Кроссовер Voyah Free планируют локализовать в России. Сборку автомобиля под брендом Evolute может начать завод «Моторинвест» под Липецком.
Около месяца назад новоявленная компания показала тизеры своих будущих моделей. На них удалось распознать несколько китайских моделей, которые входят в линейку либо Dongfeng, либо родственных ему брендов. В частности, под седаном С-класса Evolute i-PRO скрывается четырехдверка Dongfeng Aeolus E70 2020 года. Минивэн i-VAN – это перелицованный Dongfeng LingZhi EV 2020 года. Под полностью электрическим SUV Evolute i-JET в России подразумевается Seres SF5. Кроссовер С-класса Evolute i-JOY – суть модель Seres 3. И только вседорожник E-класса остался без понятного прототипа.
«Китайские автомобили» сразу отметили, что изображенный на тизере кроссовер напоминает первенца премиального электрического суббренда Dongfeng — Voyah Free. «Но, во-первых, есть отличия. А во-вторых, неужели в Липецке и правда планируют клепать машины почти за 7 млн рублей?» — спросили мы наших подписчиков в Telegram.
Но оказалось, что мы были правы. Evolute действительно планирует локализовать в России Voyah Free.
— Появилось подтверждение, что именно эту модель станут выпускать в России. В распоряжении редакции «Авторевю» оказался документ, содержащий «техническое описание автомобиля марки Evolute, модель Voyah Free». Изготовителем указана компания ООО «Моторинвест», — написали наши коллеги из вышеназванного издания
«Китайские автомобили» подробности рассказывали о дизайне и оснащении этой модели на старте продаж в июне 2021 года. Важно то, что это вовсе не доступная «электричка», а конкурент Nio ES8 и Li One. Кроссовер стоит в диапазоне от 313,6-363,6 тысячи юаней. Это уже не 7 млн рублей, как месяц назад. Но по текущему курсу тоже немало – 3,5-4,1 млн рублей.
На выбор доступны три варианта силовых установок. В первом случае — только один электродвигатель на 347 л.с., который имеет крутящий момент в 520 Нм. Запас хода по методике NEDC составляет 505 км. В средней версии Free имеет два электродвигателя суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм), с которыми разгон до «сотни» занимает 4,8 секунды. Дальнобойность несколько меньше и доходит до 475 километров.
А самая дорогая комплектация имеет под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель Dongfeng C15TDR мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Он подзаряжает электродвигатели в случае падения уровня зарядки менее 21%. Также он может включиться, если потребуется совершить экстренное ускорение. В любом случае с этим ДВС машина способна проехать порядка 860 километров.
Впрочем, есть нюансы. Как напоминают наши коллеги, размеры машины составляют 4950 x 1950 x 1645 мм. А вот колесная база почему-то различается: в России предполагается 2875 мм, в Китае — 2960 мм. Это много – и не объяснить простым обвесом. Возможно, Evolute поставит кузов Voyah Free на другую, более доступную платформу.
Кроме того, в документе «Моторинвеста» указана только полноприводная электрическая версия снаряженной массой 2330 кг мощностью 694 л.с. Но если китайский Voyah Free оснащается литий-ионной батареей емкостью 88 кВт∙ч, то у российского предполагается лишь 34,6 кВт∙ч. А регулируемую пневматическую подвеску в РФ заменят на пружинную.
В общем, что получится в итоге – сейчас совершенно неясно. Но ждать остается недолго. Сообщается, что первые предсерийные образцы Evolute на заводе под Липецком уже собраны.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Китайская частная корпорация BYD вывела на тесты новое поколение бюджетного седана Qin Plus. Ожидается, что…
Обновленный седан Chery Arrizo 8 официально показали в Китае. Разбираемся, каким получился новый автомобиль и…
В Казахстане появился новый китайский бренд под названием Livan. Очень молодой и весьма амбициозный, он…
Линейка автомобилей Geely в Беларуси в скором времени пополнится еще одной машиной - седаном E8.…
Принадлежащий компании Dongfeng бренд Voyah запретил экспорт автомобилей в обход официальных каналов, выяснили «Китайские автомобили».…
Обновленный кроссовер Jetour Dashing 2025 года заметили у одного из официальных дилеров в Китае. Новинка…
This website uses cookies.