Автоновости

Geely рассекретила дизайн GS для России. Продажи новинки начнутся осенью

Geely раскрыла дизайн приподнятого хэтчбека GS для российского рынка. Изображения новинки появились в специальном разделе сайта компании.

То, что именно с GS представительство Geely начнет расширение своего модельного ряда в России, известно давно. В июне модель успешно прошла сертификацию. А ее продажи должны стартовать осенью. Однако пока о российских перспективах новинки только шли разговоры, в Китае GS успел несколько раз обновиться. И в каком именно дизайне  доберется машина до нашего рынка, было неизвестно.

Конец интриге: точно такую машину Geely показала россиянам на Московском автосалоне в 2018 году

Ранее «Китайские автомобили» несколько раз запрашивали эту информацию в пресс-службе Geely. Но всякий раз получали ответ в духе: «Скоро покажем». И показали — в специальной фотогалерее на сайте бренда. Вернее – в проморазделе, посвященном его новинкам. Судя по всему, эта страница еще не стала популярной. Да и найти ссылку на нее на сайте Geely весьма сложно.

Как выяснилось, у нас будет представлена версия 2017 года. Спереди у нее массивная хромированная рамка нижней части радиаторной решетки и декоративные элементы, «разрезающие» ниши воздухозаборников. В фарах и фонарях применяются светодиодные трубки. Крышка багажника – подчеркнуто короткая – получила оригинальный изгиб. Ну и конец интриге: точно такую машину Geely показала россиянам на Московском автосалоне в 2018 году.

Напомним, согласно ОТТС, размеры автомобиля составляют 4 440 x 1 833 x 1 573 мм при колесной базе в 2 700 мм. В отличие от китайской версии, у него будет не турбированный 1.3 и «преселективная» 6DCT, а атмосферный 1.8 на 133 л.с. Тот же самый, что знаком россиянам по седану Emgrand 7. В паре с ним будут работать 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки. Другими словами, модель оказалась адаптированной для нашего рынка. Хотя собирать ее будут не в Беларуси, а в Китае.

Кстати, показательно, что на той же странице Geely назвала свою новинку кросс-хэтчбеком. Ранее в компании предпочитали именовать GS кроссовером. В то же время у российской версии, судя по всему, будет увеличенный на 13 мм клиренс. По крайней мере ровно на столько отличается высота китайской машины от той, что сертифицирована в РФ.

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.