Автоновости

Changan представил новый кроссовер. Его создали в сотрудничестве с Huawei и CATL

Компания Changan провела в Шанхае официальную презентацию нового кроссовера S7 — этот автомобиль стал второй моделью в линейке молодого суббренда Shenlan (европейское название Deepal).

Напомним, что ещё в апреле прошлого года китайская компания представила новый совместный суббренд (Changan, CATL и Huawei), получивший название Shenlan. А его международное имя — Deepal — стало известно позже. Модели коллективного бренда должны позиционироваться выше «родительского» Changan, но ниже более амбициозного Avatr. На сегодня Shenlan представлен на рынке единственной моделью — седаном SL03.

Новый кроссовер Shenlan S7: технические данные

На фото Autohome: кроссовер Changan Shenlan S7 во время презентации

Как и «родственный» седан, S7 опирается на платформу EPA1 от Changan. При этом по умолчанию привод у кроссовера будет на заднюю ось. Точные габариты Shenlan S7 составляют 4750 х 1930 х 1625 мм при колёсной базе 2900 мм.

Силовая установка нового автомобиля представлена в двух вариантах: полностью электрическая (EV) и последовательный гибрид (EREV).

На данный момент EV-модификация сможет предложить единственный электромотор мощностью 258 л.с. и 320 Нм. С таким силовым агрегатом максимальная скорость Shenlan S7 составляет 180 км/ч, а снаряженная масса — 1950 кг. Диапазон хода и емкость тягового аккумулятора производитель не уточнил. Но, согласно ранее озвученной информации, кроссовер получит на выбор два варианта батарей: с ёмкостью 68,8 кВт⋅ч и 79,97 кВт⋅ч. Благодаря им запас хода у электрического S7 должен составлять 520 км и 620 км соответственно.

На фото Autohome: оригинальный рисунок светодиодных фонарей кроссовера Changan Shenlan S7

Гибридная EREV версия будет обладать почти аналогичным электродвигателем с отдачей в 238 л.с. и 320 Нм. Правда, в таком исполнении к системе будет добавлен ещё и атмосферный 1,5-литровый ДВС мощностью 95 л.с. Максимальная скорость у гибрида останется прежней — 180 км/ч. А вот снаряженная масса даже немного снизится — 1900 кг. Скорее всего, дело в более скромной тяговой батарее ёмкостью 31,73 кВт⋅ч. Известно, что средний расход топлива у гибридной модификации будет равен 5,7 литра на 100 километров пути. А запас хода на чистом электричестве составит 160 км.

Современные тренды, оснащение и ориентировочная цена Shenlan S7

На фото Autohome: салон кроссовера Changan Shenlan S7

В дизайне паркетника компания Changan постаралась собрать все актуальные тенденции. Уже «с завода» автомобиль будет поставляться минимум на 20-дюймовых колёсных дисках, а суппорта тормозной системы будут окрашены в цвета кузова. По умолчанию кроссовер оснащён бескаркасными дверями со скрытыми ручками. При этом, в соответствии с модными веяниями, из салона двери будут открываться при помощи кнопок и электропривода.

Интерьер Changan Shenlan S7 выглядит современно и просто. На передней панели и разделительном тоннеле не видно ни одной кнопки. Их функционал на себя берёт 14,6-дюймовый центральный сенсорный экран управления, работающий на процессоре Qualcomm Snapdragon 8155 и способный поворачиваться на 15 градусов влево или вправо.

На фото Autohome: салон кроссовера Changan Shenlan S7

Кстати, в отличие от седана, у кроссовера отсутствует цифровая приборная панель. Её заменяет система проекции на лобовое стекло AR-HUD. Ещё одним отличием от «собрата» SL03 можно считать отсутствие лидара для системы автономного вождения.

Новый Shenlan S7 оснащён спортивным рулевым колесом с плоским дном. Оно имеет актуальный двухспицевый дизайн и всего две маленькие кнопки. Скорее всего, остальные управление на руле — сенсорное. Ещё одна свежая тенденция, использованная в интерьере S7, касается передних спортивных сидений. Они оснащены электроприводом и выдвижными подставками для ног, а в их подголовники встроены динамики аудиосистемы.

На фото Autohome: салон кроссовера Changan Shenlan S7

Публичный дебют Shenlan S7 запланирован на автосалоне в Шанхае, который откроется в апреле текущего года. А вскоре после этого события кроссовер должен выйти на местный рынок. Ожидается, что стартовая стоимость автомобиля в Китае будет около 160 тысяч юаней (1,74 млн рублей).

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Jetour тестирует будущий рамный внедорожник. Что уже известно о новинке

Компания Jetour тестирует на дорогах Китая будущий рамный внедорожник. Он станет первой моделью бренда, созданной…

27.07.2024

«Учитесь ремонтировать по-китайски». Российским автосервисам посоветовали изменить стратегию

Вопросы, связанные с поставками в Россию запасных частей из Китая и особенностями работы автосервисных мастерских,…

27.07.2024

Changan Uni-V сгорел на Калужском шоссе в Москве. Что об этом известно?

Лифтбек Changan Uni-V сгорел в Москве. Видео с воспламенившимся автомобилем стало популярным в социальных сетях.…

27.07.2024

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

This website uses cookies.