Россия

Бренд Evolute анонсировал новую модель в России. Минивэн i-VAN дополнительно адаптируют

В линейке бренда Evolute появится новый кроссовер С-класса. Анонс новинки можно найти на официальном сайте компании.

— SUV C+. Скоро в продаже, — говорится на баннере рядом с изображением модели, закрытой специальным покрывалом

Новый кроссовер значится и в списке моделей Evolute. На нем изображен профиль автомобиля. Однако, при ближайшем рассмотрении, становится понятным, что дизайнеры просто использовали контур модели i-JOY.

Напомним, что ранее предполагалось, что в линейке марки будет еще один крупный кроссовер. Однако все факторы указывали на то, что речь идет о модели на базе Voyah Free. Недавно компания «Моторинвест» объявила о том, что стала импортером марки Voyah, у которой будет своя сеть продаж. Поэтому сейчас, скорее всего, под новым SUV подразумевается другая машина.

В пресс-службе бренда Evolute «Китайским автомобилям» информацию о новинке пока не прокомментировали, пообещав объявить подробности позже

Между тем, из раздела «модели» пропала информация о минивэне i-VAN. Как сообщает «Российская газета», дилерам рекомендовали временно снять модель i-VAN с анонсов и рекламного продвижения. Причины такого решения издание связывает с оснащением модели, которое может быть недостаточным, «особенно при загрузке».

В то же время, как сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Evolute, минивэн i-VAN останется в линейке марки. Но при этом «его адаптируют»

На фото: минивэн Evolute i-VAN планировали продавать за 3 490 000 рублей

Ранее сообщалось, что 7-местный минивэн с габаритами 5145 х 1720 х 1995 мм получит электрический двигатель мощностью 122 л.с. Емкость аккумулятора составит 59 кВт⋅ч. Запас хода оценивается в 410 км. При этом машина оснащена двумя зарядными портами. С помощью так называемой быстрой зарядки восстановить батарею с 30 до 80% можно за 35 минут. От бытовой сети для полного заряда понадобится 13 часов. По информации «Китайских автомобилей», также в Evolute планировали собирать и продавать i-VAN в формате грузопассажирского фургона.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.