Haval H5 в России получит два варианта форсировки бензинового турбомотора. А вот дизельного агрегата, которым грезили многие поклонники «Ховеров», у внедорожника не оказалось. Об этом стало известно из Одобрения типа транспортного средства, которое накануне появилось в базе Росстандарта.
В ОТТС указывается, что машину будут оснащать 4-цилиндровым 2-литровым мотором 4G63S4T производства СП Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co. Это тот же агрегат, что стоял на моделях Great Wall Hover и DW Hower. Он форсирован на 150 и 177 л.с. Максимальный крутящий момент в обоих случаях – 250 Нм при 2400 оборотов в минуту. Заправлять двигатель можно 92-м бензином. А в пару к нему поставили 6-ступенчатую китайскую механическую коробку ZM016HF, которую также хорошо знают поклонники «Ховеров».
Haval H5 построен на раме, у него полноприводная компоновка. Передняя подвеска независимая двухрычажная торсионная, задняя – зависимая пружинная. Тормозная система дисковая. Руль работает с гидроусилителем. В списке доступных размеров шин значатся 235/65R17 и 235/70R16. Запасное колесо — полноценное.
Напомним, по некоторой информации, Haval H5 стартует в России 20 апреля. Какой будет его стоимость, пока неизвестно. Но в единственном официальном комментарии на этот счет представители бренда в качестве ориентира назвали УАЗ «Патриот». Отечественный внедорожник со 150-сильным мотором стоит от 840 900 рублей.
На Пекинском автосалоне компания Huawei представила обновлённую версию кроссовера Aito M5. Автомобиль стал доступен к…
Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…
Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…
Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…
28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…
Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…
This website uses cookies.