Новинки

Клон Toyota Alphard может добраться до РФ. Ему прочат конкурентоспособность в ЕАЭС

Опытное производство электрических минивэнов на базе китайских Joylong EF5 планируется организовать в Беларуси в 2020 году. Об этом заявил председатель президиума Национальной академии наук республики Владимир Гусаков. Ранее ожидалось, что клоны старой Toyota Alphard с батареей начнут выпускать уже в 2019 году.

В интервью агентству «Белта» Владимир Гусаков раскрыл некоторые детали о белорусско-китайских минивэнах.

— Высокий уровень локализации производства минивэна Joylong EF5 будет обеспечен за счет применения отечественных компонентов силовой установки: тягового электродвигателя, инвертора управления и силовой электроники, литиевой батареи модульной конструкции с жидкостным охлаждением, зарядного устройства, технические характеристики которых не уступают зарубежным аналогам соответствующего класса, — рассказал ученый

По его мнению, электрические минивэны будут обладать высоким качеством при низкой себестоимости. А это значит, что они получат «высокую конкурентоспособность на рынке ЕАЭС и за его пределами».

Владимир Гусаков подтвердил, что выпуском Joylong EF5 займутся на заводе «Юнисон». Что касается готовности белорусского автопрома к подобным проектам, то, по словам председателя президиума, в Объединенном институте машиностроения НАН «изготовлены опытные образцы электромотор-генератора нового поколения, основные блоки системы управления верхнего уровня».

Напомним, что впервые Joylong EF5, являющийся копией старой Toyota Alphard, засветился в Беларуси в декабре 2018-го. Машину заметили на территории вышеназванного института. В октябре 2019-го состоялась первая публичная демонстрация модели в рамках 16-го Европейского автомобильного конгресса. При этом, как писал тогда портал Onliner, на автомобиле стоял китайский тяговый аккумулятор. Но программное обеспечение для управления им разработали белорусские ученые. Кроме того, приводилось несколько цифр. Это вес машины – 2,5 тонны, запас хода — 300 км и время зарядки – более 6 часов.

Кстати, бренд Joylong выпускает клоны не только Alphard, но и Toyota Hiace и Coaster. Концерн был основан в 2007 году в городе Янчжоу провинции Цзянсу. У компании есть завод мощностью 150 тысяч автомобилей в год. На территории бывшего СССР продукцию этой марки предлагают в Узбекистане. Сообщалось также, что эти машины будут продавать в Германии дилеры Lada.

Последние тексты

«Москвич 8», седан для таксистов и спецверсия BJ40 Champion. Все новинки недели

На этой неделе «Москвич» рассекретил дизайн семиместного кроссовера «Москвич 8», BAIC презентовал U5 Plus для…

14.04.2024

В 16 раз быстрее человека. Как собирают автомобили GAC в Китае

В рамках пресс-тура в Гуанчжоу «Китайские автомобили» познакомились с тем, как производят автомобили GAC и…

14.04.2024

Geely Okavango – семейный трансформер. Тест-драйв Сергея Мишина

Geely как-то неожиданно резко выкатила на наш рынок семейный семиместный кроссовер Okavango. Видимо, решила откусить…

14.04.2024

GS3, Emkoo, Empow. Тест-драйв трех автомобилей GAC, которые должны появиться в России

Тест-драйв перспективных для России моделей состоялся в рамках пресс-тура GAC Motor в Гуанчжоу - в…

13.04.2024

Китайские машины, которые не ломаются? В России прошла еще одна презентация автомобилей MG

В Москве прошла грандиозная и при этом довольно странная презентация нового китайского бренда MG, машины…

13.04.2024

В Узбекистане назвали дату старта массового производства BYD. На конвейер встанут две модели

Министерство инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана сообщило, когда начнется массовое производство автомобилей методом мелкоузловой сборки…

13.04.2024

This website uses cookies.