Электрический внедорожник M-Hero M800 / фото из базы минпрома КНР
Полноразмерный внедорожник M-Hero M800 оказался рассекречен в каталоге китайского министерства промышленности. Вторая модель в линейке марки оказалась последовательным гибридом с 5,1-метровым кузовом и четырьмя сиденьями в салоне.
M-Hero – это премиальный внедорожный бренд компании Dongfeng, официально запущенный в 2022 году. При этом для его автомобилей предусмотрены не бензиновые, а гибридные и полностью электрические силовые установки. Первой моделью марки стал внедорожник с индексом 917. Недавно предзаказ на него — под именем M-Hero — открыли и в России. Теперь китайский минпром рассекретил вторую модель бренда под названием М800.
Экстерьер M-Hero M800 выполнен в стиле первой модели бренда. Он получил узкий прищур головной оптики, широкие колёсные арки и обилие резаных линий. Отличительными чертами станут более длинные бамперы, меньшая по размерам решётка радиатора, площадка для дронов на крыше и широкие колёса.
Точные габариты M-Hero M800 составляют 5136 х 2172 х 2063 мм при колёсной базе 2950 мм. Он на 149 мм длиннее, 92 мм шире и 128 мм выше, чем M-Hero 917. Но колёсные базы у этих моделей идентичны. Несмотря на длину кузова более 5,1 метра, в салоне М800 могут поместиться только четыре пассажира. То есть, вместо заднего дивана у этого SUV два отдельных кресла.
Экстерьер «восьмисотого» не так сильно заточен на покорение бездорожья. Его углы въезда и съезда составляют 24 и 30 градусов соответственно. Для сравнения: у модели 917 они равны 31 градусу в обоих случаях. Передняя и задняя колеи этого внедорожника составляют 1755 мм. На M800 устанавливаются два варианта шин – 275/65 R20 и 295/60 R20.
В основе M-Hero M800, как и 917-го, лежит архитектура M-Tech, ранее известная под названием MORA. Она поддерживает полностью электрические и последовательные гибридные силовые установки.
К сожалению, его силовая установка М800 не раскрыта китайским министерством полностью. Известно, что это последовательный гибрид с 1,5-литровым ДВС мощностью 197 л.с. под капотом. Он действует как генератор, заряжая батарею или снабжая электромоторы энергией напрямую.
Электрический внедорожник M-Hero M800 / фото из базы минпрома КНР
А вот электрическую составляющую силовой установки оставили в тайне. Индекс М800 в названии внедорожника даёт возможность предположить, что он будет позиционироваться ниже, чем 917-й. Но на деле это не так. Снаряжённая масса M-Hero M800 составляет 3270 кг. Для сравнения: едва уступающий ему по размерам 917 с гибридной установкой и тремя электромоторами весит 3130 кг.
Учитывая разницу в снаряжённой массе, можно предположить, что на борту M-Hero M800 будут установлены четыре электромотора, мощность каждого из которых составляет 200 кВт (272 л.с.). Именно такой силовой установкой может похвастать полностью электрический M-Hero 917. Совокупная отдача такой системы достигает 800 кВт (1 088 л.с.). В таком случае название «М800» будет указывать именно на мощность этого монстра. Питать моторы будет никель-кобальт-марганцевая (NMC) батарея от CATL.
В то же время, меньшие углы въезда и съезда и четырёхместная компоновка салона указывают на то, что M-Hero M800 будет позиционироваться не как внедорожник выходного дня, а как бизнес-шаттл для поездок с водителем. Скорее всего, цена M-Hero M800 будет начинаться от 700 тысяч юаней (9 млн рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Бьюсь об заклад, как говорили ранее, вы даже не подозревали, сколько ещё китайских автомобильных компаний…
Калининградский завод «Автотор» сообщил о начале пусконаладочных испытаний новой роботизированной линии, которая предназначена для одновременного…
Компания Chery представила пять новинок, которые вскоре начнут продаваться на зарубежных рынках. Премьера экспортных моделей…
Седан Avatr 06 от компаний Changan, CATL и Huawei вышел в предзаказ в Китае. Начальную…
Глава IT-гиганта Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подборкой официальных фото новой модели бренда – кроссовера YU7.…
2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…
This website uses cookies.