Новинки

Avatr, Deepal, Qiyuan и Kaicene. Changan планирует вывести новые бренды на рынок России

Компания Changan хочет вывести на автомобильный рынок в России свои суббренды. Речь идет об Avatr, Deepal, Qiyuan и даже коммерческом Kaicene. Об этом «Китайским автомобилям» стало известно в рамках пресс-тура в город Чунцин. Разбираемся, какие модели могут привезти в РФ.

Какие суббренды Changan ждать в России

Компания Changan организовала пресс-тур для российских журналистов, показав им свой родной город – Чунцин. Здесь находятся заводы марки и ее исследовательский центр. «Китайские автомобили» также приняли участие в этой поездке. В ее рамках компания продемонстрировала модели всех своих многочисленных суббрендов, которые рано или поздно должны появиться в России.

Конечно, точных сроков по выводу моделей на рынок не прозвучало. Компания не спешит делиться своими планами. Да и сами планы могут меняться из-за ряда факторов. Так, некоторые модели, которые Changan показывал в рамках аналогичного пресс-тура в 2019 году, добрались до РФ только в 2023-м. Тем не менее, мы можем понять основное направление развития компании на нашем рынке.

Avatr

Самым вероятным новичком на рынке России является бренд Avatr. Одну из моделей марки, кроссовер Avatr 11, компания уже демонстрировала на выставке «Иннопром-2023». Но тогда о планах по его выводу на наш рынок говорить не спешили. Да и сейчас в Changan International подчеркнули, что выход марки Avatr в России будет зависеть от эффективности ограничения параллельного импорта, которое вступит в силу с 1 октября этого года. Не исключено, что компания также будет оценивать рыночные перспективы полностью электрического бренда на примере суббренда Exeed под названием Exlantix.

Официально годом рождения Avatr принято называть 2021-й. Но на деле историю марки стоит начать с 2018-го, когда Changan создал компанию по производству электромобилей совместно с Nio. Но китайский стартап быстро вышел из СП, а его место занял CATL – крупнейший производитель тяговых аккумуляторов Поднебесной. А затем к проекту присоединилась Huawei. Доли в Avatr производитель смартфонов не имеет, но выступает в качестве поставщика комплектующих и разработчика операционной системы.

Электрический кроссовер Avatr 11

На данный момент модельная линейка Avatr представлена двумя электромобилями. Первый – это крупный кроссовер Avatr 11. Он моментально притягивает к себе внимание необычным дизайном. Сам Changan гордится тем, что экстерьер и интерьер этого SUV разрабатывался в дизайн-центре в Мюнхене. На выставке «Иннопром-2023» мы успели подробно познакомиться с этим автомобилем. Его точные размеры составляют 4880 х 1970 х 1601 мм при колёсной базе 2975 мм. Заднеприводный Avatr 11 оснащается электромотором на 313 л.с. Полноприводная версия – двумя двигателями на 578 л.с. Батареи две на выбор – ёмкостью 90 и 116 кВт·ч.  Запас хода Avatr 11 составляет 580-705 км.

Вторая модель бренда – хэтчбек Avatr 12, формой кузова напоминающий Porsche Panamera. Он пока что не вышел в продажу даже на рынке Китая. Впечатления о нём мы расскажем в будущих материалах. Пока же просто перечислим его основные характеристики. Точные габариты Avatr 12 составляют 5020 х 1999 х 1460 мм при колёсной базе 3020 мм. Он несколько короче, шире и ниже хэтчбека Porshce. Силовая установка Avatr 12 идентична кроссоверу Avatr 11.

Электрический хэтчбек Avatr 12

Deepal

В рамках пресс-тура Changan показала две модели ещё одного суббренда – Deepal. Речь идёт о седане SL03 и кроссовере S7. Несмотря на невзрачные названия, это довольно яркие автомобили. Их главная особенность – поддержка сразу трёх типов силовых установок. Автомобили Deepal могут быть как гибридными, так и полностью электрическими и даже двигаться на водороде. Несмотря на узкий модельный ряд, продажи у марки неплохие. За первые 8 месяцев 2023 года Deepal реализовал более 66 тысяч автомобилей на территории Китая, обогнав Ora от GWM и FAW Bestune.

Седан Deepal SL03

Первая модель бренда – Deepal SL03. Он представляет собой седан D-класса, а в его внешнем виде можно разглядеть сходство с модельной линейкой Uni. Точные габариты Deepal SL03 составляют 4820 х 1890 х 1480 мм при колёсной базе 2900 мм. Гибридную версия приводит в движение электромотор на задней оси мощностью 238 л.с. ДВС ёмкостью 1,5 литра выполняет тут роль генератора и не имеет связи с колёсами. Полностью электрическая версия также заднеприводная, но доступна с двумя моторами на выбор – на 218 и 258 л.с. Батареи ей хватает на 515-715 км. Гибрид же может проехать более 1000 км в смешанном режиме. Что касается водородной версии, она выдаёт 218 л.с. и проезжает на одном баке 635 км.

