Автоновости

Changan готовит обновление для лифтбека Uni-V. Что изменится

Обновленный вариант стильного лифтбека Changan Uni-V рассекретили в свежем каталоге китайского минпрома. В ближайшее время он может сменить на рынке актуальное поколение автомобиля, которое официально представлено в России с февраля 2023 года.

Обновленный Changan Uni-V: основные изменения

Обновленный лифтбек Changan Uni-V / фото из базы минпрома КНР

Согласно информации из базы китайского министерства промышленности, основной вектор в «развитии» модели Uni-V компания Changan решила направить на незначительную коррекцию её внешности. А если точнее, то спереди машина получит более лаконичную радиаторную решётку, выполненную по аналогии с гибридной моделью A06 суббренда Qiyuan. А сзади у неё появится новый бампер с разнесёнными по краям прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Благодаря такому рестайлингу кузов лифтбека слегка увеличится в длину. Теперь его габариты будут составлять 4720 х 1838 х 1430 мм при колесной базе 2750 мм. А в качестве опций для автомобиля будет доступна панорамная крыша, контрастный молдинг по низу кузова, 4 выхлопа вместо двух и несколько видов колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов.

Технические характеристики

Фращменты дизайна обновленного лифтбека Changan Uni-V / фото из базы минпрома КНР

В качестве силового агрегата для обновлённого Uni-V на данный момент в каталоге ведомства значится только 1,5-литровый двигатель JL473ZQ7 мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. С ним максимальная скорость модели ограничивается прежними 205 км/ч при подросшей до 1415 кг (+10 кг) снаряжённой массе.

Также благодаря изменённой передней части у автомобиля слега снизился угол въезда. Он теперь составляет 13 градусов (было 14). При этом угол съезда не пострадал. Как и раньше, он равен 18 градусам.

***

Напомним, сейчас актуальный Changan Uni-V представлена в России двумя комплектациями: LX и DLX. Их стоимость без учёта скидок составляет 2 859 900 и 2 929 900 рублей соответственно. На нашем рынке автомобиль оснащён аналогичным 1,5-литровым ДВС. Правда, его отдача чуть ниже — 181 л.с. при 300 Нм. В паре с мотором идёт исключительно 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.