JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Концептуальный спорткар JAC DE-FINE спереди сбоку
Концепт электрического спорткара JAC DE-FINE

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории бренда спортивный автомобиль.

Внешний вид новинки

Несмотря на явно прослеживающиеся параллели с некоторыми европейскими аналогами, JAC DE-FINE представил уникальный взгляд на дизайн будущих моделей бренда.

JAC DE-FINE спереди Пекинский автосалон

Концепт электрического спорткара JAC DE-FINE на автосалоне в Пекине / фото Autohome

Автомобиль получил стремительные линии и необычную Г-образную оптику спереди и сзади. Главной «фишкой» стали распашные двери, причем задние створки ощутимо меньше передних. Ровно такой же подход использовался в японском роторном купе Mazda RX-8.

Ставка на перспективные технологии

Автомобиль оснащен достаточно продвинутыми системами. Так, производитель заявляет, что для него была разработана интеллектуальная архитектура, которая координирует все остальные системы за счет сигналов, подаваемых с рулевого колеса, кондиционера, зеркал заднего вида, мультимедийной системы, радара и многого другого.

Концептуальный спорткар JAC DE-FINE спереди сбоку Пекинский автосалон

Концепт электрического спорткара JAC DE-FINE на автосалоне в Пекине / фото Autohome

Как уверяют в компании, JAC DE-FINE получит как гибридную, так и полностью электрическую силовую установку. При этом концепт может быть как моно-, так и полноприводным.

Концептуальный спорткар JAC DE-FINE интерьер Пекинский автосалон

Интерьер концептуального спорткара JAC DE-FINE на автосалоне в Пекине / фото из соцсети

Количество электромоторов в концепте не раскрывается, однако известно, что их суммарная мощность составит 626 л.с., позволяя тем самым разгоняться до первых 100 км/ч всего за 3 секунды. Емкость батареи также осталась в секрете, но в компании заявляют об использовании автомобилем 800-вольтовой архитектуры. Разумеется, это влияет на скорость зарядки в положительную сторону.

DE-FINE стал вторым спорткаром JAC. А что с первым?

Спортивное купе JAC Heyue SС автосалон в пекине 2012 год сбоку спереди

Спортивное купе JAC Heyue SС на автосалоне в Пекине в 2012 году

Еще в 2012 году компания JAC на Пекинском автосалоне презентовала первое в своей истории купе Heyue SС. С точки зрения дизайна модель представляла собой смесь решений, которые применялись при создании концепта Toyota FT-86 и некоторых автомобилей Ferrari.

Силовая установка JAC Heyue SC состояла из 2-литрового турбомотора неизвестного происхождения. Его мощность составляла 163 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Максимальная скорость достигала 205 км/ч. Что интересно, чуть позднее модель получила атмосферный двигатель объемом 2,4 литра, а мощность составила 165 л.с.

Спортивное купе JAC Heyue SС автосалон в пекине 2012 год сбоку сзади

Спортивное купе JAC Heyue SС на автосалоне в Пекине в 2012 году

JAC планировал пустить машину в серийное производство уже в 2013 году, однако этого не случилось. Тем самым Heyue SC присоединился к списку других неудачных китайских купе того времени, которые так и не обрели серийных воплощений.

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: