На фото из базы минпрома КНР: кроссовер Changan Deepal S7
Китайское министерство промышленности рассекретило новый кроссовер от компании Changan – это Deepal S7, вторая модель в линейке молодого суббренда компании, известная по заводскому номеру C673. Он получит чисто электрическую и гибридную силовые установки.
Напомним, что ещё в апреле этого года компания Changan представила новый суббренд, получивший название 深蓝 (Shenlan), перевести которое можно как «тёмно-синий». Его международное имя — Deepal — стало известно позже.
На фото из базы минпрома КНР: фрагменты дизайна кроссовера Changan Deepal S7
Первым автомобилем этой марки стал седан SL03. Он получил электрическую, гибридную и даже водородную силовые установки. А теперь модельную линейку бренда готов разбавить и кроссовер.
Ранее Deepal S7 был известен по заводскому номеру C673. Он построен на платформе EPA1 от Changan. Мы уже разбирали его «шпионские» снимки и патентные изображения. Теперь же кроссовер был полностью рассекречен силами китайского министерства промышленности и информатизации.
На фото из базы минпрома КНР: кроссовер Changan Deepal S7
Как мы уже отмечали ранее, внешний вид S7 сильно напоминает его «собрата» — седан SL03. Модели используют ту же двухуровневую оптику, единый элемент фонарей, выдвижные дверные ручки и так далее. Даже рисунок бамперов у них схож. А учитывая и общую платформу, их техническая часть также отличается не сильно. Точные габариты Deepal S7 составили 4750 х 1930 х 1625 мм при колёсной базе 2900 мм. Несмотря на небольшие размеры, его снаряжённая масса составила 1990-2035 кг. Силовая установка S7 представлена в двух вариантах.
На фото: официальное изображение седана Changan Deepal SL03
Первый – полностью электрический с электромотором на задней оси мощностью 218 л.с. О полном приводе информации пока нет, хотя платформа EPA1 позволяет его установку. Электромотор получает энергию от литий-никель-марганец-кобальтового (Li NMC) аккумулятора производства CATL или CALB. Базовая версия электрического седана Deepal SL03 оснащается таким же электромотором. Мы можем предположить, что ёмкость батареи этих моделей также будет схожа и составит 80 кВт⋅ч.
Второй вариант силовой установки – последовательный гибрид. В движение такой S7 приводит тот же электромотор. Но к системе добавили 1,5-литровый атмосферный двигатель JL473QJ мощностью 95 л.с. Точно такой же агрегат трудится и на борту SL03. Тут стоит отметить, что в данном виде гибрида ДВС не передаёт крутящего момента на колёса, исключительно заряжая батарею. К слову, сама батарея тут отличается от чисто электрической версии. Это железо-фосфатный (LFP) аккумулятор. Скорее всего, его ёмкость составляет 28 кВт⋅ч.
На рынок Китая Deepal S7 должен выйти в 2023 году. А свой дебют он может совершить уже 30 декабря в рамках автосалона в Гуанчжоу. Ожидается, что на домашнем рынке S7 будет стоить около 200 тысяч юаней (1,85 млн рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Jetour тестирует на дорогах Китая будущий рамный внедорожник. Он станет первой моделью бренда, созданной…
Вопросы, связанные с поставками в Россию запасных частей из Китая и особенностями работы автосервисных мастерских,…
Лифтбек Changan Uni-V сгорел в Москве. Видео с воспламенившимся автомобилем стало популярным в социальных сетях.…
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
This website uses cookies.