Компания Changan подготовила к серийному производству два новых гибридных автомобиля A05 и A06, которые станут представителями семейства Qiyuan (Цы Юань). Новые модели подозрительно напомнили внешним видом «старые» бензиновые Uni-V и Lamore (Yida). Подробности о них собрали «Китайские автомобили».
Напомним, что семейство Qiyuan появилось в Китае довольно недавно. Сразу отметим, что его название (启源) указывает на абстрактное зарождение чего-то нового. Изначально эта линейка была известна под кодовым названием OX. А в апреле разрешение на массовое производство получил первенец семейства – крупный седан Qiyuan A07. Теперь китайский минпром раскрыл ещё два новых автомобиля. Знакомимся с ними подробнее.
Младшим представителем линейки Qiyuan стал седан A05. Нетрудно заметить, что он построен на базе доступного седана Changan Lamore, известного в Китае под названием Yida. Их кузов выглядит практически идентично и выделяется узкой светодиодной оптикой с характерными полосами, покатой линией крыши и выдвижными дверными ручками. Переработанными оказались бампера модели.
Точные габариты Qiyuan A05 составляют 4785 х 1840 х 1460 мм при колёсной базе 2765 мм. Он на 15 мм длиннее и 20 мм выше, чем бензиновый Lamore. А из встречающихся в России автомобилей его можно сравнить с недавно вышедшим на рынок Dongfeng Shine Max. Снаряжённая масса A05 составляет 1455 или 1555 кг. Что касается полной массы, она достигает 1860 или 1965 кг. Также отметим, что Qiyuan A05 оснащается колёсными дисками 215/55 R17 или 225/45 R18. Его углы въезда и съезда составляют 14 и 18 градусов соответственно.
В движение Qiyuan A05 приводит 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. С ним в паре работает электромотор на 190 л.с. Совокупная мощность гибридной установки неизвестна. Что касается тяговой батареи Qiyuan A05, она железо-фосфатная (LFP) ёмкостью 9,07 кВт·ч. Её хватит на 50 км запаса хода на чистой электроэнергии. Расход топлива такого седана 2,15 л / 100 км. А максимальная скорость – 185 км/ч.
Интересно, что «старший» A06 уступает в размерах A05. Это – лифтбек, построенный на базе Changan Uni-V. Его экстерьер полностью повторяет знакомый в России автомобиль, за исключением бамперов и выхлопной системы. Точные габариты Qiyuan A06 составляют 4720 х 1838 х 1435 мм при колёсной базе 2750 мм. Он на 40 мм длиннее и 5 мм выше, чем Uni-V.
Снаряжённая масса A06 составляет 1505-1625 кг. А полностью нагруженный лифтбек весит 1880-2000 кг. Его углы въезда и съезда немного хуже, чем у A05, и составляют 13 и 18 градусов. Зато на него можно установить более широкий спектр колёсных дисков: 215/55 R17, 235/45 R18 и 235/40 R19.
Силовая установка Qiyuan A06 полностью совпадает с А05 и представлена 1,5-литровым «атмосферником» на 110 л.с. и электромотором на 190 «коней». Но на выбор доступно две батареи: железо-фосфатная (LFP) на 9,07 кВт·ч и 50 км или никель-марганец-кобальтовая (NMC) на 18,99 кВт·ч и 111 км запаса хода. Что касается расхода топлива, он составляет 2,15 и 1,14 л / 100 км. Максимальная скорость A06 также ограничена 185 км/ч.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Автомобильный дизайнер из Минска Андрей Трофимчук, разработавший внешний вид нового поколения внедорожника Haval H9, поделился…
Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе…
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
This website uses cookies.