Автоновости

Geely рассекретила дизайн GS для России. Продажи новинки начнутся осенью

Geely раскрыла дизайн приподнятого хэтчбека GS для российского рынка. Изображения новинки появились в специальном разделе сайта компании.

То, что именно с GS представительство Geely начнет расширение своего модельного ряда в России, известно давно. В июне модель успешно прошла сертификацию. А ее продажи должны стартовать осенью. Однако пока о российских перспективах новинки только шли разговоры, в Китае GS успел несколько раз обновиться. И в каком именно дизайне  доберется машина до нашего рынка, было неизвестно.

Конец интриге: точно такую машину Geely показала россиянам на Московском автосалоне в 2018 году

Ранее «Китайские автомобили» несколько раз запрашивали эту информацию в пресс-службе Geely. Но всякий раз получали ответ в духе: «Скоро покажем». И показали — в специальной фотогалерее на сайте бренда. Вернее – в проморазделе, посвященном его новинкам. Судя по всему, эта страница еще не стала популярной. Да и найти ссылку на нее на сайте Geely весьма сложно.

Как выяснилось, у нас будет представлена версия 2017 года. Спереди у нее массивная хромированная рамка нижней части радиаторной решетки и декоративные элементы, «разрезающие» ниши воздухозаборников. В фарах и фонарях применяются светодиодные трубки. Крышка багажника – подчеркнуто короткая – получила оригинальный изгиб. Ну и конец интриге: точно такую машину Geely показала россиянам на Московском автосалоне в 2018 году.

Напомним, согласно ОТТС, размеры автомобиля составляют 4 440 x 1 833 x 1 573 мм при колесной базе в 2 700 мм. В отличие от китайской версии, у него будет не турбированный 1.3 и «преселективная» 6DCT, а атмосферный 1.8 на 133 л.с. Тот же самый, что знаком россиянам по седану Emgrand 7. В паре с ним будут работать 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки. Другими словами, модель оказалась адаптированной для нашего рынка. Хотя собирать ее будут не в Беларуси, а в Китае.

Кстати, показательно, что на той же странице Geely назвала свою новинку кросс-хэтчбеком. Ранее в компании предпочитали именовать GS кроссовером. В то же время у российской версии, судя по всему, будет увеличенный на 13 мм клиренс. По крайней мере ровно на столько отличается высота китайской машины от той, что сертифицирована в РФ.

Последние тексты

Старт продаж Tank 400, бренд Tenet и новый «китаец» российской сборки. Новинки недели

На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…

15.02.2025

BYD и Geely вошли в топ-10 мировых автопроизводителей. Кого им удалось опередить

По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…

15.02.2025

Новый GAC S7 готов к старту продаж. Кроссовер появился в китайских автосалонах

Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…

15.02.2025

Внедорожник Rox 01: когда удалось взболтать, но не смешивать. Обзор Антона Архипова

Боже, храни королеву, а мировой автопром - храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла…

14.02.2025

«Поверьте, «робот» не хуже». Как мы искали у дилеров «автоматические» Jetour T2 Discovery

Без малого месяц прошел, как бренд Jetour анонсировал выход на российский рынок модели T2 в…

14.02.2025

Ликвидный товар. Geely Coolray оказался китайским автомобилем с самой высокой остаточной стоимостью

Самый ликвидный среди китайских моделей автомобиль на российском рынке в 2024 году, по версии аналитического…

14.02.2025

This website uses cookies.