Автоновости

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3 GTX.

Внешний вид новинки

Автомобиль выполнен в стилистике линейки Ocean. То есть Ocean-M в своем дизайне близок к компактам Seagull, Dolphine, седану Seal и кроссоверу Sea Lion.

Из особенностей модели стоит отметить агрессивный аэродинамический обвес, спортивный силуэт, переднюю оптику в виде плавников, скрытые ручки дверей, камеры заднего вида вместо зеркал, большое антикрыло на крышке багажника и фонари, очень похожие на те, что устанавливаются на Dolphine.

Электрический хэтчбек BYD Ocean-M представили на Пекинском автосалоне / фото Autohome

В результате машина получилась стилистически более цельной, чем тот же Volkswagen ID.3 GTX, который немало критиковали за внешний вид. Китайский же хэтчбек больше похож на бензиновые автомобили своими пропорциями.

Силовая установка BYD Ocean-M

В компании пока что не раскрывают всех секретов, но уже ясно, что новинка будет полностью электрической, а базовые версии получат привод на заднюю ось. Это наверняка очень понравится любителям драйверской езды. Судя по всему, в основу модели ляжет современная платформа BYD e-Platform 3.0, обеспечивающая короткие передние свесы, более низкий профиль кузова и приличную колесную базу. Это придаст максимальный комфорт в салоне и отличную аэродинамику.

Электрический хэтчбек BYD Ocean-M представили на Пекинском автосалоне / фото Autohome

Кроме того, в BYD пообещали сделать Ocean-M очень «мощным», а настройки подвески порадуют тех, кто обожает спортивные автомобили.

Что дальше?

В компании BYD пообещали выпустить Ocean-M на рынок уже в третьем квартале 2024 года! Это достаточно быстрый цикл выпуска модели на рынок, особенно если учесть, что на Пекинском автосалоне показали не полноценный прототип модели, а всего лишь макет с черными окнами.

Цены будут лежать в диапазоне от 150 000 до 200 000 юаней (примерно 1,89-2,5 млн рублей по актуальному курсу). По всей видимости, главными конкурентами новинки станут Volkswagen ID.3 GTX и китайский MG 4 XPower (он же MG Mulan на рынке КНР).

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Zeekr и Lynk & Co завершили объединение. Раскрыт модельный ряд на 2025 год

Компании Zeekr и Lynk & Co завершили объединение в Китае и раскрыли модельный ряд на…

17.02.2025

Двести верст с «ГАКом». Сергей Мишин протестировал GAC GS8 второго поколения

Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…

16.02.2025

Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая. В январе марка Geely обошла Toyota

Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…

16.02.2025

Помогут ли большие скидки обрести популярность? Наш тест-драйв Hongqi HS5

Мы уже привыкли к тому, что кроссоверы в модельных рядах разных китайских брендов занимают первые…

16.02.2025

Старт продаж Tank 400, бренд Tenet и новый «китаец» российской сборки. Новинки недели

На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…

15.02.2025

BYD и Geely вошли в топ-10 мировых автопроизводителей. Кого им удалось опередить

По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…

15.02.2025

This website uses cookies.