Автоновости

Еще один китайский бренд выйдет на мировой рынок. Эти автомобили можно ждать и в России

Китайский бренд Wuling выходит на мировой рынок. Поскольку он является партнером General Motors, автомобили под этой маркой когда-либо могут появиться у дилеров Chevrolet. А значит, их можно ждать и в России.

До сих пор Wuling был ориентирован только на китайский рынок, хотя его модели и появлялись кое-где под брендом Chevrolet. В Поднебесной он успешно занимался выпуском популярных бюджетных автомобилей с подчеркнуто азиатским дизайном. В частности, минивэн Hongguang входит в число самых продаваемых автомобилей мира. И неудивительно – при цене около 400 тысяч рублей. Однако альянсу GM и SAIC, который и владел прежде брендом, кажется, этого мало. Как минимум три автомобиля марки скоро появятся на мировом рынке.

Слайды с презентации глобальной линейки Wuling опубликовал паблик CarNewsChina. На них представлены эскизы трех абсолютно новых машин с обновленным логотипом. Именно под ним марка намерена покорить мировой рынок. В текущем году должен минивэн Cetus, в 2021-м – кроссовер Ursa, а в 2022-м – спортивное купе Sirius. Их дизайном занималось некое подразделение Wuling Global Design.

На фото Carnewschina: тизер минивэна Wuling Cetus.

Любопытно, что стилистически автомобили выглядят довольно разными. Из общих черт можно выделить разве что двухуровневую головную оптику. Никаких технических подробностей пока нет. Но колумбийский портал Elcarrocolombiano не сомневается, что машины встанут на имеющуюся у SAIC платформу. На ней сейчас строят автомобили другой популярной марки — Baojun. А в линейке двигателей ожидается разнообразие – от традиционных бензиновых до гибридных.

На фото Carnewschina: тизер кроссовера Wuling Ursa.

***

Между тем, три модели за три года – довольно низкие темпы для китайского производителя, отмечают эксперты. И кстати, именно это может говорить о том, что маркетинговая программа рассчитывается не в SAIC, а в GM. Напомним, General Motors последовательно сокращает число рынков, на которых работает под традиционными брендами. Однако, как предполагает бразильский портал Noticias Automotivas, глобализация бренда Wuling позволит GM сохранить присутствие в некоторых макрорегионах. Среди них издание называет, в первую очередь, страны Латинской Америки, а также Африки, Юго-Восточной Азии, Индию и регионы Восточной Европы, включая Россию.

На фото Carnewschina: тизер спортивного купе Wuling Sirius.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Последние тексты

Показательная порка. Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями

Известный производитель гибридов и электрокаров Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями. Об этом…

15.11.2025

Полный привод и не только. Новый Changan CS75 Plus выходит на российский рынок

Предзаказы на долгожданную новинку – кроссовер CS75 Plus нового поколения – объявил в России бренд…

15.11.2025

JAC открыл предзаказы на минивэн RF8 в России. Что уже известно о модели

Бренд JAC объявил о том, что начал собирать в России предзаказы на свою новинку –…

15.11.2025

Цены и комплектации обновленного Tank 300 объявили в России. Сколько он стоит

Цены и комплектации обновленного рамного внедорожника Tank 300 объявили в России. Он получил ряд изменений…

15.11.2025

Китай ужесточает параллельный экспорт. Разбираемся с новыми правилами

Китай ужесточает параллельный экспорт автомобилей, стало известно 14 ноября. В этот день несколько министерств выпустили…

14.11.2025

Обновленный Geely EX5 EM-i заметили в Китае. Разбираемся, как изменился автомобиль

В Китае сфотографировали обновленный гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i, известный за рубежом как…

14.11.2025

This website uses cookies.