Новый премиальный электросуббренд Voyah корпорации Dongfeng вывел на рынок свою первую модель Free. На данный момент цены расположились в диапазоне от 313 600 до 333 600 юаней (3 516 000 – 3 741 000 рублей).
Внешний вид автомобиля не пестрит какими-либо дизайнерскими изысками. В основном Free сохраняет строгость форм и линий. Решётка радиатора на передке имеет вполне обычный для КНР дизайн «падающего водопада». В профиль машина создаёт впечатление вполне себе взрослого кроссовера, который чем-то напоминает аналогичные модели общеизвестных премиальных производителей. Корма же завершает минималистичную композицию уже ставшими классическими для большинства брендов монофонарями. Однако здесь сам рисунок имеет интересную стреловидную форму.
Интерьер явно выполнен с большим творческим запалом. Несмотря на весьма простое оформление дефлекторов и центрального тоннеля, нельзя не отметить, что потребитель в первую очередь заметит три гармонично вписанных широкоформатных дисплея, где центральный является виртуальной панелью. Интересно, что он также умеет подниматься или опускаться в зависимости от режима вождения.
На выбор будут доступны три варианта силовых установок. В первом случае — только один электродвигатель на 347 л.с., который имеет крутящий момент в 520 Нм. Запас хода по методике NEDC составляет 505 км. В средней версии Free имеет два электродвигателя суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм), с которыми разгон до «сотни» занимает 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 200 км/ч. Дальнобойность несколько меньше и доходит до 475 километров.
А вот самая дорогая комплектация в дополнение ко всему имеет под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель Dongfeng C15TDR мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Он напрямую не связан с колёсами и просто подзаряжает электродвигатели в случае падения уровня зарядки менее 21%. Также он может включиться, если потребуется совершить экстренное ускорение. В любом случае с этим ДВС машина способна проехать порядка 860 километров.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…
Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…
Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…
This website uses cookies.