Автоновости

Самый красивый Changan может ездить сам. Это первый в Китае серийный беспилотник

Changan вновь дает повод получше присмотреться к новому кроссоверу Uni-T. Тем более что делать это приятно.

На этот раз выяснилось, что он не только красив, но и весьма умён. Оказывается, на нем установлена автономная система вождения третьего уровня. По сути, Changan стал первым производителем в Китае, который сделал серийный беспилотник.

Как сообщили в компании, кроссовер оснастили 5 миллиметровыми коротковолновыми и 12 ультразвуковыми датчиками, а также 6 камерами. Это позволяет системе создавать трехмерные карты на 360 градусов вокруг в режиме реального времени. Радиус работы сенсоров — до 200 метров с точностью обнаружения объекта до 10 см.

Согласно классификации Американского общества автомобильных инженеров (SAE), третий уровень автономности предполагает самостоятельное передвижение машины во многих дорожных условиях. При этом водитель может принять управление на себя лишь в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Система способна самостоятельно идентифицировать транспортные средства, пешеходов, велосипедистов. Она определяет разметку полос движения, различные ограждения и дорожные знаки. А еще — следить за уровнем усталости водителя.

Ранее автомобили Changan, оснащенные системой автономного вождения третьего уровня, проехали в общей сложности около 50 млн км и были протестированы в более чем 10 000 дорожных условий, отмечают в пресс-службе бренда. Беспилотные системы, в частности, устанавливали на уже знакомые россиянам кроссоверы CS55. В 2018 году 55 таких машин установили мировой рекорд по самому масштабному пробегу беспилотников.

Ранее мы сообщали, что кроссоверы Changan Uni-T оснащаются новыми двигателями Blue Core NE 1.5T с непосредственным впрыском. Их называют самыми мощными среди всех полуторалитровых агрегатов. Они выдают 180 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. В паре с ними работают 7-ступенчатые роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями.

На фото: салон кроссовера Changan Uni-T.

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.