Компания Evolute готовится представить в РФ новый электрический минивэн i-Van. Новинка адаптирована для российских условий эксплуатации и станет пятой моделью в линейке бренда.
Впервые о появлении минивэна в модельном ряду объявили еще весной прошлого года, когда проект по производству электромобилей Evolute в Липецкой области только анонсировали. В продажу модель планировали запустить минувшей осенью. Однако потребовались дополнительные работы по адаптации, поэтому сроки сдвинулись.
Теперь же минивэн готовится к полноценному дебюту. Информация о новинке уже появилась на официальном сайте компании. Evolute i-Van станет пятой моделью в линейке и составит компанию седану i-Pro и трем электрическим кроссоверам — i-Joy, i-Sky и i-Jet. Последний, к слову, пока еще не поступил в продажу.
Напомним, Evolute i-Van — это дальний родственник Mitsubishi Delica, поскольку создан на базе ее китайской копии Forthing Lingzhi M5EV.
Электровэн позиционируют как многоцелевой автомобиль. Он может использоваться для корпоративных и коммерческих целей, а также для семейных поездок. Утверждается, что благодаря электрической составляющей, можно сэкономить на эксплуатации.
— Модель создана для тех, кто ценит устойчивое развитие и желает уменьшить расходы на топливо, а также обслуживание. Модель обладает всеми преимуществами электромобиля, а именно линейным управлением тягой и мощностью, доступной сразу с момента нажатия педали акселератора, а также отличной управляемостью благодаря низкому центру тяжести, — сообщается в пресс-релизе компании
Дизайн передней части выполнен в современном стиле: с двухэтажной оптикой и крупной решеткой радиатора. Однако боковая часть напоминает о родстве с такими минивэнами, как Mitsubishi Space Gear и Hyundai Starex. Габариты i-Van: 5135 х 1720 х 1990 мм. Колесная база — 3000 мм.
Трехрядный салон рассчитан на семь посадочных мест и обладает широкими возможностями для трансформации. Заявленная грузоподъемность — 800 кг. Задняя подвеска у минивэна рессорная, а передняя — на двойных поперечных рычагах. Данные по дорожному просвету не приводятся.
Van оснащается одним электромотором, который выдает 122 л.с. и 300 Нм. Емкость литий-железо-фосфатной батареи составляет 67,5 кВт⋅ч, что должно обеспечить запас хода до 400 км. Электровэн оснащен европейским портом зарядки CCS. Мощность встроенного зарядного устройства переменного тока составляет 6,6 кВт. В режиме медленной зарядки батарею с 5 до 100% можно пополнить за 15 часов, а в режиме быстрой — за 37 минут (с 30 до 80%).
Evolute i-Van будет доступен в единственной комплектации. В нее входят 16-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары ближнего и дальнего света, отделка сидений экокожей, кондиционер, подушка безопасности водителя, камера заднего вида и задний парктроник, три разъема USB, а также мультимедийная система с сенсорным экраном на 10 дюймов, 6 динамиками, и возможностью синхронизации со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Из «теплых» опций заявлены лишь обогревы боковых зеркал и заднего стекла. Из необычного — система предупреждения пешеходов о приближении автомобиля (VSP). На выбор доступны два режима движения: Eco и Sport.
Цена нового Evolute i-Van будет объявлена ближе к официальному старту продаж.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Российский рынок живет в ожидании повышения утильсбора. Казалось бы, чего бояться, ведь нечто подобное мы…
Новый бренд Knewstar, созданный специально для России, представил своего «первенца» на нашем рынке и поведал,…
Кроссовер Jaecoo J7 обновили для рынка России. Он получил изменённый интерьер, увеличенный багажник и онлайн-сервисы…
Компания Chery в очередной раз пересмотрела комплектации Arrizo 8 в России — седан получил исполнение…
Chery выпустила новый 8-ступенчатый «автомат» для 1,6-литрового двигателя. Он получил россыпь новых технологий и готов…
Минпромторг принял законопроект о повышении размера утилизационного сбора на автомобили, который вступит в силу уже с 1 октября 2024 года.…
This website uses cookies.