Новинки

Клон Toyota Alphard может добраться до РФ. Ему прочат конкурентоспособность в ЕАЭС

Опытное производство электрических минивэнов на базе китайских Joylong EF5 планируется организовать в Беларуси в 2020 году. Об этом заявил председатель президиума Национальной академии наук республики Владимир Гусаков. Ранее ожидалось, что клоны старой Toyota Alphard с батареей начнут выпускать уже в 2019 году.

В интервью агентству «Белта» Владимир Гусаков раскрыл некоторые детали о белорусско-китайских минивэнах.

— Высокий уровень локализации производства минивэна Joylong EF5 будет обеспечен за счет применения отечественных компонентов силовой установки: тягового электродвигателя, инвертора управления и силовой электроники, литиевой батареи модульной конструкции с жидкостным охлаждением, зарядного устройства, технические характеристики которых не уступают зарубежным аналогам соответствующего класса, — рассказал ученый

По его мнению, электрические минивэны будут обладать высоким качеством при низкой себестоимости. А это значит, что они получат «высокую конкурентоспособность на рынке ЕАЭС и за его пределами».

Владимир Гусаков подтвердил, что выпуском Joylong EF5 займутся на заводе «Юнисон». Что касается готовности белорусского автопрома к подобным проектам, то, по словам председателя президиума, в Объединенном институте машиностроения НАН «изготовлены опытные образцы электромотор-генератора нового поколения, основные блоки системы управления верхнего уровня».

Напомним, что впервые Joylong EF5, являющийся копией старой Toyota Alphard, засветился в Беларуси в декабре 2018-го. Машину заметили на территории вышеназванного института. В октябре 2019-го состоялась первая публичная демонстрация модели в рамках 16-го Европейского автомобильного конгресса. При этом, как писал тогда портал Onliner, на автомобиле стоял китайский тяговый аккумулятор. Но программное обеспечение для управления им разработали белорусские ученые. Кроме того, приводилось несколько цифр. Это вес машины – 2,5 тонны, запас хода — 300 км и время зарядки – более 6 часов.

Кстати, бренд Joylong выпускает клоны не только Alphard, но и Toyota Hiace и Coaster. Концерн был основан в 2007 году в городе Янчжоу провинции Цзянсу. У компании есть завод мощностью 150 тысяч автомобилей в год. На территории бывшего СССР продукцию этой марки предлагают в Узбекистане. Сообщалось также, что эти машины будут продавать в Германии дилеры Lada.

Последние тексты

Шоу, которое продолжается. Впечатления репортеров «Китайских автомобилей» от Пекинского автосалона

Пекинский автосалон 2024 – это просто невероятное количество автомобилей и людей. Обойти и оценить все…

05.05.2024

Новый Geely Atlas – коктейль инноваций с привкусом экономии. Тест Сергея Мишина

Новый «Атлас» на родине называют Atlas L. И это правильно, ведь буква «L» (Long) характеризует…

05.05.2024

Минус полмиллиона на Monjaro, и не только. Как изменились цены на китайские автомобили к маю

Вопреки некоторым негативным ожиданиям, цены на новые автомобили пока что не растут. По крайней мере,…

04.05.2024

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

This website uses cookies.