Марка Exeed официально представила в Китае новую версию компактного кроссовера LX с гибридной установкой C-DM. Одновременно с технической частью автомобилю обновили внешность. Теперь он стал выглядеть как «заряженная» модель с 2-литровым двигателем.
По мнению представителей бренда, самым важным обновлением гибридного кроссовера стала свежая подключаемая силовая архитектура C-DM третьего поколения. Сообщается, что по сравнению с актуальной системой DP-i, установка C-DM обладает повышенной эффективностью, лучшей экономией топлива и более быстрой зарядкой батареи.
На фоне таких заявлений весьма странно выглядят технические параметры, которые указали для модели. А именно: в основе новой связки находится 1,5-литровый ДВС мощность 156 л.с. и 230 Нм. В качестве трансмиссии выступает 3-ступенчатая коробка передач DHT. Совокупная мощность всей системы — 326 л.с. и 545 Нм. Ёмкость аккумулятора — 19,27 кВт⋅ч. Дальность хода на электротяге — 80 км (по циклу WLTC), а максимальный «смешанный» пробег — более 1000 км.
Дело в том, что точно такие же характеристики имеет актуальный LX с подключаемой гибридной установкой DP-i, который сейчас продают в Китае. Поэтому можно предположить, что чуть позже техническая информация ещё подвергнется корректировке.
Но если насчёт характеристик окончательной уверенности ещё нет, то по поводу обновленной внешности гибридного Exeed всё весьма очевидно. Теперь внешний вид кроссовера будет соответствовать экстерьеру самой мощной модели LX с 2-литровым турбомотором под индексом 400Т, которую продают в Поднебесной с начала 2023 года. Это значит, что автомобиль получит более агрессивную переднюю часть с безрамочной решёткой радиатора в стиле старшего RX.
Правда, в отличие от «заряженного» 400Т, на заднем бампере гибрида не будет четырёх патрубков выхлопной системы. Ещё одним визуальным отличием станут его оригинальные колёсные диски с аэродинамическим эффектом. Аналогичный дизайн ранее можно было видеть на дисках гибридного Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid, который недавно вышел на российский рынок.
Внутри обновленный Exeed сохранил дизайн интерьера, актуальный для внутреннего рынка Поднебесной. В отличие от кроссовера, который продаётся в РФ, в салоне местных машин установлен изогнутый 24,6-дюймовый двойной экран под управлением флагманского процессора Qualcomm Snapdragon 8155, «фамильное» рулевое колесо с сенсорным управлением и полностью переделанный центральный разделительный тоннель.
Что касается габаритов кузова, то, несмотря на произведённый рестайлинг, они остались прежними: 4538 х 1848 х 1699 мм при колесной базе 2670 мм.
Информация о стоимости обновленного Exeed LX C-DM в Китае еще не озвучена. Но ожидается, что его цена должна соответствовать актуальной гибридной версии с приставкой DP-i. Сейчас на местном рынке без учёта скидок такой кроссовер предлагают в двух комплектациях по цене 152,8 и 162,8 тысячи юаней (1,88 и 2 млн рублей по актуальному курсу).
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…
Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…
Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…
Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…
Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…
В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…
This website uses cookies.