Беларусь

Самый мощный и самый дорогой. Объявлены цены на внедорожники M-Hero в Беларуси

Стала известная цена гибридной версии внедорожника M-Hero 917 в Беларуси. Как мы уже сообщали, первая партия автомобилей премиального суббренда компании Dongfeng уже в республике. Продавать люксовые внедорожники будут через дилерскую сеть Voyah.

Первый автомобиль M-Hero появился на одном из классифайдов. Цена за гибридную версию – от 330 тысяч белорусских рублей (9,2 млн российских). К слову, это самый дорогой экземпляр среди всех представленных в стране китайских машин. При этом в Беларуси его можно купить по цене почти в два раза ниже, чем в России. Там продажи стартуют в конце января, и стоить 1000-сильный автомобиль будет не менее 18 млн рублей. На российский рынок он выйдет как M-Hero I (следующие номера планируются для трехдверной модели и пикапа), а в Беларуси от китайского индекса 917 решили не отказываться.

За что такие деньги?

Китайский «тяжелый люкс», как заявляет производитель Dongfeng, рассчитан на «взыскательную аудиторию». А потому в M-Hero сочетаются все атрибуты внушительного внешне, мощного под капотом и изысканного внутри внедорожника, вдохновленного прообразом американского «Хаммера».

Внедорожник M-Hero

Габариты китайского «монстра» — 5066 х 2080 х 1934 мм при колесной базе 2950 мм. Термозащита автомобиля позволяет эксплуатировать его при температурах от –30 до +55 градусов. По проходимости M-Hero может спокойно конкурировать с военным вездеходом: благодаря пневмоподвеске максимальный клиренс можно увеличить до 326 мм, он преодолеет брод глубиной 900 мм и 100-процентный подъем под углом 45°.

Пятиметровый автомобиль, несмотря на свои размеры, имеет хорошую маневренность, которая достигается, в том числе, благодаря задним управляемым колесам. А еще он может передвигаться в «режиме краба», когда задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, позволяя внедорожнику двигаться боком.

Разгон до «сотни» — за 4,2 секунды

M-Hero 917 на белорусском рынке можно будет купить с одной из двух силовых установок: полностью электрической и в варианте EVR (электромобиль с увеличенным запасом хода).

Салон внедорожника M-Hero в Беларуси / фото av.by

У «электрички» четыре электромотора суммарной отдачей 1088 л.с. и 1400 Нм. На каждой оси по два мотора, но они работают не на отдельные колеса, а пристыкованы с двух сторон к двухступенчатому редуктору. Внедорожник весом более 3 т разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. У «гибрида» разгон с места до «сотни» чуть дольше, но цифра тоже впечатляет, — 6 секунд.

Гибридный M-Hero оснащается 1,5-литровым турбомотором, выполняющим роль генератора. А в движение машину приводят три электромотора на 816 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента.

Производитель обещает, что при соблюдении условий эксплуатации, ресурса моторов должно хватить на 400 тысяч км пробега или 15 лет.

Роскошь внутри и снаружи

Интерьер M-Hero взыскательные владельцы также оценят по достоинству. В салоне — натуральная кожа наппа, шпон из ценных пород дерева, электрорегулировка руля, массивные кресла с массажем, подогревом и множеством регулировок, огромный тачскрин и еще два дисплея по бокам от него, аудиосистема Dynaudio с 16 динамиками.

Салон электрического внедорожника Mengshi M-Hero 917 в Китае

Перечень оборудования включает беспроводную зарядку для смартфона, камеры кругового обзора 360°, адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, встроенный видеорегистратор и салонное зеркало заднего вида с функцией передачи потокового видео во время маневров.

M-Hero 917 буквально нашпигован различными умными электронными помощниками, в том числе контролем тяги и замедления при резких поворотах, защитой от опрокидывания и фронтального столкновения, мониторингом объектов в слепых зонах, системой распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Есть ассистенты экстренного торможения, движения на склоне, в заторе и на автомагистрали, в том числе в пределах разметки с возможностью удержания внедорожника в полосе следования.

Дарина ПОНОМАРЕВА (@chinamashina)

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.