Hanteng может стать очередным китайским брендом на российском авторынке. Автомобили с конем на «шильдике» планируют собирать в Казахстане.
Hanteng уже дважды за последние два месяца упоминали в российских СМИ. Сначала репортер портала Drom проверил, действительно ли можно приобрести такие машины в России, как это предлагают некоторые автосалоны. Разумеется, фокус не прошел.
Вместо Hanteng журналисту предложили приобрести Zotye — тем более что машины построены на одной платформе и во многом унифицированы
А может, дилеры что-то знают? Ведь на этой неделе о скором визите в Россию делегации компании Jiangxi Hanteng Automobile сообщил портал «Колёса«. По информации его источников, китайцы приедут для изучения особенностей российского рынка «на месте» и проведения переговоров с потенциальными партнерами.
По большому счету, никакой сенсации в этом сообщении нет, поскольку автомобили Hanteng вот-вот встанут на конвейер автозавода «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Местный сайт с тем же названием «Колёса» утверждает, что речь идет о кроссоверах X5 и Х7. Их предложат с атмосферными и турбированными моторами 1.5 и 2.0 на 112, 156 и 190 л.с., самыми разными коробками передач и передним приводом. Ожидалось, что в республике машины должны были появиться весной. Но, как часто бывает, реализация проекта задержалась.
Стоит отметить, что Hanteng — родственный бренд с представленным в России Zotye. У них общая материнская компания — Tech-New Group. Потому и нет ничего удивительного в том, что у машин обеих марок одна платформа и схожий дизайн. Так, в Х7 легко угадываются черты Zotye T600, а в X5 есть что-то от Zotye Coupa. Впрочем, машины обновилась — и теперь различий гораздо больше. Однако в российском представительстве Zotye о планах Hanteng информации нет.
Обозреватель «Китайских автомобилей» внимательно ознакомился с экспозицией Hanteng на Шанхайском автосалоне в апреле. И уже тогда понял, что речь идет о молодом (первые машины появились в 2016 году), но амбициозном бренде, который однозначно будет грезить международной экспансией
Все началось с того, что в павильоне компании был представлен футуристичный седан Red 01, который вызвал интерес публики, в том числе и в России. Над ее дизайном пригласили поработать белорусского стилиста Андрея Трофимчука, создавшего знаменитые ё-мобили. Шоукар понравился и своим обликом в целом, и отдельными интересными элементами. В частности, решетка радиатора напоминает россыпь бриллиантов, роль которых играют светодиоды.
Жаль только, что даже в самобытном концепте при желании можно увидеть заимствования
Например, черный пластиковый логотип автомобиля на капоте очень напомнил аналогичный у Lynk & Co. Если не присматриваться, «шильдики» вообще можно спутать.
Второе яркое впечатление на стенде — от автомобиля с водородным двигателем. Безусловно, речь не идет о серийной модели, но сама по себе попытка войти в самый прогрессивный сегмент мирового авторынка показательна. Работы, впрочем, у инженеров Hanteng еще достаточно. Что говорить, если в суперсовременном водородном моторе кое-где можно было увидеть весьма топорно замотанную изоленту.
Болезнь роста проявилась и у последней версии модели X5 — MAX 1.5Т. Ее салон оттолкнул пресловутым китайским запахом, от которого большие компании уже избавились. Да и внутри нового X7 пахло дорогой кожей. Видимо, на салоне показали топовую версию «семерки» — за 156,8 тысячи юаней (1,44 млн рублей). У нее очень мягкая передняя панель, вынесенный над ней экран мультимедиа, вставки под карбон и пластик, беспроводная зарядка и проекция информации с «приборки» на стекло.
Правда, и тут не обошлось без неприятных мелочей. Так, задний подлокотник с подстаканниками и ящичком для мелочей или телефона откровенно шатается. Да и заднюю дверь закрыть нам удалось не с первого раза — потребовалось усилие.
Оригинальным получился минивэн Hanteng V7, но ему вряд ли суждено доехать до российского рынка. В салоне у этой машины селектор КПП вынесен на центральную консоль. И благодаря этому решению между передними сиденьями есть только подлокотник с mmi-джойстиком, а тоннеля нет. В этом месте вполне можно положить на беспроводную зарядку смартфон или сумочку с документами.
А еще понравился маленький электрический хэтчбек E+. Жесткий пластик и спартанские условия на заднем диване сочетаются в нем с виртуальной приборной панелью и большим вертикальным тачскрином на тоннеле в стиле Tesla. Цена модели пока неизвестна. Но если она окажется невысокой, то шансы на успех у этой компактной «электрички» длиной 3,7 метра весомые. Кстати, рядом в павильоне стоял автономный E+ Pilot. В общем, все по-взрослому.
В Китае Hanteng X5 стоит от 59,8 до 103,8 тысячи юаней, то есть до миллиона рублей. X7 подороже — на уровне Zotye T600 или чуть выше.
Несмотря на заверение скептиков, что китайские машины все еще не те и уступают представителям мирового…
Официальный дистрибьютор Changan Motors Rus представил в России две новые комплектации для лифтбека Uni-V: Luxe…
Первый минивэн Exeed от Chery впервые показали официально. Речь идёт о серийном экземпляре автомобиля Exeed…
Официальные продажи второй модели Xiaomi — кроссовера YU7 — запланированы в Китае на лето 2025…
В начале 2025 года компания Chery представит в Казахстане сразу два кроссовера: Jaecoo J8 и…
Knewstar – новый автомобильный бренд, созданный специально для российского рынка. Правильное его произношение – «Ньюстар»,…
This website uses cookies.