Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории бренда спортивный автомобиль.
Несмотря на явно прослеживающиеся параллели с некоторыми европейскими аналогами, JAC DE-FINE представил уникальный взгляд на дизайн будущих моделей бренда.
Автомобиль получил стремительные линии и необычную Г-образную оптику спереди и сзади. Главной «фишкой» стали распашные двери, причем задние створки ощутимо меньше передних. Ровно такой же подход использовался в японском роторном купе Mazda RX-8.
Автомобиль оснащен достаточно продвинутыми системами. Так, производитель заявляет, что для него была разработана интеллектуальная архитектура, которая координирует все остальные системы за счет сигналов, подаваемых с рулевого колеса, кондиционера, зеркал заднего вида, мультимедийной системы, радара и многого другого.
Как уверяют в компании, JAC DE-FINE получит как гибридную, так и полностью электрическую силовую установку. При этом концепт может быть как моно-, так и полноприводным.
Количество электромоторов в концепте не раскрывается, однако известно, что их суммарная мощность составит 626 л.с., позволяя тем самым разгоняться до первых 100 км/ч всего за 3 секунды. Емкость батареи также осталась в секрете, но в компании заявляют об использовании автомобилем 800-вольтовой архитектуры. Разумеется, это влияет на скорость зарядки в положительную сторону.
Еще в 2012 году компания JAC на Пекинском автосалоне презентовала первое в своей истории купе Heyue SС. С точки зрения дизайна модель представляла собой смесь решений, которые применялись при создании концепта Toyota FT-86 и некоторых автомобилей Ferrari.
Силовая установка JAC Heyue SC состояла из 2-литрового турбомотора неизвестного происхождения. Его мощность составляла 163 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Максимальная скорость достигала 205 км/ч. Что интересно, чуть позднее модель получила атмосферный двигатель объемом 2,4 литра, а мощность составила 165 л.с.
JAC планировал пустить машину в серийное производство уже в 2013 году, однако этого не случилось. Тем самым Heyue SC присоединился к списку других неудачных китайских купе того времени, которые так и не обрели серийных воплощений.
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
Марка Haval, принадлежащая концерну Great Wall, начала продавать на зарубежных рынках еще один паркетник Jolion.…
Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…
«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер…
Серийное производство Haval H9 второго поколения стартовало в Китае. Новый внедорожник собирают на фабрике Great…
Omoda предложила российским владельцам переднеприводной версии кроссовера C5 бесплатно проверить подвеску. Об этом «Китайским автомобилям»…
Первые экземпляры нового Haval H6 начали поступать к официальным дилерам в Китае. Продажи автомобиля запланированы…
This website uses cookies.