Автоновости

Dongfeng создал суббренд для своих беспилотников. Они уже возят пассажиров и грузы

Dongfeng будет развивать направление «беспилотные автомобили» в рамках нового бренда Limitless Star. Кажется, это первая китайская автокомпания, которая создала для такой деятельности отдельную структуру.

Напомним, Dongfeng практически приостановила продажи автомобилей в России в этом году. Как правило, такие ситуации говорят о проблемах производителя в Китае, как это происходило, например, с Hawtai, Haima или Zotye. Однако в случае с Dongfeng это не так — в Китае дела у госкорпорации идут вполне неплохо, и одна интересная новость сменяет другую.

На фото: беспилотный автобус Sharing Bus от Dongfeng

На днях компания объявила о создании суббренда Limitless Star. Под ним она объединит все свои разработки в области беспилотных автомобилей. И речь идет не просто о научно-исследовательской деятельности или перспективных проектах. В настоящее время в портфеле Dongfeng уже есть так называемое «Роботакси», а также беспилотные автобус (Sharing Bus) и грузовик.

Беспилотные автомобили Robotaxi от Dongfeng уже вышли на дороги общего пользования. В феврале в Ухане начали свою работу 42 машины, которые двигаются по заранее разработанным маршрутам. Пассажиры могут бесплатно протестировать технологии, заказав поездку через мобильное приложение. К 2022 году «проект накопит один миллион километров данных дорожных испытаний и создаст уникальную базу для технологий автономного вождения», сообщает пресс-служба бренда.

Беспилотный Sharing Bus в марте начал работать на территории университета Цзянхань. Правда, возить студентов на этом этапе ему не доверили. А вот с доставкой продуктов он успешно справился. По сути, несмотря на название, речь идет о трансформируемой платформе, которая способна двигаться в любую сторону с помощью технологий беспилотного вождения четвертого уровня автономности (L4).

На фото: беспилотный автомобиль Dongfeng обеспечил продуктами студентов одного из китайских вузов

Развитие этой «тележки» — автономный грузовик, у которого вообще нет кабины.

— Интеллектуальная система управления использует активное восприятие окружающей среды, высокоточное самопозиционирование и независимое принятие решений, — рассказали в Dongfeng

Такой грузовик будут проверять «боем» — в морском порту. В связи с этим компания уже объявила о сотрудничестве мировым гигантом контейнерных перевозок Cosco Shipping.

На фото: беспилотный грузовик Dongfeng работает в морском порту

Остается надеяться, что за столь масштабными и прорывными проектами в Dongfeng обратят пристальное внимание и на зарубежные рынки. Напомним, что в этом году компания планировала привезти в Россию две новые модели. Однако пока не может обеспечить дилеров даже кроссоверами из актуальной линейки – AX7 и DFM 580.

Последние тексты

Что дали «автомат», полный привод и новые опции? Наш тест-драйв Jetour Dashing AWD

От китайских кроссоверов покупатели в России часто требуют примерно один и тот же набор –…

15.03.2025

Geely готовится начать продажи универсала Zeekr 007 GT. Новые фото и подробности

Бренд Zeekr опубликовал свежие официальные изображения электрического универсала под названием 007 GT, включая фотографии салона.…

15.03.2025

Топ-менеджер GWM рассказал о судьбе Tank 300. Он может стать китайской «Нивой»

Заместитель генерального директора бренда Tank Гу Юкун раскрыл планы компании в отношении модели Tank 300.…

15.03.2025

BYD начал продажи в Германии кроссовера Atto 2. Как его оценили эксперты ADAC

Китайская компания BYD официально представила в Германии свой новый городской вседорожник Atto 2. С 14…

15.03.2025

В КНР назвали самые качественные автобренды 2025 года. В топ-5 вошли 4 китайских

В Китае назвали самые качественные автомобильные бренды, представленные в Поднебесной в 2025 году. Эксперты выяснили,…

14.03.2025

Готовые «Москвичи 8» у завода уже есть. Но как скоро кроссоверы появятся в продаже?

Скоро уже год, как Автомобильный завод «Москвич» официально представил дизайн своего нового продукта – 7-местного…

14.03.2025

This website uses cookies.