BAIC Group рассматривает возможность размещения одного из своих производств в Тульской области. Однако пока идет лишь этап переговоров. Чем он завершится – покажет время.
Примерно такой вывод можно сделать из ответов Министерства экономического развития Тульской области на запрос «Китайских автомобилей». Мы попросили региональных чиновников прокомментировать информацию, которой поделились с читателями 25 апреля. Тогда мы рассказали о встрече представителей администрации и холдинга BAIC на «полях» Шанхайского автосалона. И анонсировали визит делегации китайского концерна в Тульскую область.
Как выяснилось, эта поездка пока не состоялась.
— По итогам переговоров с компанией BAIC Motor в рамках Шанхайского международного автомобильного салона достигнуты договоренности о визите представителей компании в Тульскую область, посещении ОЭЗ «Узловая» и завода Haval с целью ознакомления с опытом коллег и изучения возможностей, предоставляемых иностранным инвесторам в Тульской области. В рабочем порядке решается вопрос о сроках визита китайской делегации, — сообщили нам в Минэкономразвития региона
Ранее в пресс-релизе администрации говорилось о возможной локализации производства автокомпонентов BAIC. Это логично, поскольку компания уже представляет в России автозапчасти под брендом Doda. Некогда китайцы даже планировали стать партнером АвтоВАЗа. А по факту являются поставщиками для другого нашего автогиганта – УАЗа. Речь идет о коробках передач для российских внедорожников.
Между тем в ответе Минэкономразвития говорится о том, что «в настоящее время идут переговоры о разных вариантах сотрудничества».
— Предполагается обсудить варианты сотрудничества, связанные с планами компании BAIC Motor по продвижению своей марки на российском рынке. В связи с тем, что компания входит в многопрофильный холдинг BAIC Group, готовится обсуждение перспектив сотрудничества по разным направлениям, — подчеркнули власти.
Напомним, ранее BAIC Motor планировал зайти в Россию со своими легковыми автомобилями. В 2015-м компания даже получила Одобрение типа транспортного средства на седаны D50. В Китае их продают под брендом Senova. А в 2017-м сообщалось о переговорах руководства холдинга с заводом Derways в Черкесске. Однако их результаты так и остались на бумаге.
Впрочем, формально BAIC Group уже работает в нашей стране
Так, у нас представлен суббренд компании Foton. А в Ульяновске собирают грузовики другого суббренда – BAW. Уточнить интересы компании в Тульской области «Китайским автомобилям» не удалось.
Добавим, что власти 71-го региона не ограничивают себя переговорами с одним лишь BAIC.
— Правительство и Корпорация развития Тульской области постоянно ведут диалог с потенциальными инвесторами, в том числе и с автомобильными производителями в рабочем режиме, — сообщили нам в региональном Минэкономразвития.
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
This website uses cookies.