Эксклюзив

Проверка слуха. Когда в Тульской области появится завод компании BAIC

BAIC Group рассматривает возможность размещения одного из своих производств в Тульской области. Однако пока идет лишь этап переговоров. Чем он завершится – покажет время.

Примерно такой вывод можно сделать из ответов Министерства экономического развития Тульской области на запрос «Китайских автомобилей». Мы попросили региональных чиновников прокомментировать информацию, которой поделились с читателями 25 апреля. Тогда мы рассказали о встрече представителей администрации и холдинга BAIC на «полях» Шанхайского автосалона. И анонсировали визит делегации китайского концерна в Тульскую область.

Как выяснилось, эта поездка пока не состоялась.

— По итогам переговоров с компанией BAIC Motor в рамках Шанхайского международного автомобильного салона достигнуты договоренности о визите представителей компании в Тульскую область, посещении ОЭЗ «Узловая» и завода Haval с целью ознакомления с опытом коллег и изучения возможностей, предоставляемых иностранным инвесторам в Тульской области. В рабочем порядке решается вопрос о сроках визита китайской делегации, — сообщили нам в Минэкономразвития региона

Ранее в пресс-релизе администрации говорилось о возможной локализации производства автокомпонентов BAIC. Это логично, поскольку компания уже представляет в России автозапчасти под брендом Doda. Некогда китайцы даже планировали стать партнером АвтоВАЗа. А по факту являются поставщиками для другого нашего автогиганта – УАЗа. Речь идет о коробках передач для российских внедорожников.

Между тем в ответе Минэкономразвития говорится о том, что «в настоящее время идут переговоры о разных вариантах сотрудничества».

— Предполагается обсудить варианты сотрудничества, связанные с планами компании BAIC Motor по продвижению своей марки на российском рынке. В связи с тем, что компания входит в многопрофильный холдинг BAIC Group, готовится обсуждение перспектив сотрудничества по разным направлениям, — подчеркнули власти.

Напомним, ранее BAIC Motor планировал зайти в Россию со своими легковыми автомобилями. В 2015-м компания даже получила Одобрение типа транспортного средства на седаны D50. В Китае их продают под брендом Senova. А в 2017-м сообщалось о переговорах руководства холдинга с заводом Derways в Черкесске. Однако их результаты так и остались на бумаге.

Впрочем, формально BAIC Group уже работает в нашей стране

Так, у нас представлен суббренд компании Foton. А в Ульяновске собирают грузовики другого суббренда – BAW. Уточнить интересы компании в Тульской области «Китайским автомобилям» не удалось.

Добавим, что власти 71-го региона не ограничивают себя переговорами с одним лишь BAIC.

— Правительство и Корпорация развития Тульской области постоянно ведут диалог с потенциальными инвесторами, в том числе и с автомобильными производителями в рабочем режиме, — сообщили нам в региональном Минэкономразвития.

Последние тексты

BYD представил седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Что изменилось

Китайская корпорация BYD выпустила на рынок улучшенный седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Пока…

15.11.2025

Показательная порка. Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями

Известный производитель гибридов и электрокаров Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями. Об этом…

15.11.2025

Полный привод и не только. Новый Changan CS75 Plus выходит на российский рынок

Предзаказы на долгожданную новинку – кроссовер CS75 Plus нового поколения – объявил в России бренд…

15.11.2025

JAC открыл предзаказы на минивэн RF8 в России. Что уже известно о модели

Бренд JAC объявил о том, что начал собирать в России предзаказы на свою новинку –…

15.11.2025

Цены и комплектации обновленного Tank 300 объявили в России. Сколько он стоит

Цены и комплектации обновленного рамного внедорожника Tank 300 объявили в России. Он получил ряд изменений…

15.11.2025

Китай ужесточает параллельный экспорт. Разбираемся с новыми правилами

Китай ужесточает параллельный экспорт автомобилей, стало известно 14 ноября. В этот день несколько министерств выпустили…

14.11.2025

This website uses cookies.