Этот электрический седан BYD Han EV стал рекордсменом
Владелец BYD Han EV смог проехать 500 тысяч км на своём автомобиле всего за три года. Представители компании указали на то, что ни один другой Han EV не приблизился к такому показателю. В честь достижения круглой цифры BYD не только отметила владельца в своих социальных сетях, но и бесплатно предоставила ему новый Han EV.
Представители компании устроили мини-интервью с владельцем BYD Han EV, достигшего впечатляющего показателя пробега. Им оказался 40-летний мистер Чжун. Ранее он ездил исключительно на бензиновых автомобилях. Но в 2020 году ему захотелось испытать что-то совершенно новое, и Чжун задумался о покупке электромобиля.
Электрический седан BYD Han EV, который проехал 500 тысяч км, и его владелец
В итоге его выбор пал на полноприводную комплектацию Han EV 4WD Flagship. Чжун сказал, что главным фактором в пользу покупки стало хорошее соотношение цены и качества. Хотя максимальное исполнение Han EV было недешёвым, будущий рекордсмен решил не ограничивать себя и приобрёл «топовую» версию. При покупке он также ориентировался на производительность, безопасность и внимание к деталям.
Спустя три года владения Чжун успел проехать 500 тысяч км. Выходит, что каждый день он проезжал в среднем около 450 км. По словам владельца, за всю историю эксплуатации ему не пришлось менять тяговую батарею, электромотор или систему управления ими. Замены также не потребовали передние поворотные кулаки и тормозные колодки. В ремонт автомобиль пришлось отдавать только пару раз после ДТП.
Чжун посчитал, что за три года он заряжал свой автомобиль более 1 тысячи раз. В состоянии нового его автомобиль мог проехать 550 км. А спустя 500 тысяч км его запас хода снизился до 400 км. Деградация тяговой батареи составила примерно 27%. Стоит отметить, что компания BYD предпочитает использовать на борту своих автомобилей железо-фосфатные аккумуляторы. Такая электрохимическая пара считается более выносливой, чем никель-кобальт-марганцевый аналог.
Спустя 500 тысяч километров пробег на одной зарядке упал у BYD Han EV примерно на четверть
В знак уважения компания BYD предоставила владельцу-рекордсмену новый BYD Han. Им оказалась обновлённая версия этого седана с приставкой Champion Edition. От предыдущей версии она отличается в нюансах. Технические параметры седана остались примерно такими же.
Точные габариты актуального Han EV составляют 4995 х 1910 х 1495 мм при колёсной базе 2920 мм. В движение его приводят два электромотора. Мощность обновлённой версии увеличилась с 494 л.с. до 517 «коней». Ёмкость тяговой батареи выросла с 76,9 до 85,4 кВт·ч. На одном заряде он может проехать 610 км. В Китае разброс цен на BYD Han EV составляет 209,8-299,8 тысяч юаней (2,7-3,8 млн рублей).
В России у BYD нет дистрибьютора. Тем не менее, официальным партнёром компании себя называют сразу несколько компаний. Официально модели марки продаются в Узбекистане, готовится старт в Казахстане.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…
По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…
Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…
Боже, храни королеву, а мировой автопром - храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла…
Без малого месяц прошел, как бренд Jetour анонсировал выход на российский рынок модели T2 в…
Самый ликвидный среди китайских моделей автомобиль на российском рынке в 2024 году, по версии аналитического…
This website uses cookies.