Автоновости

Geely рассекретила дизайн GS для России. Продажи новинки начнутся осенью

Geely раскрыла дизайн приподнятого хэтчбека GS для российского рынка. Изображения новинки появились в специальном разделе сайта компании.

То, что именно с GS представительство Geely начнет расширение своего модельного ряда в России, известно давно. В июне модель успешно прошла сертификацию. А ее продажи должны стартовать осенью. Однако пока о российских перспективах новинки только шли разговоры, в Китае GS успел несколько раз обновиться. И в каком именно дизайне  доберется машина до нашего рынка, было неизвестно.

Конец интриге: точно такую машину Geely показала россиянам на Московском автосалоне в 2018 году

Ранее «Китайские автомобили» несколько раз запрашивали эту информацию в пресс-службе Geely. Но всякий раз получали ответ в духе: «Скоро покажем». И показали — в специальной фотогалерее на сайте бренда. Вернее – в проморазделе, посвященном его новинкам. Судя по всему, эта страница еще не стала популярной. Да и найти ссылку на нее на сайте Geely весьма сложно.

Как выяснилось, у нас будет представлена версия 2017 года. Спереди у нее массивная хромированная рамка нижней части радиаторной решетки и декоративные элементы, «разрезающие» ниши воздухозаборников. В фарах и фонарях применяются светодиодные трубки. Крышка багажника – подчеркнуто короткая – получила оригинальный изгиб. Ну и конец интриге: точно такую машину Geely показала россиянам на Московском автосалоне в 2018 году.

Напомним, согласно ОТТС, размеры автомобиля составляют 4 440 x 1 833 x 1 573 мм при колесной базе в 2 700 мм. В отличие от китайской версии, у него будет не турбированный 1.3 и «преселективная» 6DCT, а атмосферный 1.8 на 133 л.с. Тот же самый, что знаком россиянам по седану Emgrand 7. В паре с ним будут работать 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки. Другими словами, модель оказалась адаптированной для нашего рынка. Хотя собирать ее будут не в Беларуси, а в Китае.

Кстати, показательно, что на той же странице Geely назвала свою новинку кросс-хэтчбеком. Ранее в компании предпочитали именовать GS кроссовером. В то же время у российской версии, судя по всему, будет увеличенный на 13 мм клиренс. По крайней мере ровно на столько отличается высота китайской машины от той, что сертифицирована в РФ.

Последние тексты

Cимпатяга с просторным салоном и особой турбиной. Тест-драйв BAIC X75

Автомобили подчас похожи на книги: одни обманывают своей обложкой, другие удивляют содержанием. Новый BAIC X75,…

29.03.2024

Легенды не умирают. BAW показал на рисунках новое поколение внедорожника BJ212

Китайская компания BAW, которая известна в первую очередь армейским внедорожником BJ212, показала на рисунках новое…

28.03.2024

Седан Xiaomi SU7 сразу стал бестселлером. Он готов к жёсткой конкуренции с прежними лидерами

Пока вокруг автомобиля от Apple только ходят слухи, Xiaomi начала продажи своей первой модели –…

28.03.2024

BYD Yuan UP поступил в продажу по интересным ценам. Но за многое придется доплатить

В Китае состоялся официальный запуск нового электрического паркетника BYD Yuan UP. Местным клиентам компактный SUV…

28.03.2024

В России заметили седаны Chery Arrizo GX. Эта модель может дополнить линейку бренда

Два седана Chery Arrizo GX были замечены в столице России. Не исключено, что машины привезли…

28.03.2024

CHERY TIGGO 4 PRO 18 Years Edition появились у дилеров. Что нужно знать об обновленном кроссовере

CHERY TIGGO 4 PRO стабильно входит в топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России. Не так…

28.03.2024

This website uses cookies.