Официальный дистрибьютор АО «МБ Рус» представил в России новый бренд Seres сразу двумя моделями — М5 и М7. В конце года ожидается флагманский Seres M9, а также различные программы для владельцев. Все машины полностью русифицированы и обладают основными теплыми опциями. Первые поступления ожидаются уже в мае-июне.
На самом деле, модели M5 и M7 не являются новыми для нашего рынка, так как они ранее были представлены тем же «МБ Рус», только под брендом Aito. Однако в процессе подготовки автомобилей к российским условиям эксплуатации головной организацией было принято решение оставить бренд Aito Китаю, а на другие рынки вывести машины под именем Seres (Сэрэс). Под «другими» понимается не только наш рынок, но и Европа, Латинская Америка, Африка и т.д. Такое разграничение показалось боссам вполне логичным и в случае с нашим рынком новое имя будет говорить о проведенной адаптации.
«МБ Рус» сначала привозил ограниченные партии автомобилей Aito на наш рынок, а затем, в рамках расширения своего бизнеса и получения статуса эксклюзивного дистрибьютора на территории РФ, были проведены переговоры с заводом-изготовителем. Этот шаг позволил российской стороне выдвинуть свои требования, чтобы машины готовились под наши условия и пожелания клиентов, будучи еще на заводе в Китае.
Таким образом, оставшиеся кроссоверы под брендом Aito теперь распродаются по ценам ниже, чем из официальных поставок с именем Seres. А чтобы установить какую-то связь между ними, привезенные ранее машины будут называться Seres Aito. Помимо прочего, это также показывает, что автомобиль с таким названием не будет иметь русского языка и тех «теплых» опций, которые присущи модели, подготовленной под требования российского рынка.
Seres M5 — это спортивный кроссовер с красивым и современным дизайном. Судя по характеристикам, он весьма шустрый как электромобиль, при этом практичный и удобный, потому что в нем используется технология последовательного гибрида и полный привод.
Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 75 кВт (102 л.с.), который не имеет связи с колесами, а его деятельность заключается в подзарядке для батарей. В свою очередь, электробатарея приводит в движение два электромотора, расположенных на передней и задней осях, общей мощностью 487 л.с. и крутящим моментом 675 Нм. Транспортный налог при этом будет рассчитываться со 156 л.с., что является весьма приятным бонусом. Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 с, а запас хода составляет 1200 км. Впечатляющие показатели, однако в кулуарных беседах мне рассказали, что пробег в 900 км уже будет отличным результатом. При необходимости M5 можно не заряжать от розетки — заряд будет поступать от ДВС при условии, что скорость движения не превысит 130 км/ч.
Что касается габаритов Seres M5, то они, разумеется, остались неизменными: как и у Aito M5, длина составляет 4770 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1625 мм. Колесная база – 2880 мм. А во внешности произошли едва заметные косметические изменения. Например, исчез логотип Aito с верхней части переднего бампера, вместо него теперь новое название. Как и с двери багажника ушли старые буквы, а на смену пришли новые.
Салон не изменился в материалах отделки, а следы ребрендинга заметны на подушке безопасности по центру рулевого колеса. Нет надписи Huawei на беспроводной зарядке, хотя сама она прекрасно работает, а также изменилось название системы. Если раньше там стояла Harmony OS, то теперь система трудится под управлением SAI OS на базе Andorid.
Цена Seres M5 составит 6 590 000 рублей.
Seres M7 – это не менее быстрый и комфортный автомобиль, чем «младшая» модель. Принцип работы тот же, а мощность уже изменилась: 439 л.с. с двух моторов с передней и задней осей и крутящий момент 660 Нм. Несмотря на это, налог будет рассчитываться со 188 л.с. M7 тяжелее М5 на 115 кг, снаряженная масса — 2450 кг против 2335 кг, поэтому и разгон чуть медленнее – 4,8 с. Колесная база меньше, чем у младшей модели – 2820 мм, при этом остальные габариты превосходят «пятерку»: длина 5020 мм, 1945 мм ширина и высота 1775 мм.
Предлагаться такой автомобиль будет в двух вариантах: 5-местном и 6-местном, но первый поступит в Россию только в середине лета этого года. Изменения во внешности те же, что были описаны ранее — они касаются замены одного логотипа на другой. В «семерке» будут доступны доводчики дверей, чего не было на «младшей» модели, а в салоне — вентиляция, подогрев и массаж на переднем и заднем рядах. Кстати, автомобили Seres одни из немногих, что предлагают регулировку по высоте не только одной части кресла, например, задней, но и передней. При этом регулировка по высоте доступна и на пассажирском кресле.
Одна из хваленых «фишек» М7 — заднее кресло с нулевой гравитацией. Оно складывается под углом 113 градусов, в то же время кресло переднего пассажира отодвигается до конца к панели. Управлять этим режимом проще простого, так как есть специальная кнопка. Но вот с моим ростом 177 см места для ног оказалось маловато. При активации кресло поднимается вверх и отходит чуть в сторону, а ботинками я уже прилично касаюсь спинки соседнего кресла. Смею предположить, что людям с ростом 190 см вообще не получится насладиться комфортом, а вот тем, чей рост 165 см, думаю, будет вполне хорошо.
Оценивается такой гибрид в 7 590 000 рублей. Однако на сайте дистрибьютора еще можно найти прошлые варианты, которые будут дешевле на миллион, а то и больше, но, как и Aito М5, без адаптации под российские условия.
Найдется пара слов и для флагманского кроссовера M9, играющего в классе F. Автомобиль ожидается в четвертом квартале 2024 года. Суммарная мощность новинки — 496 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 4,9 с. Дальность хода до 1300 км на одном заряде.
Из интересного: интеллектуальная пневмоподвеска, литые диски 22”, до 10 экранов мультимедиа в салоне и мегапиксельные фары, которые могут даже проецировать фильм, если подъехать к белой стене. В общем, с таким авто и кинотеатр не нужен. Осталось дождаться новинку, а вместе с ней и ценник.
Разумеется, есть еще очень много опций, настроек и прочих интересных моментов, описание которых лучше оставить до длительного теста и детального изучения. Это уже полноценные гаджеты, здесь в мультимедийной системе можно зайти в центр безопасности и, как на смартфонах, даже сделать проверку памяти системы.
Много было сказано про безопасность. В каркасе кузова используется сверхпрочная сталь (20%), передние и средние стойки выдерживают давление до 17 тонн на 1 кв.см. Помимо прочего, водителю помогают 38 систем активной безопасности, а системы стабилизации, торможения, рулевого управления, ремни безопасности и многое другое разработано в тесном сотрудничестве с компанией Bosch. И то, как мне кажется, «тесное сотрудничество» — тут больше формальность.
Что касается запасных частей, то под это выделен склад 50 тысяч кв.м. Запчасти из первых поставок уже размещены на складе, и формирование запасов продолжается. Как говорилось на мероприятии, в случае острой необходимости и при отсутствии необходимых запчастей на складе, нужные детали будут доставлены из Китая авиасообщением.
Основная гарантия на автомобиль – 2 года или 100 000 км. На силовую электрическую линию – 4 года или 80 000 км.
В течение всего мероприятия огромное количество раз звучали слова про «лакшери», премиальность, эксклюзивность, настоящую роскошь и про переосмысление всего это сразу и по отдельности. Видимо, на тот случай, если мы сами не дойдем до этих слов в процессе осмотра автомобилей.
Но одно дело смотреть на них в шоуруме, а другое — изучать на личном длительном тесте, который, как раз, и поможет расставить все точки на «i».
Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)
Совместное производство Zhengzhou Nissan выпустит на рынок Китая новый флагманский пикап, который получил название Z9,…
Не успел седан Jetta VA7 выйти на рынок Китая, а марка уже изучает перспективы его…
У недавно представленного кроссовера Xiaomi YU7 будет одномоторная базовая версия, следует из свежей выкладки минпрома…
Компания GAC объявила, что отзывает 74 тысячи кроссоверов GS8 из-за проблем с программным обеспечением в…
В Китае стартовал приём предварительных заказов на новый недорогой гибридный кроссовер Chery Fulwin T8. Модель…
Новый седан Jetta VA7 вышел на рынок Китая. Стартовая цена автомобиля оказалась значительно ниже, чем…
This website uses cookies.