Внедорожник Haval H9 второго поколения получил разрешение на массовое производство в Китае, и таким образом точные характеристики новинки оказались рассекречены китайским Минпромом. Параметры новой «девятки» несколько отличаются от информации, раскрытой на дилерской конференции бренда в России.
За последние пару недель о Haval H9 второго поколения информация льётся как из рога изобилия. Сначала представители марки распространили изображения модели во время тестов, а потом поделились и её фотографиями без камуфляжа. Теперь же «девятка» получила разрешение на серийное производство.
Заострять внимание на экстерьере H9 второго поколения мы не будем, поскольку уже несколько раз рассказывали о нём в предыдущих материалах. Подметим лишь зеркальное сходство новой «девятки» и ранее вышедшего на рынок Haval Raptor.
Интересно, что точные размеры нового H9 не совпали с параметрами, раскрытыми в ходе дилерской конференции Haval в России. Официально габариты составляют 4950 х 1960 (1976) х 1930 мм. Расстояние между осями составило 2850 мм. Таким образом, новая «девятка» на 94 мм длиннее, 34-50 мм шире и 30 мм выше первой генерации. Но тут стоит учитывать, что размеры H9 могли посчитать с учётом бокса для хранения вещей на двери багажника.
С учётом запасного колеса на задней двери длина Haval H9 увеличивается до 5070 мм. А с боксом для хранения вещей и установленным фаркопом длина автомобиля составляет ровно 5000 мм. Передняя и задняя колеи Haval H9 идентичны и составляют 1635 мм. Передний и задний свесы соответственно равны 932 мм и 1288 мм. Доступны несколько вариантов колёс: 265/65 R17, 265/60 R18 и 265/55 R19.
Клиренс автомобиля неизвестен. Но углы въезда и съезда равны 31 и 26 градусам соответственно. С установленным фаркопом угол съезда «девятки» уменьшается до 25 градусов. Геометрическая проходимость нового поколения Н9 значительно улучшилась, ведь первая генерация предлагает углы въезда и съезда в 28 и 23 градуса. В салоне могут располагаться пять и семь мест. К слову, в России будет продаваться исключительна трёхрядная версия.
Как и сообщалось ранее, у нового Haval H9 будут два мотора на выбор. Первый – бензиновый турбодвигатель ёмкостью 2 литра и мощностью 224 л.с. На 100 км он потребляет 10,2 литра. Второй мотор – 2,4-литровый турбодизель на 186 «коней». Его расход неизвестен. Оба ДВС сочетаются с 8- и 9-ступечнатым «автоматами» соответственно. Привод – полный.
В зависимости от силовой установки и количества сидений снаряжённая масса нового H9 составляет 2270-2365 кг. Полная масса достигает 2870-2890 кг. Он может буксировать за собой прицеп массой 2500 кг.
В России стоимость Haval H9 нового поколения, согласно просочившейся информации, составит 4,29-5,79 млн рублей. Напомним, что актуальная «девятка» стоит в России 4,1-4,3 млн. Производство новой генерации на тульском заводе бренда планируется на май, а дебют H9 для России должен состояться в августе. Разумеется, в Китае его стоит ожидать раньше.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.