Автоновости

Еще один китайский бренд выйдет на мировой рынок. Эти автомобили можно ждать и в России

Китайский бренд Wuling выходит на мировой рынок. Поскольку он является партнером General Motors, автомобили под этой маркой когда-либо могут появиться у дилеров Chevrolet. А значит, их можно ждать и в России.

До сих пор Wuling был ориентирован только на китайский рынок, хотя его модели и появлялись кое-где под брендом Chevrolet. В Поднебесной он успешно занимался выпуском популярных бюджетных автомобилей с подчеркнуто азиатским дизайном. В частности, минивэн Hongguang входит в число самых продаваемых автомобилей мира. И неудивительно – при цене около 400 тысяч рублей. Однако альянсу GM и SAIC, который и владел прежде брендом, кажется, этого мало. Как минимум три автомобиля марки скоро появятся на мировом рынке.

Слайды с презентации глобальной линейки Wuling опубликовал паблик CarNewsChina. На них представлены эскизы трех абсолютно новых машин с обновленным логотипом. Именно под ним марка намерена покорить мировой рынок. В текущем году должен минивэн Cetus, в 2021-м – кроссовер Ursa, а в 2022-м – спортивное купе Sirius. Их дизайном занималось некое подразделение Wuling Global Design.

На фото Carnewschina: тизер минивэна Wuling Cetus.

Любопытно, что стилистически автомобили выглядят довольно разными. Из общих черт можно выделить разве что двухуровневую головную оптику. Никаких технических подробностей пока нет. Но колумбийский портал Elcarrocolombiano не сомневается, что машины встанут на имеющуюся у SAIC платформу. На ней сейчас строят автомобили другой популярной марки — Baojun. А в линейке двигателей ожидается разнообразие – от традиционных бензиновых до гибридных.

На фото Carnewschina: тизер кроссовера Wuling Ursa.

***

Между тем, три модели за три года – довольно низкие темпы для китайского производителя, отмечают эксперты. И кстати, именно это может говорить о том, что маркетинговая программа рассчитывается не в SAIC, а в GM. Напомним, General Motors последовательно сокращает число рынков, на которых работает под традиционными брендами. Однако, как предполагает бразильский портал Noticias Automotivas, глобализация бренда Wuling позволит GM сохранить присутствие в некоторых макрорегионах. Среди них издание называет, в первую очередь, страны Латинской Америки, а также Африки, Юго-Восточной Азии, Индию и регионы Восточной Европы, включая Россию.

На фото Carnewschina: тизер спортивного купе Wuling Sirius.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Последние тексты

Обновленные Geely Monjaro 2025 года появились у дилеров в Китае. Первые подробные фото

Обновленные кроссоверы Geely Monjaro 2025 модельного года заметили у дилеров в Китае. Официальные продажи автомобиля…

18.09.2024

Полный привод и сдвижной экран. Кроссовер Omoda C7 презентовали для России

Флагманский кроссовер Omoda C7 официально презентовали для России. Он выйдет в продажу в 2025 году.…

18.09.2024

Кроссовер Jaecoo J6 сертифицировали в России. В Китае модель знают как iCar 03

Электрический кроссовер Jaecoo J6 получил ОТТС для рынка России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга…

18.09.2024

Без автомобилей, но с дилерами. На российский рынок вышел новый бренд Soueast

К нам пришел новый китайский автомобильный бренд Soueast, сразу удививший и принесший огромное количество новостей.…

18.09.2024

Zeekr 001 станет гибридом. Новую модификацию лифтбека заметили в Китае

Гибридный лифтбек Zeekr 001 заметили в Китае во время тестов. Выйти на рынок Китая эта…

18.09.2024

В стиле C7. Обновленный кроссовер Omoda C5 показали на официальном изображении

Обновленный вариант кроссовера Omoda C5 для российского рынка впервые показали на официальном изображении. Рестайлинговая модель…

17.09.2024

This website uses cookies.