Автоновости

Changan представил новый кроссовер. Его создали в сотрудничестве с Huawei и CATL

Компания Changan провела в Шанхае официальную презентацию нового кроссовера S7 — этот автомобиль стал второй моделью в линейке молодого суббренда Shenlan (европейское название Deepal).

Напомним, что ещё в апреле прошлого года китайская компания представила новый совместный суббренд (Changan, CATL и Huawei), получивший название Shenlan. А его международное имя — Deepal — стало известно позже. Модели коллективного бренда должны позиционироваться выше «родительского» Changan, но ниже более амбициозного Avatr. На сегодня Shenlan представлен на рынке единственной моделью — седаном SL03.

Новый кроссовер Shenlan S7: технические данные

На фото Autohome: кроссовер Changan Shenlan S7 во время презентации

Как и «родственный» седан, S7 опирается на платформу EPA1 от Changan. При этом по умолчанию привод у кроссовера будет на заднюю ось. Точные габариты Shenlan S7 составляют 4750 х 1930 х 1625 мм при колёсной базе 2900 мм.

Силовая установка нового автомобиля представлена в двух вариантах: полностью электрическая (EV) и последовательный гибрид (EREV).

На данный момент EV-модификация сможет предложить единственный электромотор мощностью 258 л.с. и 320 Нм. С таким силовым агрегатом максимальная скорость Shenlan S7 составляет 180 км/ч, а снаряженная масса — 1950 кг. Диапазон хода и емкость тягового аккумулятора производитель не уточнил. Но, согласно ранее озвученной информации, кроссовер получит на выбор два варианта батарей: с ёмкостью 68,8 кВт⋅ч и 79,97 кВт⋅ч. Благодаря им запас хода у электрического S7 должен составлять 520 км и 620 км соответственно.

На фото Autohome: оригинальный рисунок светодиодных фонарей кроссовера Changan Shenlan S7

Гибридная EREV версия будет обладать почти аналогичным электродвигателем с отдачей в 238 л.с. и 320 Нм. Правда, в таком исполнении к системе будет добавлен ещё и атмосферный 1,5-литровый ДВС мощностью 95 л.с. Максимальная скорость у гибрида останется прежней — 180 км/ч. А вот снаряженная масса даже немного снизится — 1900 кг. Скорее всего, дело в более скромной тяговой батарее ёмкостью 31,73 кВт⋅ч. Известно, что средний расход топлива у гибридной модификации будет равен 5,7 литра на 100 километров пути. А запас хода на чистом электричестве составит 160 км.

Современные тренды, оснащение и ориентировочная цена Shenlan S7

На фото Autohome: салон кроссовера Changan Shenlan S7

В дизайне паркетника компания Changan постаралась собрать все актуальные тенденции. Уже «с завода» автомобиль будет поставляться минимум на 20-дюймовых колёсных дисках, а суппорта тормозной системы будут окрашены в цвета кузова. По умолчанию кроссовер оснащён бескаркасными дверями со скрытыми ручками. При этом, в соответствии с модными веяниями, из салона двери будут открываться при помощи кнопок и электропривода.

Интерьер Changan Shenlan S7 выглядит современно и просто. На передней панели и разделительном тоннеле не видно ни одной кнопки. Их функционал на себя берёт 14,6-дюймовый центральный сенсорный экран управления, работающий на процессоре Qualcomm Snapdragon 8155 и способный поворачиваться на 15 градусов влево или вправо.

На фото Autohome: салон кроссовера Changan Shenlan S7

Кстати, в отличие от седана, у кроссовера отсутствует цифровая приборная панель. Её заменяет система проекции на лобовое стекло AR-HUD. Ещё одним отличием от «собрата» SL03 можно считать отсутствие лидара для системы автономного вождения.

Новый Shenlan S7 оснащён спортивным рулевым колесом с плоским дном. Оно имеет актуальный двухспицевый дизайн и всего две маленькие кнопки. Скорее всего, остальные управление на руле — сенсорное. Ещё одна свежая тенденция, использованная в интерьере S7, касается передних спортивных сидений. Они оснащены электроприводом и выдвижными подставками для ног, а в их подголовники встроены динамики аудиосистемы.

На фото Autohome: салон кроссовера Changan Shenlan S7

Публичный дебют Shenlan S7 запланирован на автосалоне в Шанхае, который откроется в апреле текущего года. А вскоре после этого события кроссовер должен выйти на местный рынок. Ожидается, что стартовая стоимость автомобиля в Китае будет около 160 тысяч юаней (1,74 млн рублей).

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Jetour T2: 7 главных особенностей. Взгляд Кирилла Милешкина

T2 – первый полноприводник в российской линейке марки Jetour. Мне довелось проехать на нём больше…

23.05.2024

Lynk & Co выпустил на рынок флагманский седан. Что он противопоставит Toyota Camry?

Компания Lynk & Co, принадлежащая концерну Geely, выпустила на рынок гибридный седан 07 EM-P, который…

23.05.2024

Топ-3 самых популярных кроссоверов от GEELY на сегодняшний день

По итогам первых трех месяцев 2024 года продажи GEELY в нашей стране выросли в 3…

23.05.2024

Два этажа и три бренда. В Казахстане раскрыли подробности о заводе китайских автомобилей AMMKZ

Компания «Астана Моторс» показала журналистам и блогерам, что происходит на строительной площадке AMMKZ - будущего…

23.05.2024

Не как в России. JAC T9 выйдет на белорусский рынок с турбодизелем и другим «грилем»

«Китайским автомобилям» стали известны подробности выхода пикапа JAC T9 на рынок в Беларуси. В отличие…

23.05.2024

Li Auto официально выйдет на рынок Казахстана. Идёт работа над ОТТС

Автомобильный бренд Li Auto, который на данный момент представлен только в Китае, в этом году…

23.05.2024

This website uses cookies.