Автоновости

Китайские авто появились у немецких дилеров Lada. Местные СМИ пока над этим иронизируют

Дилеры российской марки Lada в Германии начали предлагать покупателям китайские электромобили. Пока это только ситикар ZhiDou D2S, к которому скоро присоединятся цельнометаллический фургон Joylong EW5 и семиместный вэн Joylong EF5. Кроме того, немецкие издания сообщают о продажах Cenntro Metro II от того же бренда ZhiDou.

ZhiDou – к слову, довольно известная в Европе китайская марка. Во-первых, входит в холдинг Geely. Во-вторых, ее дилеры есть в Италии, Австрии, Греции, Словакии и других странах. В Германии марка тоже представлена, у нее здесь есть свой сайт. И, видимо, очень кстати для китайцев немецкие дилеры Lada (а их, говорят, около 250-ти) оказались в неприятном положении. Напомним, российские автомобили перестали соответствовать ужесточившимся экологическим требованиям ЕС. И новых поставок с АвтоВАЗа в Германию в ближайшее время не ожидается.

В общем все сошлось – и теперь в салонах Lada стоят китайские электромобили ZhiDou и Joylong. Экотребованиям они, конечно, соответствуют.

Компактный ZhiDou D2S может пробежать на одной зарядке 180 км. Но есть одна проблема – он стоит 20 тысяч евро.

— Тот, кто покупает эту вещь, имея возможность приобрести [немецкий электрокар] Ego Life от Aachen за 12 тысяч евро, должен быть убежденным маоистом. Или мазохистом, — иронично пишет портал WAZ

А вот грузовичок ZhiDou Cenntro с узким бортом, большим тоннажем и разнообразными кузовами за 23 800 евро источник называет лучшим предложением.

На фото: ZhiDou Cenntro.

Что касается автомобилей Joylong, то к ним в Германии изначально ироничное отношение. Хотя бы потому, что фургон EW5 – это клон Toyota Hiace, а вэн EF5 – двойник Alphard.

— Вопреки своему имени (Joy – производное от английского Enjoy – удовольствие, а Long – длинный), вряд ли он предоставит кому-то долгое наслаждение, за исключением путешествия во времени в автомобильный мир девяностых, — шутит журналист WAZ.

Впрочем, избалованные немцы долго смеялись и над Lada. Смеялись, но покупали. Иначе сеть из 250 автосалонов здесь просто не появилась бы.

Последние тексты

С оглядкой на Subaru. Как будет развиваться марка Forthing в России в 2024 году

«Китайские автомобили» провели интервью с Еленой ГОЛЬЦОВОЙ, генеральным директором IXEN Motors Rus, официального дистрибьютора бренда…

29.03.2024

Еще одна компания будет возить в РФ автомобили MG. Она обещает добавить к ним Roewe и IM Motors

В Москве состоялось знакомство с компанией «ЭмДжи Мотор Рус», которая позиционируется как официальный дистрибьютор марки…

29.03.2024

Cимпатяга с просторным салоном и особой турбиной. Тест-драйв BAIC X75

Автомобили подчас похожи на книги: одни обманывают своей обложкой, другие удивляют содержанием. Новый BAIC X75,…

29.03.2024

Легенды не умирают. BAW показал на рисунках новое поколение внедорожника BJ212

Китайская компания BAW, которая известна в первую очередь армейским внедорожником BJ212, показала на рисунках новое…

28.03.2024

Седан Xiaomi SU7 сразу стал бестселлером. Он готов к жёсткой конкуренции с прежними лидерами

Пока вокруг автомобиля от Apple только ходят слухи, Xiaomi начала продажи своей первой модели –…

28.03.2024

BYD Yuan UP поступил в продажу по интересным ценам. Но за многое придется доплатить

В Китае состоялся официальный запуск нового электрического паркетника BYD Yuan UP. Местным клиентам компактный SUV…

28.03.2024

This website uses cookies.