На фото auto.takungpao: завод BAIC Group в Китае
BAIC Group рассматривает возможность размещения одного из своих производств в Тульской области. Однако пока идет лишь этап переговоров. Чем он завершится – покажет время.
Примерно такой вывод можно сделать из ответов Министерства экономического развития Тульской области на запрос «Китайских автомобилей». Мы попросили региональных чиновников прокомментировать информацию, которой поделились с читателями 25 апреля. Тогда мы рассказали о встрече представителей администрации и холдинга BAIC на «полях» Шанхайского автосалона. И анонсировали визит делегации китайского концерна в Тульскую область.
Как выяснилось, эта поездка пока не состоялась.
— По итогам переговоров с компанией BAIC Motor в рамках Шанхайского международного автомобильного салона достигнуты договоренности о визите представителей компании в Тульскую область, посещении ОЭЗ «Узловая» и завода Haval с целью ознакомления с опытом коллег и изучения возможностей, предоставляемых иностранным инвесторам в Тульской области. В рабочем порядке решается вопрос о сроках визита китайской делегации, — сообщили нам в Минэкономразвития региона
Ранее в пресс-релизе администрации говорилось о возможной локализации производства автокомпонентов BAIC. Это логично, поскольку компания уже представляет в России автозапчасти под брендом Doda. Некогда китайцы даже планировали стать партнером АвтоВАЗа. А по факту являются поставщиками для другого нашего автогиганта – УАЗа. Речь идет о коробках передач для российских внедорожников.
Между тем в ответе Минэкономразвития говорится о том, что «в настоящее время идут переговоры о разных вариантах сотрудничества».
— Предполагается обсудить варианты сотрудничества, связанные с планами компании BAIC Motor по продвижению своей марки на российском рынке. В связи с тем, что компания входит в многопрофильный холдинг BAIC Group, готовится обсуждение перспектив сотрудничества по разным направлениям, — подчеркнули власти.
Напомним, ранее BAIC Motor планировал зайти в Россию со своими легковыми автомобилями. В 2015-м компания даже получила Одобрение типа транспортного средства на седаны D50. В Китае их продают под брендом Senova. А в 2017-м сообщалось о переговорах руководства холдинга с заводом Derways в Черкесске. Однако их результаты так и остались на бумаге.
Впрочем, формально BAIC Group уже работает в нашей стране
Так, у нас представлен суббренд компании Foton. А в Ульяновске собирают грузовики другого суббренда – BAW. Уточнить интересы компании в Тульской области «Китайским автомобилям» не удалось.
Добавим, что власти 71-го региона не ограничивают себя переговорами с одним лишь BAIC.
— Правительство и Корпорация развития Тульской области постоянно ведут диалог с потенциальными инвесторами, в том числе и с автомобильными производителями в рабочем режиме, — сообщили нам в региональном Минэкономразвития.
В Китае у кроссовера Chery Tiggo 7 появилась новая бюджетная версия Excellence Edition. Автомобиль получил…
Первый автомобиль новой марки Tenet представят в России в июне 2025 года. Компания «АГР Холдинг»…
В структуре зарегистрированного автопарка России на сегодняшний день насчитывается около 70 китайских марок. Действующие автосервисные…
Полноразмерный кроссовер Nordcross 001 на базе Lynk & Co 09 заметили в Китае во время…
Китайский бренд Lynk & Co (принадлежит концерну Geely) выпустит новую версию спортивного седана 03+. Она…
Фото нового кроссовера Voyah Free, который на родине будет продаваться под именем Free+, опубликовали в…
This website uses cookies.