Беспилотные автомобили в Китае – уже реальность. И пока власти разрабатывают механизм их широкого распространения в стране, производители не теряют времени даром.
На двух площадках совместного предприятия SAIC-GM-Wuling Automobile в городе Лючжоу с 5 марта используют 75 электромобилей. Они возят по заводским территориям детали и компоненты. Причем — без водителя. В роли беспилотных «тягачей» выступают компактные электромобили Baojun E100.
Двигателем прогресса в этом случае стала вспышка коронавируса. Руководство компании обратилось к столь необычной практике, желая организовать у себя бесконтактную логистику.
— Автономные электромобили могут предотвратить риск передачи вируса и снизить затраты на рабочую силу более чем на 50 процентов, — приводит заявление компании китайская версия Autonews.com
Кстати, накануне компания представила уже третий электромобиль под маркой Baojun. Вслед за E100 и E200 появился E300. Машина с довольно забавным дизайном напоминает японские кей-кары.
В салоне у нее могут быть 2, 3 и 4 места. Дальность хода на одном заряде составляет 305 км. Судя по всему, автомобиль будет весьма доступным – у него 39-сильный электромоторчик, небольшая батарея и простенький интерьер. Об автономных способностях электрокара не сообщается.
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…
This website uses cookies.