Заводы

В Беларуси собрали первые Geely GE. Их отправят в Россию на сертификацию

Седаны Geely GE неожиданно оказались в центре внимания сначала белорусской прессы, а теперь и российской. В распоряжение редакции Abw.by попали снимки двух собранных на заводе «БелДжи» новинок. Некоторые СМИ уже сделали вывод, что эти машины вскоре начнут продавать и в России. Однако источники «Китайских автомобилей» в этом пока сомневаются.

Как выяснили белорусские коллеги, Geely GE произвели в единичном количестве.

— Собрано несколько машин, которые отправятся в Москву для краш-теста. После итогов испытаний будет получена лицензия на их выпуск, — отметили собеседники портала

Напомним, Geely GE показывали в Москве на автосалоне в 2018 году. Тогда сообщалось, что гибридные автомобили заменят у нас на рынке флагманский седан Emgrand GT. Причем произойти это могло уже в третьем квартале 2019-го.

По информации «Китайских автомобилей», от этой идеи в российском представительстве давно отказались. Гибридные GE оказались не рассчитаны на работу в мороз ниже 10 градусов. Очевидно, их перспективы в России в этом случае близки к нулю. Впрочем, судьба GT тоже предрешена. Новых поставок этой модели давно не было и уже не будет.

Однако два сфотографированных на «БелДжи» седана удивили своей «начинкой». У них не гибридные моторы с полуторалитровыми моторами от Volvo – как в Китае, а те же самые 163-сильные турбированные 1.8, что стоят на GT. И это наводит на некоторые подозрения.

Напомним, в конце июля один из топ-менеджеров завода Сян Цунцзянь сообщил о скором начале производства на «БелДжи» кроссовера Geely SX11 и нового Emgrand GT. Действительно, прежде в Беларуси собирали автомобиль 2015 модельного года, тогда как в Китае есть и 2017-го. А может, под «новым GT» и подразумевался седан GE – по сути, более современная версия прежнего флагмана? Тем более что Emgrand GT в китайских каталогах моделей Geely… уже не найти.

На фото abw.by: Geely GE в цехах завода «БелДжи».

Но теперь самое главное: ждать ли GE с моторами от GT в России? Далеко не факт. В пресс-службе Geely в РФ пока о начале сборки таких седанов в Беларуси ничего не знают. Это подтвердил и источник в компании.

— Мы эти машины в Россию не завозили, сертификацию делать не планировали, да и новостей об их локализации тоже не слышали, — рассказал источник «Китайских автомобилей»

Интересно, слышали ли об этом в Китае, где GE с мотором 1.8 просто не существует.

Последние тексты

Haval готовится к открытию завода двигателей под Тулой. Что за моторы там будут собирать?

В ближайшее время состоится запуск завода двигателей для автомобилей марки Haval. С такой информацией с…

04.03.2024

Zeekr 001 и BMW i3 разобрали после пробега 100 тысяч км. Кто оказался лучше?

Китайское СМИ Yiche выпустило сравнительный разбор Zeekr 001 и BMW i3 после пробега в 100…

03.03.2024

Что стало с Chery Tiggo 8 за 200 000 км пробега по России. Изучаем состояние 4-летнего кроссовера

Семейные кроссоверы Chery Tiggo 8 появились на рынке РФ еще в начале 2020 года. С…

03.03.2024

Haval F7 под микроскопом. Глава пятая: завершение проекта

Напомню, что Haval F7 с полным приводом и двухлитровым мотором в комплектации Tech Plus был…

03.03.2024

Старт Geely Okavango и «Паладина», новый бренд от Chery. Все новинки недели

На этой неделе начались официальные продажи Geely Okavango, «Автотор» рассказал о подготовке к производству автомобилей…

03.03.2024

22 млн рублей, 1300 л.с. и «танцующая» подвеска. Суперкар YangWang U9 от BYD вышел на рынок

Электрический суперкар YangWang U9 от компании BYD вышел в продажу в Китае. Он оснащается четырьмя…

03.03.2024

This website uses cookies.