Второй по счёту представитель Deepal – кроссовер S7. Внешне он сильно схож с родственным седаном. Такое сходство делалось осознанно, а главный дизайнер Changan Бертран Бах даже рассказывал, что Deepal S7 стал одним из самых быстрых проектов, который вышел из-под его руки. Это среднеразмерный кроссовер с размерами 4750 х 1930 х 1625 мм при колёсной базе 2900 мм. Его силовые установки идентичны седану SL03 за одним исключением – водородная версия пока на рынок не вышла.

Гибридный кроссовер Deepal S7

Qiyuan

Ещё одним возможным гостем в России станет буквально новорожденный суббренд Changan под названием Qiyuan. Это – марка доступных гибридных и электрических автомобилей, международное название которой должно звучать, как Oren.

Электрический седан Changan Qiyuan A07 на зарядке в Китае / фото из соцсети

Флагманская модель бренда, Qiyuan A07, недавно стала доступна к предзаказу в Китае. Это крупный седан с минималистичным дизайном и габаритами 4905 х 1910 х 1480 мм при колёсной базе 2900 мм. Полностью электрическая версия седана оснащается мотором на 258 л.с. и батареей на 58,1 кВт·ч (запас хода – 515 км). Гибридная версия идентична моделям бренда Deepal.

Стоит отметить, что уникальных модели у бренда Qiyuan всего две – упомянутый A07 и гибрид пикапа и кроссовера под кодовым названием CD701. Остальные автомобили в линейке представляют собой слегка перелицованные Changan Uni-V, Lamore и CS55 Plus. Ранее мы рассказывали о них в отдельном материале. Кратко расскажем об этих моделях.

Qiyuan Q05 – гибридный кроссовер, построенный на базе CS55 Plus. Его точные размеры составляют 4539 х 1865 х 1680 мм при колёсной базе 2656 мм. В движение Qiyuan Q05 приводит 1,5-литровый двигатель мощностью 110 л.с. в паре с электромотором на 190 «коней».

Qiyuan A05 – гибридный седан на базе Changan Lamore. Его размеры – 4785 х 1840 х 1460 мм при межступичном расстоянии в 2765 мм. А Qiyuan A06 – лифтбек на базе Uni-V. Его размеры — 4720 х 1838 х 1435 мм при колёсной базе 2750 мм. В движение их приводит та же силовая установка, которая питает кроссовер Q05.

Гибридный лифтбек Changan Qiyuan A06

Kaicene

Теперь мы добрались до коммерческого бренда Changan под названием Kaicene. Под этой маркой в Китае продаются коммерческие пикапы и фургоны. А сама компания гордится почти 40-летним опытом. Дело в том, что сама компания Changan начинала в 1984 году именно с производства небольших грузовичков под названием Changan Star. Именно с их производства и отсчитывает свою историю Kaicene, хотя на деле появился он куда позже.

Электрический фургон Kaicene EM80

Сейчас Kaicene занимается в Китае выпуском как бензиновых, так и полностью электрических коммерческих автомобилей. В рамках пресс-тура корреспонденту «Китайских автомобилей» продемонстрировали только последние. А точнее — модель Kaicene EM80 в виде фургона и минивэна. Это сравнительно крупный автомобиль с размерами 4805 х 1715 х 1990 мм и межступичным расстоянием 3050 мм. В движение его приводит электромотор на задней оси мощностью 82 л.с. Питает его батарея на 39 или 42 кВт·ч, а на одном заряде фургон может «пробежать» до 251 км.

***

Кроме перечисленных брендов, на рынок России может выйти серия Lumin, пока представленная единственным электрическим ситикаром. Также не исключено и появление в нашей стране бренда Oshan. Как мы отметили в начале статьи, компания Changan лишь широкими мазками наметила журналистам свои планы. А вот конкретная информация о появлении этих автомобилей в России будет известна позднее.

  • Эти или любые другие китайские автомобили вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

BAIC X75: 6 запомнившихся моментов по итогам первого теста. Взгляд Кирилла Милешкина

«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер…

08.05.2024

Массовое производство нового Haval H9 стартовало в Китае. Внедорожник появится в России

Серийное производство Haval H9 второго поколения стартовало в Китае. Новый внедорожник собирают на фабрике Great…

08.05.2024

Целее будут. Omoda предложила владельцам C5 проверить подвеску после инцидента в Малайзии

Omoda предложила российским владельцам переднеприводной версии кроссовера C5 бесплатно проверить подвеску. Об этом «Китайским автомобилям»…

08.05.2024

Новый Haval H6 появился у дилеров в Китае. Известны комплектации и цены

Первые экземпляры нового Haval H6 начали поступать к официальным дилерам в Китае. Продажи автомобиля запланированы…

08.05.2024

Почему электромобили неминуемо подешевеют. 3 важных вывода по итогам Пекинского автосалона

Пекинский автосалон завершился, но эксперты «Китайских автомобилей» продолжают делиться мнениями о том, что показала миру…

08.05.2024

Кроссоверы Haval H3 начали поступать к дилерам в России. Первые «живые» фото

Кроссоверы H3 появились у дилеров Haval Pro. Они станут доступны к покупке 15 мая. Фотографиями…

08.05.2024

This website uses cookies.