Автоновости

Китайские авто появились у немецких дилеров Lada. Местные СМИ пока над этим иронизируют

Дилеры российской марки Lada в Германии начали предлагать покупателям китайские электромобили. Пока это только ситикар ZhiDou D2S, к которому скоро присоединятся цельнометаллический фургон Joylong EW5 и семиместный вэн Joylong EF5. Кроме того, немецкие издания сообщают о продажах Cenntro Metro II от того же бренда ZhiDou.

ZhiDou – к слову, довольно известная в Европе китайская марка. Во-первых, входит в холдинг Geely. Во-вторых, ее дилеры есть в Италии, Австрии, Греции, Словакии и других странах. В Германии марка тоже представлена, у нее здесь есть свой сайт. И, видимо, очень кстати для китайцев немецкие дилеры Lada (а их, говорят, около 250-ти) оказались в неприятном положении. Напомним, российские автомобили перестали соответствовать ужесточившимся экологическим требованиям ЕС. И новых поставок с АвтоВАЗа в Германию в ближайшее время не ожидается.

В общем все сошлось – и теперь в салонах Lada стоят китайские электромобили ZhiDou и Joylong. Экотребованиям они, конечно, соответствуют.

Компактный ZhiDou D2S может пробежать на одной зарядке 180 км. Но есть одна проблема – он стоит 20 тысяч евро.

— Тот, кто покупает эту вещь, имея возможность приобрести [немецкий электрокар] Ego Life от Aachen за 12 тысяч евро, должен быть убежденным маоистом. Или мазохистом, — иронично пишет портал WAZ

А вот грузовичок ZhiDou Cenntro с узким бортом, большим тоннажем и разнообразными кузовами за 23 800 евро источник называет лучшим предложением.

На фото: ZhiDou Cenntro.

Что касается автомобилей Joylong, то к ним в Германии изначально ироничное отношение. Хотя бы потому, что фургон EW5 – это клон Toyota Hiace, а вэн EF5 – двойник Alphard.

— Вопреки своему имени (Joy – производное от английского Enjoy – удовольствие, а Long – длинный), вряд ли он предоставит кому-то долгое наслаждение, за исключением путешествия во времени в автомобильный мир девяностых, — шутит журналист WAZ.

Впрочем, избалованные немцы долго смеялись и над Lada. Смеялись, но покупали. Иначе сеть из 250 автосалонов здесь просто не появилась бы.

Последние тексты

Выиграли на чужом поле. Продажи электромобилей BYD в Японии превзошли Toyota в 2024 году

По итогам 2024 года продажи электромобилей BYD в Японии превзошли Toyota. Это – важное достижение…

15.01.2025

На каких автомобилях ездили в Китае в 2024 году. Самые популярные бренды за 12 месяцев

«Китайские автомобили» представляют самые популярные автомобильные бренды в Китае в 2024 году. Теперь мы с…

15.01.2025

Полный привод и «ламбо-двери». В Беларусь привезли топовые версии Dongfeng eπ007

Китайский бренд Dongfeng привез в Беларусь топовые исполнения лифтбека eπ007. Новые версии дополнят гамму модели,…

15.01.2025

Недорогой гибридный седан BYD Seal 05 появился у дилеров. Первые «живые» фото

Новый гибридный седан Seal 05 DM-i от BYD заметили у одного из официальных дилеров бренда…

15.01.2025

«Присутствие в России BYD не принципиально». Как будет развиваться авторынок в 2025 году

Минувший год оказался для российского авторынка одним из самых успешных за последние несколько лет. И…

15.01.2025

Haval H7 официально в России. Когда стартуют продажи и какое оснащение получит новинка

Компания GWM объявила о расширении внедорожной линейки Haval Pro в России – вскоре ее пополнит…

14.01.2025

This website uses cookies.