Бренд Geometry Automobile был основан в 2019 году. Именно под этой маркой Geely планирует выпускать свои электрические модели. «Китайские автомобили» уже писали о том, что седан Geometry A может добраться и до российского рынка, а пока появился в Беларуси. И вот, компания порадовала яркими тизерами второй модели, которая будет выпускаться под не слишком оригинальным названием Geometry C.
Новая машина, как и первая, является полноценным электромобилем. По форме кузова это типичный компактный кроссовер. Дизайн серийного Geometry C, судя по снимкам из базы китайского министерства промышленности и информтехнологий, мало похож на тизерные снимки. Формы кузова станет проще, хотя и не скучнее. Силуэт новинки спортивный и подтянутый. Обращают на себя внимание модная сейчас «парящая» крыша, отсутствие решетки радиатора (в ней просто нет надобности) и сплошная светодиодная полоса, соединяющая задние фонари. Дверные ручки утоплены в кузов, лючок зарядки расположен на правом переднем крыле.
Однако, более интересен кроссовер с точки зрения технологий. Geometry C — это первый серийный и полностью беспилотный электромобиль. Машину построили на новой электрической платформе Geely GE 2.0. Также применена интеллектуальная система контроля температуры батареи ITCS3.0. Используется система кондиционирования воздуха с тепловым насосом, которая может увеличить пробег на одной зарядке примерно на 20% в условиях низкой температуры. Большему пробегу способствуют и усилия компании по максимальному облегчению кузова.
Что касается заявленного беспилотного движения, то машина оснащена собственной разработкой Geely под названием «Интеллектуальная система слежения за беспилотным движением». Geometry C будет использовать высокоскоростную сеть передачи данных 5G. Это обеспечит кроссовер актуальной информацией по дорожным условиям, заторам на дорогах, трафику, работе светофоров. Технология позволит реализовать автономную парковку в любых условиях.
Geometry C — компактный кроссовер. Размеры машины 4432 x 1833 x 1560 мм. Колесная база равна 2700 мм. Это немногим больше, чем у Kia Seltos. Силовая установка представлена электродвигателем Nidec с максимальной мощностью 150 кВт или 204 л.с. Аккумуляторная батарея производства компании CATL, но Geely не сообщают о ее емкости. Согласно заявленной информации, у Geometry C будет две версии емкости аккумуляторов. С меньшей батареей машина пробежит 400 км, с большей — 520 км.
Полный список доступных опций в компании не раскрывают. Назвали лишь контроль слепых зон, панорамную крышу и, почему-то, задний стеклоочиститель. Но можно быть уверенным, что это не все, что можно заказать для машины.
Очевидно, что электрификацию автомобильной промышленности не остановить. Радует, что Geely привозит свои электрокары в Беларусь, откуда и до нашей страны недалеко. Очень не хочется остаться в стороне от прогресса.
Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
This website uses cookies.