Автоновости

Два по цене одного. Changan запустит в серию необычный автомобиль-трансформер

Оригинальную новинку с возможностью трансформации кузова продемонстрировала компания Changan Automobile. Несколько дней назад в рамках корпоративного мероприятия Automobile Science and Technology Ecology китайский бренд показал предсерийный вариант необычного электрокара Qiyuan CD701.

Стоит уточнить, что в качестве концептуальной модели под внутренним индексом CD701 будущий кроссовер дебютировал ещё в 2022 году. А в 2023-м его даже успели показать на апрельском автосалоне в Шанхае. Правда, это всегда был исключительно шоу-кар, не имеющий отношения к массовому производству. Но теперь ситуация изменилась. В Changan утверждают, что на мероприятии был показан предсерийный образец Qiyuan CD701, который встанет на конвейер уже в 2024 году.

Чем интересен Changan Qiyuan CD701

Технические параметры

Несмотря на масштабную демонстрацию новинки, информации о ней пока немного.

Кроссовер Changan Qiyuan CD701

Известно, что машина будет обладать весьма внушительными габаритами кузова. Её размеры составят 5000 х 1970 х 1630 мм при колёсной базе 3100 мм. В салоне кроссовера будет расположено пять посадочных мест. А сам автомобиль станет первой моделью компании, построенной на новой электрической платформе SDA.

Данная архитектура является не просто очередной «тележкой» с аккумулятором, а настоящей цифровой экосистемой, на которую в Changan возлагают особые надежды. При этом никакой информации о будущих силовых характеристиках Qiyuan CD701 китайский бренд пока не раскрывает.

Оснащение и «фишки»

Одной из главных особенностей CD701 станет возможность менять тип его кузова. Легким движением руки кросс-купе будет превращаться… будет превращаться… в элегантный пикап! Для такой трансформации производитель установил в машину электропривод, который сдвигает скошенную часть крыши вперёд. В результате в багажное отделение открывается прямой доступ сверху.

В данном случае кроссовер Changan Qiyuan CD701 выполняет функционал пикапа

Ещё одной «фишкой» модели станет диодный экран, расположенный между передней оптикой. На него будет транслироваться всевозможная информация, начиная от приветствия автовладельца и заканчивая уровнем заряда аккумулятора или остатка пробега в километрах.

Между фарами Changan Qiyuan CD701 расположен диодный экран

В интерьере «трансформера» всё будет подчинено актуальному в последнее время минимализму. При этом производитель не только перенёс в виртуальный формат большинство физических кнопок управления, но и убрал из салона традиционную приборную панель. Её место будет занимать проекционный экран, который выводит необходимые данные прямо на лобовое стекло. Правда, некоторые местные «знатоки» утверждают, что в качестве «приборки» сможет выступить и центральный сенсорный экран.

Ещё в список опций кроссовера войдёт фирменная аудиосистема SoundScape Technology на основе микропроцессора DSP, служба активного шумоподавления RNC и режим автономной постановки на зарядку, работающий по принципу домашнего робота-пылесоса. Это означает, что машина сможет самостоятельно, без участия владельца, подъехать к зарядной станции и подключиться к «розетке».

Салон концепт-кара Changan CD701 / официальный тизер

Кроме того, Changan обещает сделать CD701 «первой в мире моделью», оснащённой фирменной технологией спутниковой связи, которая обеспечит машине глобальное непрерывное подключение к Сети почти в любой точке планеты.

История китайских автомобилей знает подобные примеры

Если немного покопаться в прошлом китайского автомобилестроения, то можно вспомнить, что Changan Qiyuan CD701 не является первопроходцем по части трансформации кузова. Так, в 90-е годы местная компания Dadi Auto экспериментировала с псевдоседаном BDG1030SH, который на деле был пикапом. А также выпускала весьма необычную «помесь» универсала с седаном (BDG6450), оснащённую сразу двумя багажниками.

Универсал-седан Dadi BDG6450 / фото ChinaCarHistory.com

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченного издания кроссовера Jetour Traveler JMK, которое называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.