка дверных карт мягким пластиком как спереди, так и сзади. Селектор коробки передач в виде джойстика — уже не новость, но такой принцип работы, как на X7 Kunlun, встретишь нечасто, если вообще встретишь. Он полностью сдвигается вперед или назад по принципу слайдера.

Kaiyi X7 Kunlun салон интерьер центральная консоль селектор

Kaiyi X7 Kunlun будет доступен в трех комплектациях: Comfort и Luxury будут оснащаться базовым двигателем – 1,6 литра, а еще одна Luxury доступна с двигателем 2,0. Основными отличиями комплектаций станет дисплей приборной панели: в базе 7”, в остальных 12,3”. Не будет в стартовой версии и системы автоматического дальнего света, зато электропривод корректора фар есть. Правда, это все та же механическая регулировка колесиком слева от руля. «Топ» может похвастать 2-зонным климатом, а вот «база» только кондиционером с электронным управлением. Зато в минималке доступны все системы безопасности и обзора.

Kaiyi X7 Kunlun салон интерьер второй ряд

Заявленный объем багажника составляет 546 литров, а в разложенном состоянии 1566 л. Подпольное пространство сделано из пенопласта, и свободного места там немало. Расположившись спереди так, как было удобно, я затем смог вольготно сесть на задний диван за выставленным под меня водительским креслом.

Kaiyi X7 Kunlun салон интерьер багажник

В салоне по центру расположен 14,6-дюймовый экран всея мультимедиа, в котором, увы, пока нет ни Apple Carplay, ни Android Auto. В разговоре с техническим специалистом я понял, что протокол «Андроида» вообще под большим вопросом, его сложнее загрузить. Поэтому пока как альтернатива такому доступу – Carbitlink.

Kaiyi X7 Kunlun салон интерьер медиасистема мультимедиа

Безопасность и цены

Что касается безопасности Kaiyi X7 Kunlun, то краш-тестов, вероятно, еще не было, но есть данные, где и какая используется сталь. Так, например, сверхвысокопрочная представлена в автомобиле в объеме 42,7%, высокопрочная и ультравысокопрочная – суммарно 12,5%.

Kaiyi X7 Kunlun сбоку сзади презентация девушки

Цен пока нет, но есть намек, что комплектация Comfort будет начинаться менее чем с трех миллионов рублей. Осталось дождаться января.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вячеслав
Вячеслав
10 месяцев назад

Планшет неудачно внизу сделали как на дастере, сильно от дороги отвлекаться будешь.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: