Bon Voyah. На китайском рынке дебютировал новый премиальный электрокроссовер

Dongfeng Voyah Free
На фото: кроссовер Voyah Free от Dongfeng

Новый премиальный электросуббренд Voyah корпорации Dongfeng вывел на рынок свою первую модель Free. На данный момент цены расположились в диапазоне от 313 600 до 333 600 юаней (3 516 000 – 3 741 000 рублей).

Внешний вид автомобиля не пестрит какими-либо дизайнерскими изысками. В основном Free сохраняет строгость форм и линий. Решётка радиатора на передке имеет вполне обычный для КНР дизайн «падающего водопада». В профиль машина создаёт впечатление вполне себе взрослого кроссовера, который чем-то напоминает аналогичные модели общеизвестных премиальных производителей. Корма же завершает минималистичную композицию уже ставшими классическими для большинства брендов монофонарями. Однако здесь сам рисунок имеет интересную стреловидную форму.

Dongfeng Voyah Free

Dongfeng Voyah Free

На фото: салон кроссовера Voyah Free от Dongfeng

Интерьер явно выполнен с большим творческим запалом. Несмотря на весьма простое оформление дефлекторов и центрального тоннеля, нельзя не отметить, что потребитель в первую очередь заметит три гармонично вписанных широкоформатных дисплея, где центральный является виртуальной панелью. Интересно, что он также умеет подниматься или опускаться в зависимости от режима вождения.

***

На выбор будут доступны три варианта силовых установок. В первом случае — только один электродвигатель на 347 л.с., который имеет крутящий момент в 520 Нм. Запас хода по методике NEDC составляет 505 км. В средней версии Free имеет два электродвигателя суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм), с которыми разгон до «сотни» занимает 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 200 км/ч. Дальнобойность несколько меньше и доходит до 475 километров.

Dongfeng Voyah Free

На фото: кроссовер Voyah Free от Dongfeng

А вот самая дорогая комплектация в дополнение ко всему имеет под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель Dongfeng C15TDR мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Он напрямую не связан с колёсами и просто подзаряжает электродвигатели в случае падения уровня зарядки менее 21%. Также он может включиться, если потребуется совершить экстренное ускорение. В любом случае с этим ДВС машина способна проехать порядка 860 километров.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: