JAC привез в Россию модель Sunray. Пока на сертификацию. Компания планирует получить ОТТС на микроавтобус и два вида фургонов.
Три JAC Sunray прибыли в Москву в субботу 9 ноября, сообщил «Китайским автомобилям» источник в отрасли. Появление трех машин подтверждают фотографии, сделанные на арендованной компанией парковке. На них видны большой микроавтобус и два фургона — с длинной и короткой колесными базами. Судя по хромированной радиаторной решетке, это версия 2019 модельного года.
«Убийцами «ГАЗели» эти автомобили назвали в соседней Беларуси. Там Sunray начали выпускать под «шильдиком» МАЗ и с местными комплектующими. Однако цена – 32 тысячи евро – сделала конкуренцию белорусско-китайского и российского автомобилей бессмысленной. Пассажирская «ГАЗель» на 7,5 тысячи долларов дешевле. Впрочем, МАЗ стал продвигать эти модели на Украине. Там у них больше шансов, поскольку российский производитель на украинском рынке не представлен.
Хотя белорусские МАЗы, скорее всего, можно продавать в России, JAC привез в Россию Sunray из Китая. По данным нашего источника, они будут оснащены турбодизельным мотором 2.8. Такой же агрегат ставится и на белорусские машины – мощностью 149,5 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» JAC-LC6T32. В 6-метровом микроавтобусе предусмотрено 16 пассажирских мест плюс водительское. У длиннобазного фургона максимальная грузоподъемность составляет 1 430 кг. У короткобазного – до 1 360 кг.
В Китае микроавтобус Sunray стоит от 109,7 до 217,8 тысячи юаней. Это примерно от 1 до 2 млн рублей. Стоимость «ГАЗели» начинается с 1,7 млн рублей. Кстати, в JAC Motor отрицают, что Sunray является нелицензионной копией Mercedes-Benz Sprinter. Утверждается, что над обликом автомобилей работало туринское подразделение китайской компании, над интерьером – японское.
UPD. В представительстве JAC Motors подтвердили информацию «Китайских автомобилей».
— Действительно, в Россию на сертификацию для получения ОТТС привезены три модификации JAC V-серии — цельнометаллический фургон и микроавтобус в двух вариантах колесной базы. В данный момент перед дистрибьютором не стоит задача вывода этой модели на российский рынок. Однако в будущем продажи не исключаются. Решение может быть принято на основании исследования рынка и достаточного количества запросов от потенциальных клиентов, — прокомментировали в представительстве.
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
This website uses cookies.