Автоновости

В США ищут площадку для выпуска китайских авто. Этим занялись крупнейшие девелоперы мира

Проект Vantas продолжается. В США, несмотря на кризис и ограничения по коронавирусу, не отказались от партнерства с китайским брендом Exeed.

Компания HAAH Automotive Holdings вместе с ее техническим партнером Chery Automobile 20 мая объявили о том, что занялись подбором площадки для будущего автозавода. К решению этой задачи автомобильный холдинг привлек крупнейшую в мире девелоперскую компанию CBRE.

Речь при этом идет об уже существующих предприятиях. Это «поможет компании достичь своей агрессивной цели — начать продажу автомобилей в конце следующего года или в начале 2022 года», отмечает пресс-служба HAAH

Напомним, проект, связанный с продажами и производством в США кроссоверов Exeed, анонсировали в феврале. Тогда сообщалось, что первое время все ограничится крупноузловой сборкой. Со временем, по словам официального представителя HAAH Криса Хосфорда, компания намерена перейти на производство по полному циклу. Одновременно планируется создать широкую дилерскую сеть.

Конкретные модели, которые представят в США, пока не названы. Известно лишь, что на Exeed в США повесят «шильдик» Vantas. Судя по первым рекламным изображениям, которые ранее распространила компания, речь идет о среднеразмерных полноприводных вседорожниках TXL. Которые, кстати, вскоре доберутся и до России.

США был и остается привлекательным рынком для китайских брендов. Однако из-за торгового спора между Вашингтоном и Пекином от планов по выходу в Новый свет ранее отказались в GAC Motor. Собственно, поэтому у Chery и возник куда более замысловатый вариант партнерства с местным автохолдингом.

Ранее в HAAH начали продвигать в США продажи кроссоверов Zotye. Как сообщали «Китайские автомобили», этой маркой заинтересовались более сотни дилеров. Примечательно, что HAAH с ее смелыми проектами в США называют «командой пенсионеров». Ее костяк составляют опытные профессионалы, проработавшие на рынке много лет.

Достаточно обратить внимание на названия компаний, где они занимали различные высокие должности. Дюк Хейл — Volvo, Lotus, MG, Mazda, Isuzu, Jaguar, Land Rover. Майкл Дэвис — GM, MG, SAIC. Ивонн Беркхаус – Mazda. Ян Томпсон — Mazda, Nissan, Toyota, Chrysler. Боб Прадзински — Hyundai, Suzuki, American Motors. Гордон Дики — Ford, Kia, Mazda. Майк Мартино — Volvo

Единственное, что несколько смущает – на созданном в США промосайте Zotye свежие новости не появлялись более полугода. А кроме того, в разделе «Модели» указано единственное наименование – T600. При этом здесь размещены фотографии нового кроссовера TS5, который еще не вышел даже на китайский рынок.

Последние тексты

Кроссовер Jetta VS8 показали официально. Модель получила салон в новом для марки стиле

Бренд Jetta опубликовал официальные изображения своего нового флагманского кроссовера под названием VS8. На китайский рынок…

09.07.2025

Бренд BAW появился в России. Какие модели он предлагает

Автомобильный бренд BAW появился в России. Интересно, что официальными представителями марки себя назвали сразу две…

09.07.2025

Два Geely Emgrand по цене Lada Vesta. В Китае начали продавать юбилейную версию седана

У седана Geely Emgrand в Китае появилась юбилейная версия. Автомобиль получил четыре комплектации, а стоимость…

09.07.2025

Флагман с пробегом 2000 км. В Китае начались продажи седана Chery Fulwin A9L

В Китае стартовали продажи гибридного седана Chery Fulwin A9L. Автомобиль стал доступен к покупке в…

09.07.2025

«Сбитые летчики» не сдаются. Как расценивать попадание Kaiyi и Xcite в российский топ продаж

Июньский топ-15 принес заметные изменения в нижней части «турнирной таблицы»: многие с удивлением для себя…

08.07.2025

В России начали производство минивэна Sollers SP7. Что за модель и когда стартуют продажи

Группа «Соллерс» начала серийное производство минивэна Sollers SP7 на заводе в Елабуге. Запуск проекта приурочили…

08.07.2025

This website uses cookies.