Автоновости

JAC привез в Россию «убийцу «ГАЗели». Новинку планируют сертифицировать

JAC привез в Россию модель Sunray. Пока на сертификацию. Компания планирует получить ОТТС на микроавтобус и два вида фургонов.

Три JAC Sunray прибыли в Москву в субботу 9 ноября, сообщил «Китайским автомобилям» источник в отрасли. Появление трех машин подтверждают фотографии, сделанные на арендованной компанией парковке. На них видны большой микроавтобус и два фургона — с длинной и короткой колесными базами. Судя по хромированной радиаторной решетке, это версия 2019 модельного года.

«Убийцами «ГАЗели» эти автомобили назвали в соседней Беларуси. Там Sunray начали выпускать под «шильдиком» МАЗ и с местными комплектующими. Однако цена – 32 тысячи евро – сделала конкуренцию белорусско-китайского и российского автомобилей бессмысленной. Пассажирская «ГАЗель» на 7,5 тысячи долларов дешевле. Впрочем, МАЗ стал продвигать эти модели на Украине. Там у них больше шансов, поскольку российский производитель на украинском рынке не представлен.

Хотя белорусские МАЗы, скорее всего, можно продавать в России, JAC привез в Россию Sunray из Китая. По данным нашего источника, они будут оснащены турбодизельным мотором 2.8. Такой же агрегат ставится и на белорусские машины – мощностью 149,5 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» JAC-LC6T32. В 6-метровом микроавтобусе предусмотрено 16 пассажирских мест плюс водительское. У длиннобазного фургона максимальная грузоподъемность составляет 1 430 кг. У короткобазного – до 1 360 кг.

На фото: салон JAC Sunray, привезенного в Россию.

В Китае микроавтобус Sunray стоит от 109,7 до 217,8 тысячи юаней. Это примерно от 1 до 2 млн рублей. Стоимость «ГАЗели» начинается с 1,7 млн рублей. Кстати, в JAC Motor отрицают, что Sunray является нелицензионной копией Mercedes-Benz Sprinter. Утверждается, что над обликом автомобилей работало туринское подразделение китайской компании, над интерьером – японское.

UPD. В представительстве JAC Motors подтвердили информацию «Китайских автомобилей». 

— Действительно, в Россию на сертификацию для получения ОТТС привезены три модификации JAC V-серии — цельнометаллический фургон и микроавтобус в двух вариантах колесной базы. В данный момент перед дистрибьютором не стоит задача вывода этой модели на российский рынок. Однако в будущем продажи не исключаются. Решение может быть принято на основании исследования рынка и достаточного количества запросов от потенциальных клиентов, — прокомментировали в представительстве.

На фото: короткобазный фургон JAC Sunray на стоянке в Москве.

Последние тексты

Как едет самый обсуждаемый кроссовер 2025 года. Наш тест-драйв Bestune T90

Благодаря одной известной рекламе узнаваемость бренда Bestune в России просто взлетела. Видео стало поводом для…

23.03.2025

Soueast: еще один из империи Chery. А нужен ли? Взгляд Кирилла Милешкина

Скоро три года, как российский рынок заполонили автомобили из Китая. К ним привыкли, их охотно…

22.03.2025

В Китае стартовали продажи нового Haval Xiaolong Max. Сколько стоит кроссовер, который ждут в России

Новое поколение кроссовера Haval Xiaolong Max вышло на китайский рынок. И это несмотря на то,…

22.03.2025

Тест-драйв Foton Tunland G7. Запас прочности на каждый день

Рамные пикапы с дизелем и «автоматом» – выбор не для всех, но интерес к ним…

22.03.2025

Вместо Lixiang. В Россию привезут гибридный кроссовер Aito M8

Новый кроссовер Aito M8 от совместного бренда IT-гиганта Huawei и концерна Seres должен появиться в…

22.03.2025

Dongfeng Fengon ix5 против Omoda C5 и Changan Uni-T. Сравнение купе-кроссоверов

Купе-кроссовер Dongfeng Fengon ix5 привлёк внимание многих автомобилистов, появившись в дилерских центрах IXEN. Автомобиль оценили…

21.03.2025

This website uses cookies.