Автоновости

BYD выпустит стильный электроседан. Он войдет в число лучших по аэродинамике

Китайский автомобильный гигант BYD показал экстерьер электроседана U7 под своим суббрендом YangWang.

Новый YangWang U7 сделан в стилистике ранее показанного гиперкара с индексом U9. У автомобилей практически идентичны передние части и вся оптика. Стремительный силуэт седана также напоминает своего спортивного «собрата». На крыше новинки установлен лидар, который помогает в работе некоторых систем, в том числе автопилота.

YangWang U7: что уже известно

Электрический седан YangWang U7

Информации о YangWang U7 пока мало. Согласно данным китайских СМИ, одним из главных преимуществ модели станет аэродинамика. Коэффициент сопротивления кузова новинки будет равен примерно 0,195, что ставит её в один ряд с недавно представленным Xiaomi SU7.

Пожалуй, главная интрига — параметры силовой установки. Очевидно, что у седана будет от 2 до 4 электромоторов, а отдача двигателей, по аналогии с другими моделями бренда, вряд ли составит менее 1000 лошадиных сил. Разумеется, благодаря рекордным показателям аэродинамического сопротивления разгон до первых 100 километров в час займет около 3 секунд. При том, что сам автомобиль наверняка окажется очень тяжелым.

Передняя оптика электрического седана YangWang U7

Вполне вероятно, что YangWang U7 получит и еще одну «фишку» бренда – активную подвеску DiSus-X. С её помощью автомобиль может ехать на трёх колёсах, подпрыгивать и даже танцевать. Такая система позволит максимально мягко преодолевать практически все дорожные ямы и прочие неровности.

YangWang и другие бренды от BYD

На данный момент линейка YangWang состоит из премиального внедорожника U8 и гиперкара U9. Первый является последовательным гибридом и оснащен 2-литровым двигателем BYD487ZQB и четырьмя электромоторами суммарной мощностью почти 1200 л.с. У гиперкара U9 силовая установка еще мощнее – 1300 л.с., однако бензиновый ДВС отсутствует.

Также у BYD помимо материнского бренда и премиального YangWang есть два «промежуточных» — Denza и Fang Cheng Bao (он же Leopard). И если первая марка досталась в наследство от совместного с Mercedes-Benz предприятия, то вторая создана относительно недавно. Она находится на ступень ниже YangWang, предлагая схожие с U8 внедорожники, но при этом отличающиеся меньшей ценой и более скромными силовыми установками.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.