Автоновости

Еще один китайский бренд выйдет на мировой рынок. Эти автомобили можно ждать и в России

Китайский бренд Wuling выходит на мировой рынок. Поскольку он является партнером General Motors, автомобили под этой маркой когда-либо могут появиться у дилеров Chevrolet. А значит, их можно ждать и в России.

До сих пор Wuling был ориентирован только на китайский рынок, хотя его модели и появлялись кое-где под брендом Chevrolet. В Поднебесной он успешно занимался выпуском популярных бюджетных автомобилей с подчеркнуто азиатским дизайном. В частности, минивэн Hongguang входит в число самых продаваемых автомобилей мира. И неудивительно – при цене около 400 тысяч рублей. Однако альянсу GM и SAIC, который и владел прежде брендом, кажется, этого мало. Как минимум три автомобиля марки скоро появятся на мировом рынке.

Слайды с презентации глобальной линейки Wuling опубликовал паблик CarNewsChina. На них представлены эскизы трех абсолютно новых машин с обновленным логотипом. Именно под ним марка намерена покорить мировой рынок. В текущем году должен минивэн Cetus, в 2021-м – кроссовер Ursa, а в 2022-м – спортивное купе Sirius. Их дизайном занималось некое подразделение Wuling Global Design.

На фото Carnewschina: тизер минивэна Wuling Cetus.

Любопытно, что стилистически автомобили выглядят довольно разными. Из общих черт можно выделить разве что двухуровневую головную оптику. Никаких технических подробностей пока нет. Но колумбийский портал Elcarrocolombiano не сомневается, что машины встанут на имеющуюся у SAIC платформу. На ней сейчас строят автомобили другой популярной марки — Baojun. А в линейке двигателей ожидается разнообразие – от традиционных бензиновых до гибридных.

На фото Carnewschina: тизер кроссовера Wuling Ursa.

***

Между тем, три модели за три года – довольно низкие темпы для китайского производителя, отмечают эксперты. И кстати, именно это может говорить о том, что маркетинговая программа рассчитывается не в SAIC, а в GM. Напомним, General Motors последовательно сокращает число рынков, на которых работает под традиционными брендами. Однако, как предполагает бразильский портал Noticias Automotivas, глобализация бренда Wuling позволит GM сохранить присутствие в некоторых макрорегионах. Среди них издание называет, в первую очередь, страны Латинской Америки, а также Африки, Юго-Восточной Азии, Индию и регионы Восточной Европы, включая Россию.

На фото Carnewschina: тизер спортивного купе Wuling Sirius.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Последние тексты

14 моделей Changan в одном шоуруме: возможно ли такое? И кому обычно не хватает места?

По меткому выражению Сергея Вайнера, директора по развитию ГК «Автополе», которое он высказал на форуме…

27.02.2024

В гостях как дома. Что показали «китайцы» на Женевском автосалоне

Женевский автосалон в 2024 году вернулся в родную Швейцарию, но сильно потерял в масштабах. В…

26.02.2024

JAECOO J7: стоит ли ждать повышения цен или купить сегодня?

Для начала обратимся к статистике. Например, уже за 1-ю неделю 2024 года было продано более…

26.02.2024

Changan станет «Волгой»? Китайский седан заметили на заводе ГАЗ

Ни для кого не секрет, что в середине 2024 года, как уверял вице-премьер - глава…

26.02.2024

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Что изменилось и почему он подешевел

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Он получил расширенное функциональное оснащение, новую подвеску и…

26.02.2024

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

This website uses cookies.