Китайское министерство промышленности выдало разрешение на массовое производство серийной версии нового электромобиля Sea Lion 07 от местного автогиганта BYD. Согласно каталогу ведомства, в движение машину будут приводить сразу три вида силовых установок различной мощности с системой заднего или полного привода.
Напомним, официальная презентация Sea Lion 07 состоялась на автомобильной выставке, которая прошла в ноябре 2023 года в китайском городе Гуанчжоу. Тогда машину продемонстрировали с наглухо затонированными стёклами, сохранив в секрете дизайн её интерьера.
Кроме того, производитель не стал раскрывать и технические характеристики будущей новинки, ограничившись лишь информацией о том, что при её создании большое внимание было уделено спортивной составляющей.
Кстати, своей эффектной внешностью электрокар обязан немецкому специалисту Вольфгангу Йозефу Эггеру, ранее работавшему над дизайном для Lamborghini, Alfa Romeo и Audi.
Согласно данным из каталога, внешний вид Sea Lion 07 будет соответствовать предсерийной модели, показанной в Гуанчжоу. Точные габариты электромобиля составят 4830 х 1925 х 1620 мм при колесной базе 2930 мм. Он построен на фирменной 800-вольтовой платформе e-Platform 3.0, а его силовая установка будет состоять из одного или двух электромоторов с системой заднего или полного привода.
В базовой моноприводной конфигурации отдача единственного электродвигателя (TZ200XYS) составляет 231 л.с. Снаряженная масса такого автомобиля — 2155 кг, а его максимальная скорость будет равна 210 км/ч. Для средней версии исполнения в BYD предусмотрели более производительный силовой агрегат TZ200XYT мощностью 313 л.с. Из базы минпрома можно узнать, что снаряженная масса данного варианта составляет уже 2210 кг. При этом его максимальная скорость будет выше. Она ограничена на отметке 225 км/ч.
У максимальной конфигурации Sea Lion 07 с системой полного привода в пару к аналогичному электромотору на 313 л.с. спереди добавится второй двигатель (YS210XYA) мощностью 218 л.с. Суммарная отдача связки должна достигать 530 л.с., но максимальная скорость останется прежней — 225 км/ч. Снаряженная масса в двухмоторном исполнении будет самой внушительной и составит 2330 кг.
Скорее всего, такую разницу в весе можно объяснить не только силовыми установками, но и различной емкостью тяговых батарей. Правда, в каталоге минпрома параметры аккумуляторов не публикуют. Соответственно, пока неизвестен и будущий запас реального хода машины. Но ранее в китайских СМИ сообщали, что пробег Sea Lion 07 как минимум в одной из будущих версий должен достигать 700 км пути без дополнительной подзарядки.
Рыночный дебют новинки запланирован в Китае на первую половину 2024 года. Ориентировочный ценовой диапазон Sea Lion 07 ожидается в границах от 200 до 260 тысяч юаней (2,43-3,16 млн рублей). А его основным конкурентом на внутреннем рынке компания BYD видит исключительно Model Y от американского производителя Tesla — самый популярный на сегодня автомобиль Китая.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Рамный внедорожник MG RX8 с полным приводом уже можно заказать в России. Крупный автомобиль с…
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
This website uses cookies.