Автоновости

Еще один китайский бренд выйдет на мировой рынок. Эти автомобили можно ждать и в России

Китайский бренд Wuling выходит на мировой рынок. Поскольку он является партнером General Motors, автомобили под этой маркой когда-либо могут появиться у дилеров Chevrolet. А значит, их можно ждать и в России.

До сих пор Wuling был ориентирован только на китайский рынок, хотя его модели и появлялись кое-где под брендом Chevrolet. В Поднебесной он успешно занимался выпуском популярных бюджетных автомобилей с подчеркнуто азиатским дизайном. В частности, минивэн Hongguang входит в число самых продаваемых автомобилей мира. И неудивительно – при цене около 400 тысяч рублей. Однако альянсу GM и SAIC, который и владел прежде брендом, кажется, этого мало. Как минимум три автомобиля марки скоро появятся на мировом рынке.

Слайды с презентации глобальной линейки Wuling опубликовал паблик CarNewsChina. На них представлены эскизы трех абсолютно новых машин с обновленным логотипом. Именно под ним марка намерена покорить мировой рынок. В текущем году должен минивэн Cetus, в 2021-м – кроссовер Ursa, а в 2022-м – спортивное купе Sirius. Их дизайном занималось некое подразделение Wuling Global Design.

На фото Carnewschina: тизер минивэна Wuling Cetus.

Любопытно, что стилистически автомобили выглядят довольно разными. Из общих черт можно выделить разве что двухуровневую головную оптику. Никаких технических подробностей пока нет. Но колумбийский портал Elcarrocolombiano не сомневается, что машины встанут на имеющуюся у SAIC платформу. На ней сейчас строят автомобили другой популярной марки — Baojun. А в линейке двигателей ожидается разнообразие – от традиционных бензиновых до гибридных.

На фото Carnewschina: тизер кроссовера Wuling Ursa.

***

Между тем, три модели за три года – довольно низкие темпы для китайского производителя, отмечают эксперты. И кстати, именно это может говорить о том, что маркетинговая программа рассчитывается не в SAIC, а в GM. Напомним, General Motors последовательно сокращает число рынков, на которых работает под традиционными брендами. Однако, как предполагает бразильский портал Noticias Automotivas, глобализация бренда Wuling позволит GM сохранить присутствие в некоторых макрорегионах. Среди них издание называет, в первую очередь, страны Латинской Америки, а также Африки, Юго-Восточной Азии, Индию и регионы Восточной Европы, включая Россию.

На фото Carnewschina: тизер спортивного купе Wuling Sirius.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.