Автоновости

13 камер, 12 сенсоров, Avatr 11. Футуристичный кроссовер от Changan дебютировал на рынке

Государственная корпорация Changan вывела на рынок под своим премиальным суббрендом электрический вседорожник Avatr 11. Новинка получила начальный ценник в 349 900 юаней (3,1 млн рублей). За самую дорогую версию MMW, которую выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров, придется выложить уже 600 000 юаней (5,3 млн рублей).

Первое, что однозначно привлекает в машине, – её необычный инопланетный облик. При этом кроссовер не лишен грациозности и умудряется выглядеть спортивно. Такое сочетание форм и линий встречается достаточно редко не только в китайском, но и в мировом автопроме. Особо стоит отметить стильную корму с миниатюрным задним окном, монофонарем и выдвижным спойлером. Габариты: 4880 х 1970 х 1601 мм. Колесная база – 2975 мм. По размерам Avatr 11 близок к Voyah Free и Nio EC6.

На фото: электрический кроссовер Avatr 11

На фото: электрический кроссовер Avatr 11

Необычен и салон сразу с тремя дисплеями: один для водителя, один для переднего пассажира плюс «мультимедийка». Кроме того, нельзя не отметить дорогую обивку передней панели и сидений. Также в машине установлен автопилот, который задействует целых 34 датчика: 13 камер, 12 сенсоров, 6 радаров и 3 лидара.

Силовая установка тоже не подвела. В ее основе находятся два электромотора суммарной мощностью в 578 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни осуществляется менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.

На фото: салон кроссовера Atatr 11

На фото: второй ряд четырехместной версии кроссовера Atatr 11

Машина может комплектоваться двумя батареями на 90,38 и 116,79 кВт⋅ч. С первым запас хода Avatr 11 не превысит 555 км. Со второй же он способен преодолеть на одной зарядке 680 км.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.