Заводы

Седаны Geely Geometry привезли в Беларусь. Что о них нужно знать

Четыре электрических седана нового бренда Geely – Geometry – появились в Беларуси. Накануне директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал журналистам подробности об этой модели. «Китайские автомобили» выбрали главное, что сейчас нужно знать о новинках.

1. Geely Geometry A не выглядит крупной машиной. Однако его кузов растянулся в длину на 4736 мм при колесной базе 2700 мм. Для понимания: это примерно как у Nissan Almera.

2. Под капотом у седана – электромотор, который развивает мощность 163 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого хватает, чтобы разгонять машину до 100 км/ч за 8,8 секунды.

3. Литий-ионная батарея для Geometry A представлена в двух вариантах емкости. Версии на 51,9 кВт·ч достаточно для 410 км, на 61,9 – для 500 км. Однако это, что называется, в стерильных условиях. Чем ближе к нулевой температуре воздуха, тем меньше хватает заряда. Пополнить запас энергии с 30 до 80% на специальной станции можно всего за 30 минут. Правда, разъем для этого имеет китайский стандарт.

На инфографике: данные о Geely Geometry A.

— Есть адаптеры, позволяющие конвертировать [разъем] на европейский. С технической точки зрения это не самый сложный вопрос. В случае массовой реализации электромобилей будет поставлена задача переоборудовать систему зарядки под европейский стандарт, — цитирует Свидерского портал Av.by

Кстати, лишним зарядом автомобиль обучен делиться. К нему с помощью внешней вилки можно подключать бытовые приборы. Система красиво называется Super E Energy Station.

***

На фото Auto.tut.by: седан Geely Geometry A.

4. Как работает Geometry A в условиях Восточной Европы, белорусам еще предстоит проверить.

— В вопросах электромобилей [ранее] нас останавливало то, что технические параметры гарантируются при температуре не ниже +11°С. Поэтому мы скептически смотрели на электромобили и гибриды. Поэтому мы приняли решение, закупили [такие] автомобили, чтобы провести всесторонние испытания. Если увидим, что все приемлемо для нашей климатической зоны, цена будет приемлема, модель будет находить отклик на рынке, то ее выпуск будет реален, — передает слова топ-менеджера завода портал Abw.by

5. Собственно, тестирование – и есть одна из целей «БелДжи». Продавать привезенные электроседаны в республике не планируют. Три из них отправят в минские дилерские центры. Четвертый планируют тщательно изучать.

— Дилеры будут собирать информацию от потенциальных клиентов: о цене, пожеланиях. Если будет приемлемая себестоимость, спрос, комфортная рыночная среда — утвердим план производства, — цитирует Геннадия Свидерского Auto.onliner.by

На фото Auto.Onliner.by: седан Geely Geometry A.

Правда, шансов у Geometry A встать на конвейер, откровенно говоря, пока немного. Для этого, как сообщил руководитель завода, интерес к нему должен быть сопоставим с кроссовером Coolray. То есть, условно, при продажах в 5 тысяч единиц в год. Когда электромобили смогут собрать такую аудиторию покупателей, большой вопрос.

***

6. Geometry A — седан, безусловно, не дешевый. Неслучайно на «БелДжи» его конкурентом на рынке называют Tesla. В Китае машина стоит от 31,3 до 37,2 тысячи долларов. При этом заводу пригнанные в Беларусь экземпляры обошлись примерно в 50 тысяч долларов.

— У нас пока о цене говорить рано. Надо увидеть себестоимость, рыночную среду, условия. Вот три фактора, которые влияют на формирование цены. Что касается этого автомобиля, то мы заплатили таможенную пошлину, НДС, утильсбор и оплатили сертификацию. Все это сильно повлияло на конечную цену. Мы должны принять комплекс мер, чтобы снизить себестоимость и создать конкурентную среду, — приводит слова Свидерского Auto.tut.by

На фото Avb.by: гнездо для зарядки седана Geely Geometry A.

Он также напомнил, что у китайских владельцев электромобилей есть много преференций.

— Они получают зеленые номера, не участвуют в лотерее, льготы есть и при парковке, и при движении по полосе общественного транспорта, — подчеркнул Свидерский

7. Цена объясняется еще и тем, что Geometry A оснащен по последней автомобильной моде. У него есть, в частности, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, помощник при удержании и изменении полосы движения, «автопарковщик», мониторинг подвижных предметов вокруг автомобиля. Машина сама способна затормозить перед внезапно обнаруженным пешеходом и регулировать включение ближнего и дальнего света. Многими функциями легко управлять голосом. Перчаточный ящик заблокирован паролем. А передавая авто другому водителю, можно лимитировать ему максимальную скорость.

8. Сам Геннадий Свидерский уже проверил машину по пути из Борисова в Минск. Главные впечатления: едет тихо, работает экономично, выглядит стильно. Особо он отметил стиль интерьера «элегантность в минимализме». А еще похвалил систему рекуперации, которая активируется при торможении седана.

На фото Auto.Onliner.by: салон седана Geely Geometry A.

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченного издания кроссовера Jetour Traveler JMK, которое называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.