Hanteng может стать очередным китайским брендом на российском авторынке. Автомобили с конем на «шильдике» планируют собирать в Казахстане.
Hanteng уже дважды за последние два месяца упоминали в российских СМИ. Сначала репортер портала Drom проверил, действительно ли можно приобрести такие машины в России, как это предлагают некоторые автосалоны. Разумеется, фокус не прошел.
Вместо Hanteng журналисту предложили приобрести Zotye — тем более что машины построены на одной платформе и во многом унифицированы
А может, дилеры что-то знают? Ведь на этой неделе о скором визите в Россию делегации компании Jiangxi Hanteng Automobile сообщил портал «Колёса«. По информации его источников, китайцы приедут для изучения особенностей российского рынка «на месте» и проведения переговоров с потенциальными партнерами.
По большому счету, никакой сенсации в этом сообщении нет, поскольку автомобили Hanteng вот-вот встанут на конвейер автозавода «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Местный сайт с тем же названием «Колёса» утверждает, что речь идет о кроссоверах X5 и Х7. Их предложат с атмосферными и турбированными моторами 1.5 и 2.0 на 112, 156 и 190 л.с., самыми разными коробками передач и передним приводом. Ожидалось, что в республике машины должны были появиться весной. Но, как часто бывает, реализация проекта задержалась.
Стоит отметить, что Hanteng — родственный бренд с представленным в России Zotye. У них общая материнская компания — Tech-New Group. Потому и нет ничего удивительного в том, что у машин обеих марок одна платформа и схожий дизайн. Так, в Х7 легко угадываются черты Zotye T600, а в X5 есть что-то от Zotye Coupa. Впрочем, машины обновилась — и теперь различий гораздо больше. Однако в российском представительстве Zotye о планах Hanteng информации нет.
Обозреватель «Китайских автомобилей» внимательно ознакомился с экспозицией Hanteng на Шанхайском автосалоне в апреле. И уже тогда понял, что речь идет о молодом (первые машины появились в 2016 году), но амбициозном бренде, который однозначно будет грезить международной экспансией
Все началось с того, что в павильоне компании был представлен футуристичный седан Red 01, который вызвал интерес публики, в том числе и в России. Над ее дизайном пригласили поработать белорусского стилиста Андрея Трофимчука, создавшего знаменитые ё-мобили. Шоукар понравился и своим обликом в целом, и отдельными интересными элементами. В частности, решетка радиатора напоминает россыпь бриллиантов, роль которых играют светодиоды.
Жаль только, что даже в самобытном концепте при желании можно увидеть заимствования
Например, черный пластиковый логотип автомобиля на капоте очень напомнил аналогичный у Lynk & Co. Если не присматриваться, «шильдики» вообще можно спутать.
Второе яркое впечатление на стенде — от автомобиля с водородным двигателем. Безусловно, речь не идет о серийной модели, но сама по себе попытка войти в самый прогрессивный сегмент мирового авторынка показательна. Работы, впрочем, у инженеров Hanteng еще достаточно. Что говорить, если в суперсовременном водородном моторе кое-где можно было увидеть весьма топорно замотанную изоленту.
Болезнь роста проявилась и у последней версии модели X5 — MAX 1.5Т. Ее салон оттолкнул пресловутым китайским запахом, от которого большие компании уже избавились. Да и внутри нового X7 пахло дорогой кожей. Видимо, на салоне показали топовую версию «семерки» — за 156,8 тысячи юаней (1,44 млн рублей). У нее очень мягкая передняя панель, вынесенный над ней экран мультимедиа, вставки под карбон и пластик, беспроводная зарядка и проекция информации с «приборки» на стекло.
Правда, и тут не обошлось без неприятных мелочей. Так, задний подлокотник с подстаканниками и ящичком для мелочей или телефона откровенно шатается. Да и заднюю дверь закрыть нам удалось не с первого раза — потребовалось усилие.
Оригинальным получился минивэн Hanteng V7, но ему вряд ли суждено доехать до российского рынка. В салоне у этой машины селектор КПП вынесен на центральную консоль. И благодаря этому решению между передними сиденьями есть только подлокотник с mmi-джойстиком, а тоннеля нет. В этом месте вполне можно положить на беспроводную зарядку смартфон или сумочку с документами.
А еще понравился маленький электрический хэтчбек E+. Жесткий пластик и спартанские условия на заднем диване сочетаются в нем с виртуальной приборной панелью и большим вертикальным тачскрином на тоннеле в стиле Tesla. Цена модели пока неизвестна. Но если она окажется невысокой, то шансы на успех у этой компактной «электрички» длиной 3,7 метра весомые. Кстати, рядом в павильоне стоял автономный E+ Pilot. В общем, все по-взрослому.
В Китае Hanteng X5 стоит от 59,8 до 103,8 тысячи юаней, то есть до миллиона рублей. X7 подороже — на уровне Zotye T600 или чуть выше.
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой…
This website uses cookies.