Автоновости

Geely показала еще одну Geometry. Машину оснастят мощным электродвигателем

Geometry С представлен компанией Geely на официальных фотографиях. Автомобиль уже готовится к выходу на рынок и обещает не затеряться рынке электрокаров.

Хотя в местных СМИ о Geometry С говорят как о кроссовере, это скорее хэтчбек в аккуратном пластиковом обвесе, сделанном в угоду молодежной аудитории. По архитектуре и размерам автомобиль близок к модели Geely GS. Длина кузова составляет 4 432 мм, ширина – 1 833 мм, высота – 1 560 мм. У GS габаритные размеры – 4440 x 1833 x 1573 мм при той же колесной базе в 2 700 мм. Сопоставимые показатели и у законодателя мод в сегменте бюджетных «электричек» — Nissan Leaf (4490 x 1788 x 1530 мм). А вот седан Geometry A на этом фоне значительно крупнее – его кузов растянули до 4 736 мм при аналогичном межступичном расстоянии.

Хотя на ранее представленных скетчах машина казалась более футуристичной, у серийной версии немало концептуальных особенностей. Например, отсутствие решетки радиатора или ее имитации и наличие выдвижных ручек дверей. Весьма современно смотрится светодиодная оптика. Рисунок задних фонарей, соединенных светящейся полоской, и вовсе завораживает сочетанием всех 216 диодов.

На фото: электрический хэтчбек Geely Geomerty C.

Фото салона машины пока не представлено, но ориентироваться можно на скетч. Здесь все почти так же, как и в Geometry A. То есть, рулевое колесо с двумя спицами, дисплей перед водителем и большой тачскрин мультимедийки. А вот управление климатом у новинки аналоговое. И не исключено, что это сделано из соображений безопасности. Все-таки оснащать машину будут электромотором мощностью 204 л.с. — более чем достаточной для скромного по габаритам хэтчбека. Вызывает уважение и максимальный крутящий момент – 310 Нм. Обещанный пробег на одной зарядке – 550 км по циклу NEDC. Впрочем, будет аккумулятор и попроще, что должно сказаться на цене автомобиля.

На фото: электрический хэтчбек Geely Geomerty C.

Ранее «Китайские автомобили» сообщали, что Geometry C должен стать первым серийным беспилотником Geely. Впрочем, стоит дождаться лета, когда модель будет представлена официально. Очевидно, автономные технологии столь высокого уровня предложат позже, когда таким машинам разрешат ездить по всем дорогам общего пользования.

Кстати, автомобили семейства Geometry рано или поздно доберутся до России. Если, конечно, на них будет спрос. Примечательно, что в Беларуси дилеры уже изучают интерес потребителей к седанам Geometry A.

Последние тексты

Новый Omoda C4 впервые заметили на тестах в Китае. Кроссовер ждут в России в 2026 году

Новый кроссовер Omoda C4 от компании Chery впервые замечен на дорожных испытаниях в Китае. Кузов…

07.11.2025

BYD может построить третий европейский завод. Но первые два еще не открылись

Лидер китайского рынка электромобилей, а по совместительству крупнейший в мире производитель NEV – концерн BYD…

07.11.2025

«Москвич 6» получил новые опции. Что изменилось и сколько стоит

Российский завод МАЗ «Москвич» начал прием заказов на лифтбэки «Москвич 6» 2026 модельного года в…

07.11.2025

«Заставили действовать». Председатель Chery рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили авторынок

Председатель Chery Инь Тунъюэ рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили китайский авторынок, забрав молодых потребителей…

07.11.2025

Zeekr выпустил кроссовер X 2026 модельного года. Как изменилась модель

В Китае представили улучшенный кроссовер Zeekr X 2026 модельного года. Автомобиль доступен в трех комплектациях…

06.11.2025

Geely завершила продажи Coolray в России. Чем запомнилась модель и кто ее заменит

Geely официально завершила продажи популярного кроссовера Coolray в России. Прайс-листы модели больше не предлагаются на…

06.11.2025

This website uses cookies.