На фото abw.by: Geely GE в цехах завода "БелДжи".
Седаны Geely GE неожиданно оказались в центре внимания сначала белорусской прессы, а теперь и российской. В распоряжение редакции Abw.by попали снимки двух собранных на заводе «БелДжи» новинок. Некоторые СМИ уже сделали вывод, что эти машины вскоре начнут продавать и в России. Однако источники «Китайских автомобилей» в этом пока сомневаются.
Как выяснили белорусские коллеги, Geely GE произвели в единичном количестве.
— Собрано несколько машин, которые отправятся в Москву для краш-теста. После итогов испытаний будет получена лицензия на их выпуск, — отметили собеседники портала
Напомним, Geely GE показывали в Москве на автосалоне в 2018 году. Тогда сообщалось, что гибридные автомобили заменят у нас на рынке флагманский седан Emgrand GT. Причем произойти это могло уже в третьем квартале 2019-го.
По информации «Китайских автомобилей», от этой идеи в российском представительстве давно отказались. Гибридные GE оказались не рассчитаны на работу в мороз ниже 10 градусов. Очевидно, их перспективы в России в этом случае близки к нулю. Впрочем, судьба GT тоже предрешена. Новых поставок этой модели давно не было и уже не будет.
Однако два сфотографированных на «БелДжи» седана удивили своей «начинкой». У них не гибридные моторы с полуторалитровыми моторами от Volvo – как в Китае, а те же самые 163-сильные турбированные 1.8, что стоят на GT. И это наводит на некоторые подозрения.
Напомним, в конце июля один из топ-менеджеров завода Сян Цунцзянь сообщил о скором начале производства на «БелДжи» кроссовера Geely SX11 и нового Emgrand GT. Действительно, прежде в Беларуси собирали автомобиль 2015 модельного года, тогда как в Китае есть и 2017-го. А может, под «новым GT» и подразумевался седан GE – по сути, более современная версия прежнего флагмана? Тем более что Emgrand GT в китайских каталогах моделей Geely… уже не найти.
На фото abw.by: Geely GE в цехах завода «БелДжи».
Но теперь самое главное: ждать ли GE с моторами от GT в России? Далеко не факт. В пресс-службе Geely в РФ пока о начале сборки таких седанов в Беларуси ничего не знают. Это подтвердил и источник в компании.
— Мы эти машины в Россию не завозили, сертификацию делать не планировали, да и новостей об их локализации тоже не слышали, — рассказал источник «Китайских автомобилей»
Интересно, слышали ли об этом в Китае, где GE с мотором 1.8 просто не существует.
Многие новинки, которые привезли бренды на 21-й Шанхайский автосалон, через некоторое время будут доступны и…
В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…
Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…
Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…
В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…
Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…
This website uses cookies.