Автоновости

Еще один китайский бренд выйдет на мировой рынок. Эти автомобили можно ждать и в России

Китайский бренд Wuling выходит на мировой рынок. Поскольку он является партнером General Motors, автомобили под этой маркой когда-либо могут появиться у дилеров Chevrolet. А значит, их можно ждать и в России.

До сих пор Wuling был ориентирован только на китайский рынок, хотя его модели и появлялись кое-где под брендом Chevrolet. В Поднебесной он успешно занимался выпуском популярных бюджетных автомобилей с подчеркнуто азиатским дизайном. В частности, минивэн Hongguang входит в число самых продаваемых автомобилей мира. И неудивительно – при цене около 400 тысяч рублей. Однако альянсу GM и SAIC, который и владел прежде брендом, кажется, этого мало. Как минимум три автомобиля марки скоро появятся на мировом рынке.

Слайды с презентации глобальной линейки Wuling опубликовал паблик CarNewsChina. На них представлены эскизы трех абсолютно новых машин с обновленным логотипом. Именно под ним марка намерена покорить мировой рынок. В текущем году должен минивэн Cetus, в 2021-м – кроссовер Ursa, а в 2022-м – спортивное купе Sirius. Их дизайном занималось некое подразделение Wuling Global Design.

На фото Carnewschina: тизер минивэна Wuling Cetus.

Любопытно, что стилистически автомобили выглядят довольно разными. Из общих черт можно выделить разве что двухуровневую головную оптику. Никаких технических подробностей пока нет. Но колумбийский портал Elcarrocolombiano не сомневается, что машины встанут на имеющуюся у SAIC платформу. На ней сейчас строят автомобили другой популярной марки — Baojun. А в линейке двигателей ожидается разнообразие – от традиционных бензиновых до гибридных.

На фото Carnewschina: тизер кроссовера Wuling Ursa.

***

Между тем, три модели за три года – довольно низкие темпы для китайского производителя, отмечают эксперты. И кстати, именно это может говорить о том, что маркетинговая программа рассчитывается не в SAIC, а в GM. Напомним, General Motors последовательно сокращает число рынков, на которых работает под традиционными брендами. Однако, как предполагает бразильский портал Noticias Automotivas, глобализация бренда Wuling позволит GM сохранить присутствие в некоторых макрорегионах. Среди них издание называет, в первую очередь, страны Латинской Америки, а также Африки, Юго-Восточной Азии, Индию и регионы Восточной Европы, включая Россию.

На фото Carnewschina: тизер спортивного купе Wuling Sirius.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Последние тексты

Младший, но не маленький. Минпром КНР раскрыл внешность и характеристики кроссовера Leopard 3

Министерство промышленности Китая рассекретило внешность и технические характеристики нового кроссовера Leopard 3 от бренда Fang…

13.06.2024

Представлен седан Lynk & Co Z10. Это первый электрокар совместной марки Geely и Volvo

Бренд Lynk & Co показал крупную электрическую четырехдверку, которой достался индекс Z10. Технике новинки сам…

13.06.2024

И это внедорожник? Changan Deepal G318 вышел на рынок Китая

Внедорожник Changan Deeal G318 вышел на рынок Поднебесной. Он позиционируется в качестве конкурента Fang Cheng…

13.06.2024

Топ-5 причин обратить внимание на новый JAECOO J8

Начнем с того, что за период с 29 апреля по 5 мая 2024 года (18-я…

13.06.2024

Элегантный черный. У внедорожника Tank 500 в России появится новая версия Blacktrail

На российском рынке скоро появится новая специальная версия внедорожника Tank 500 под названием Blacktrail. Автомобиль…

13.06.2024

Changan привезёт в Россию новое поколение кроссовера CS75 Plus. Что уже известно

Уже в этом году компания Changan собирается представить в России кроссовер CS75 Plus третьего поколения.…

13.06.2024

This website uses cookies.